Сырой порошок MT2 (Меланотан-II) (121062-08-6)

26 февраля 2019
Артикул: 121062-08-6
5.00 из 5 на основании 1 рейтинг клиентов

Сырой порошок MT2 (Меланотан-II) представляет собой синтетический циклический гептапептид, аналог альфа-меланотропина (4,10); способен………


Положение дел: В массовом производстве
Синтезировано и настроено доступно
Производительность: 1277kg / месяц

Сырой порошок MT2 (Меланотан-II) (121062-08-6) видео

Сырой порошок MT2 (Меланотан-II) (121062-08-6) Описание

Меланотан II (MT-2) представляет собой синтетический пептид, аналог природного гормона, который усиливает загар меланокортина (выработка меланина через меланоциты, который определяет и делает возможным загар), снижая тем самым риск повреждения солнцем и других факторов. вредное воздействие солнечного излучения и солярия.

Этот пептид MT-2 предназначен для сильной стимуляции реакции организма на воздействие ультрафиолетовых лучей, потому что выработка меланина происходит при наддуве, минимальное воздействие солнца необходимо для достижения максимального эффекта загара. Это идеальное решение для тех, у кого светлая кожа, чтобы загореть, не проводя недели на солнце и не проходя процесс ожогов и заживления.

Пользователи MT2 гораздо быстрее загорают и быстрее заживают поврежденные солнцем клетки кожи. Из-за этого меланотан II особенно подходит тем, у кого бледная кожа (тип кожи 1 и 2) и склонные к ожогам на солнце.

Что касается дозировки Меланотана II, стандартная процедура приема подразумевает прием разовой дозы инъекции Меланотана II в количестве 1 мг (точный расчет на килограмм не требуется, поскольку дозы варьируются в широких пределах), начиная с 250mkg в день и в течение дней 4 постепенно добавьте еще один 250mkg. На четвертый день увеличьте дозу до 1mg и придерживайтесь этого уровня, пока желаемый загар не будет достигнут. Более подробную информацию о покупке Melanotan II (MT-2) онлайн, пожалуйста, не стесняйтесь поговорить с нами-пептид поставщика.

Сырой порошок MT2 (Меланотан-II) (121062-08-6) SЕХНИЧЕСКИЕ

наименование товара Сырой порошок MT2 (Меланотан-II)
Химическое название Меланотан II; MelanotanII;

(3S,6S,9R,12S,15S,23S)-12-((1H-imidazol-5-yl)methyl)-3-((1H-indol-3-yl)methyl)-15-((S)-2-acetamidohexanamido)-9-benzyl-6-(3-guanidinopropyl)-2,5,8,11,14,17-hexaoxo-1,4,7,10,13,18-hexaazacyclotricosane-23-carboxamide

Последовательность Ac-Nle-цикло (Asp-His-DPhe-Arg-Trp-Lys) -NH2
Бренд NAme Не найдено
Класс наркотиков Пептид
Номер по CAS 121062-08-6
InChIKey JDKLPDJLXHXHNV-MFVUMRCOSA-N
Молекулярный Formula C50H69N15O9
Молекулярный W8 X
Моноизотопная масса X
Таяние POINT > 181 ° C (субл.)
Freezing POINT ≥17.0
Биологический Half-Life 33 час
цвет Белая
Solubility Растворим в ДМСО
Storage Tемпера тура -20 ° C
AРИМЕНЕНИЕ Ацетатную соль меланотана II использовали для изучения ее ингибирующего действия на кормление и расход энергии у крыс.

Соль уксусной кислоты меланотана II - это химическое вещество, созданное в лаборатории, которое похоже на гормон, встречающийся у людей. Было показано, что меланотан II оказывает меланогенез (дубление) и афродизиак у человека.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Этот материал продается только для исследовательских целей. Условия продажи применяются. Не для потребления человеком, а также для медицинского, ветеринарного или домашнего использования.

Raw MT2 (Melanotan-II) powder (121062-08-6)

February 26, 2019
SKU: 121062-08-6
5.00 out of 5 based on 1 customer rating

Raw MT2 (Melanotan-II) powder is a synthetic cyclic heptapeptide, an analog of alpha-melanotropin (4,10); capable of………


Status: In Mass Production
Synthesized and Customized Available
Capacity: 1277kg/month

Raw MT2 (Melanotan-II) powder (121062-08-6) video

 

Raw MT2 (Melanotan-II) powder (121062-08-6) Description

Melanotan II (MT-2) is a synthetic peptide, the analogue of a natural hormone that enhances the melanocortin tan (the production of melanin through melanocytes, which determines and makes it possible to tan), thus reducing the risk of sun damage and other harmful effects of solar radiation and solarium.

This peptide MT-2 is a designed to highly stimulate the body’s response to uv ray exposure, because melanin production is supercharged minimum sun exposure is required to gain maximum tanning effect. This is ideal solution for those with fair skin to get tanned without having to spend weeks in the sun and going through the burn and heal process.

MT2 users experience much quicker tanning and faster healing of sun damaged skin cells. Because of this, melanotan II it is especially suited to those who’s skin is pale (skin type 1 & 2) and are prone to burning in the sun.

As for Melanotan II dosage,the standard reception procedure implies taking a single dose of Melanotan II injection in the amount of 1 mg (exact calculation per kilogram is not required, as the doses vary widely), start with 250mkg a day and within 4 days add another 250mkg gradually. On the fourth day increase the dose up to 1mg and stick to this level until the desired tan is achieved. More details about buy Melanotan II (MT-2) online, please do not hesitate to talk with us-peptide supplier.

 

Raw MT2 (Melanotan-II) powder (121062-08-6) Specifications

Product Name Raw MT2 (Melanotan-II) powder
Chemical Name Melanotan II; MelanotanII;

(3S,6S,9R,12S,15S,23S)-12-((1H-imidazol-5-yl)methyl)-3-((1H-indol-3-yl)methyl)-15-((S)-2-acetamidohexanamido)-9-benzyl-6-(3-guanidinopropyl)-2,5,8,11,14,17-hexaoxo-1,4,7,10,13,18-hexaazacyclotricosane-23-carboxamide

Sequence Ac-Nle-cyclo(Asp-His-DPhe-Arg-Trp-Lys)-NH2
Brand Name N/A
Drug Class Peptide
CAS Number 121062-08-6
InChIKey JDKLPDJLXHXHNV-MFVUMRCOSA-N
Molecular Formula C50H69N15O9
Molecular Weight 1024.198 g/mol
Monoisotopic Mass 1023.54 g/mol
Melting Point  >181°C (subl.)
Freezing Point ≥17.0
Biological Half-Life 33 hour
Color White
Solubility  Soluble in DMSO
Storage Temperature   –20 °C
Application Melanotan II acetate salt has been used to study its inhibitory effects on feeding and energy expenditure in rats.

Melanotan II Acetic Acid Salt, is a lab-made chemical that is similar to a hormone found in people. Melanotan II has been shown to have melanogenesis (tanning) and aphrodisiac effects on humans.

 

PRECAUTION AND DISCLAIMER:

This Material is Sold For Research Use Only. Terms of Sale Apply. Not for Human Consumption, nor Medical, Veterinary, or Household Uses.