+ 86 (1360) 2568149 info@phcoker.com

Сырой порошок фенетилового эфира кофейной кислоты (104594-70-9)

Сырой порошок фенетилового эфира кофейной кислоты представляет собой сложный эфир фенетилового спирта кофейной кислоты и биологически активный …… ..


Положение дел: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum
Производительность: 1180kg / месяц

Описание

Порошок фенетилового эфира сырой кофейной кислоты (104594-70-9) видео

Сырой порошок фенетилового эфира кофейной кислоты (104594-70-9) SЕХНИЧЕСКИЕ

наименование товара Сырой порошок фенетилового эфира кофейной кислоты
Химическое название Порошок фенетилового эфира неочищенной кофейной кислоты;

Фенилэтил кофеат; Фенетил кофеат; 2-фенилэтиловый эфир кофейной кислоты; β-фенилэтилкафеат;

2-фенилэтил (2E) -3- (3,4-дигидроксифенил) акрилат

Бренд NAme Нет доступных данных
Класс наркотиков Ингибиторы тирозинкиназы, ингибиторы
Номер по CAS 104594-70-9
InChIKey SWUARLUWKZWEBQ-VQHVLOKHSA-N
Молекулярный Formula C17H16O4
Молекулярный W8 X
Моноизотопная масса 284.31 г · моль-1
Таяние POINT 125-126ºC (дек.)
Точка кипения 498.6 ± 45.0 ° C при 760 мм рт.ст.
Биологический Half-Life Данные недоступны
цвет белый с оттенком
Solubility Растворим в этилацетате в концентрации 50mg / ml. Растворим в ДМСО и этаноле.
Storage Tемпера тура Хранить при 0 ° C
Порошок фенетилового эфира неочищенной кофейной кислотыРИМЕНЕНИЕ Цитотоксический агент против раковых клеточных линий. Ингибитор орнитиндекарбоксилазы и протеинтирозинкиназы. Установлено, что он является специфическим ингибитором ядерного транскрипционного фактора NF-kB. Также было показано, что он значительно подавляет липоксигеназный путь метаболизма арахидоновой кислоты во время воспаления.

Сырой порошок фенетилового эфира кофейной кислоты (104594-70-9) Описание

Сырой порошок фенетилового эфира кофейной кислоты представляет собой сложный эфир фенетилового спирта с кофейной кислотой и биологически активный компонент прополиса улья пчел, обладающий противоопухолевой, цитопротекторной и иммуномодулирующей активностью. После введения порошок фенетилового эфира неочищенной кофейной кислоты (CAPE) ингибирует активацию ядерного фактора транскрипции NF-каппа B и может подавлять p70S6K и Akt-управляемые сигнальные пути. Кроме того, CAPE ингибирует PDGF-индуцированную пролиферацию клеток гладкой мускулатуры сосудов посредством активации p38 активируемой митогеном протеинкиназы (MAPK) и индуцируемого гипоксией фактора (HIF) -1alpha и последующей индукции гемоксигеназы-1 (HO-1) ,

Сообщалось, что фенетиловый эфир кофейной кислоты обладает антиканцерогенными, противовоспалительными и иммуномодулирующими свойствами. CAPE также ингибирует интегразу ВИЧ-1. Предполагается, что противовоспалительные свойства обусловлены подавлением липоксигеназного пути метаболизма арахидоновой кислоты с помощью CAPE. Исследования также показали, что CAPE является специфическим и сильным ингибитором активации ядерного фактора транскрипции NF каппа B, который представляет собой белковый комплекс, который контролирует транскрипцию ДНК. Феноловый эфир кофейной кислоты является ингибитором ODC и тирозинкиназы

Порошок фенетилового эфира кофейной кислоты (104594-70-9) Механизм действия

Фенетиловый эфир кофейной кислоты является составной частью прополиса пчелиных ульев, он блокирует активацию NF-κB, вызванную сложным эфиром форбола, церамидом, окадиевой кислотой и перекисью водорода, предотвращая перемещение субъединицы p65 NF-κB в ядро. В ряду опухолевых клеточных линий фенетиловый эфир кофейной кислоты проявляет многообещающую антипролиферативную активность с EC50 1.76, 3.16, 13.7 и 44.0 мкМ против толстой кишки мыши 26-L5, мышиной B16-BL6 меланома, человеческий HT-1080 и фиброз человека клеточные линии аденокарциномы соответственно. Фенетиловый эфир кофейной кислоты, как мощный антиоксидант, оказывает свое антиапоптотическое действие в клетках мозжечковых гранул, блокируя образование АФК и ингибируя активность каспазы. Кроме того, фенетиловый эфир кофейной кислоты ослабляет провоспалительный фенотип LPS-стимулированных HSC и LPS-индуцированную сенсибилизацию HSC к фиброгенным цитокинам путем ингибирования передачи сигналов NF-κB.

In vivo фенетиловый эфир кофейной кислоты (10 мг / кг, внутрибрюшинно) ингибирует рост и ангиогенез первичных опухолей у мышей C57BL / 6 и BALB / c, инокулированных клетками карциномы легких Льюис, раком толстой кишки и клетками меланомы. Фенетиловый эфир кофейной кислоты (5, 10, 20 мг / кг) также демонстрирует иммуномодулирующие эффекты in vivo, уменьшая вес тимуса и / или клеточность тимуса и селезенки.

Применение порошка фенетилового эфира кофейной кислоты (104594-70-9)

▪ Противоопухолевый

▪ Противовоспалительное

▪ Иммуномодулятор

▪ Блокатор НФКБ

Преимущества Порошок фенетилового эфира кофейной кислоты (104594-70-9)

Фенетил кофеат - это соединение, которое содержится в прополисе, смеси, производимой пчелами. Фенетиловый эфир кофейной кислоты (CAPE) может быть эффективным средством профилактики и лечения воспалительных заболеваний, включая ревматоидный артрит, системную красную волчанку и псориаз, различные виды рака и заболевания, включающие образование опухолей, катаракту и другие заболевания, возникающие в результате окислительного стресса. Кроме того, CAPE может быть использован для лечения ВИЧ-инфекции, когда комбинируется в фармацевтической композиции с веществом, которое ингибирует репликацию ВИЧ. Он также может быть использован против атеросклеротических, антиоксидантных, кардиозащитных, против ожирения и антимитогенных.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Этот материал продается только для исследовательских целей. Условия продажи применяются. Не для потребления человеком, а также для медицинского, ветеринарного или домашнего использования.


Shangke Chemical - высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на активных фармацевтических промежуточных продуктах (API). Для контроля качества во время производства большое количество опытных профессионалов, первоклассное производственное оборудование и лаборатории являются ключевыми моментами.

Свяжитесь с нами

+86(1812)4514114 info@phcoker.com

Raw Caffeic acid phenethyl ester powder (104594-70-9)

(1 customer review)

Raw Caffeic acid phenethyl ester powder is the phenethyl alcohol ester of caffeic acid and a bioactive……..


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum
Capacity: 1180kg/month

Description

Raw Caffeic acid phenethyl ester powder (104594-70-9) video

 

Raw Caffeic acid phenethyl ester powder (104594-70-9) Specifications

Product Name Raw Caffeic acid phenethyl ester powder
Chemical Name Raw Caffeic acid phenethyl ester powder;

Phenylethyl caffeate; Phenethyl caffeate; Caffeic acid 2-phenylethyl ester; β-Phenylethyl caffeate;

2-Phenylethyl (2E)-3-(3,4-dihydroxyphenyl)acrylate

Brand Name No data for available
Drug Class Tyrosine Kinase Inhibitors, Inhibitors
CAS Number 104594-70-9
InChIKey SWUARLUWKZWEBQ-VQHVLOKHSA-N
Molecular Formula C17H16O4
Molecular Weight 284.311 g/mol
Monoisotopic Mass 284.31 g·mol−1
Melting Point  125-126ºC (dec.)
Boiling point 498.6±45.0 °C at 760 mmHg
Biological Half-Life No Data Available
Color off-white
Solubility  Soluble in ethyl acetate at 50mg/ml. Soluble in DMSO and ethanol.
Storage Temperature  Store at 0°C
Raw Caffeic acid phenethyl ester powder Application Cytotoxic agent against cancer cell lines. Inhibitor of ornithine decarboxylase and protein tyrosine kinase. Found to be a specific inhibitor of the nuclear transcription factor, NF-kB. It has also been shown to significantly suppress the lipoxygenase pathway of arachidonic acid metabolism during inflammation.

 

Raw Caffeic acid phenethyl ester powder (104594-70-9) Description

Raw Caffeic acid phenethyl ester powder is the phenethyl alcohol ester of caffeic acid and a bioactive component of honeybee hive propolis, with antineoplastic, cytoprotective and immunomodulating activities. Upon administration, Raw Caffeic acid phenethyl ester powder (CAPE) inhibits the activation of nuclear transcription factor NF-kappa B and may suppress p70S6K and Akt-driven signaling pathways. In addition, CAPE inhibits PDGF-induced proliferation of vascular smooth muscle cells through the activation of p38 mitogen-activated protein kinase (MAPK) and hypoxia-inducible factor (HIF)-1alpha and subsequent induction of heme oxygenase-1 (HO-1).

Caffeic acid phenethyl ester has been reported to have anti-carcinogenic, anti-inflammatory, and immunomodulatory properties. CAPE also inhibits HIV-1 integrase. The anti-inflammatory characteristics have been thought to be due to suppression of the lipoxygenase pathway of arachidonic acid metabolism by CAPE. Studies have also demonstrated CAPE to be a specific and potent inhibitor of activation of nuclear transcription factor NF kappa B, which is a protein complex that controls the transcription of DNA. Caffeic Acid Phenethylester is an inhibitor of ODC and Tyrosine Kinase

Caffeic acid phenethyl ester powder (104594-70-9)  Mechanism of Action

Caffeic acid phenethyl ester is a constituent of the propolis of honeybee hives, it blocks NF-κB activation induced by phorbol ester, ceramide, okadaic acid, and hydrogen peroxide by preventing the translocation of the p65 subunit of NF-κB to the nucleus. In a series of tumor cell lines, Caffeic acid phenethyl ester shows promising antiproliferative activity with EC50 of 1.76, 3.16, 13.7, and 44.0 μM against murine colon 26-L5, murine B16-BL6 melanoma, human HT-1080 fibrosarcoma and human lung A549 adenocarcinoma cell lines, respectively. Caffeic acid phenethyl ester, as a potent antioxidant, exerts its anti-apoptotic effect in cerebellar granule cells by blocking ROS formation and inhibiting caspase activity. Moreover, Caffeic acid phenethyl ester attenuates the pro-inflammatory phenotype of LPS-stimulated HSCs, and LPS-induced sensitization of HSCs to fibrogenic cytokines by inhibiting NF-κB signaling.

In vivo, Caffeic acid phenethyl ester (10 mg/kg, i.p.) inhibits the growth and angiogenesis of primary tumors in C57BL/6 and BALB/c mice inoculated with Lewis lung carcinoma, colon carcinoma, and melanoma cells. Caffeic acid phenethyl ester (5, 10, 20 mg/kg) also shows immunomodulatory effects in vivo by decreasing thymus weight and/or cellularity of thymus and spleen.

Application of Caffeic acid phenethyl ester powder (104594-70-9)

▪ Antineoplastic

▪ Aantiinflammatory

▪ Iimmunomodulator

▪ NFkB blocker

Benefits of Caffeic acid phenethyl ester powder (104594-70-9)

Phenethyl caffeate is a compound found in propolis, a mixture produced by bees. Caffeic acid phenethyl ester (CAPE) could be effective in the prevention and treatment of inflammatory diseases including rheumatoid arthritis, systemic lupus erythematosus and psoriasis, various cancers and diseases comprising tumor formation, cataracts, and other diseases that result from oxidative stress.  Furthermore, CAPE can be used to treat an HIV infection when combined in a pharmaceutical composition with a substance that inhibits HIV replication. It also can be used  to anti-atherosclerotic, antioxidative, cardioprotective, anti-obesity and antimitogenic.

 


=

1 review for Raw Caffeic acid phenethyl ester powder (104594-70-9)

  1. Phcoker

    Got Caffeic acid phenethyl ester powder to test, test result show very high quality and purity!

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Shangke Chemical is a high-tech enterprise specializing in active pharmaceutical intermediates (APIs). To control the quality during production, a large number of experienced professionals, a first-class production equipment and laboratories are the key points.

Contact Us