Таурат магния (334824-43-0)

23 сентября, 2019

Бета-арбутин содержится в больших количествах в растениях семейств Ericaceae и Saxifragaceae. На самом деле, ……….

 


Статус: В массовом производстве
Синтезировано и настроено доступно
Производительность: 1277kg / месяц

 

Магний Таурат (334824-43-0) видео

Таурат магния (334824-43-0) Технические характеристики

наименование товара Магний Таурат
Химическое название UNII-RCM1N3D968; RCM1N3D968; SCHEMBL187693; Этансульфоновая кислота, 2-амино-, магниевая соль (2: 1); YZURQOBSFRVSEB-UHFFFAOYSA-L;
Номер по CAS 334824-43-0
InChIKey YZURQOBSFRVSEB-UHFFFAOYSA-L
УЛЫБКА С (CS (= O) (= O) [O -]) NC (CS (= O) (= O) [O -]) Н. [Mg + 2]
Молекулярная формула C4H12MgN2O6S2
Молекулярная масса X
Моноизотопная масса X
Температура плавления о 300 °
цвет Белая
Sвременная температура Нет
Применение Supplments; Pharmaceuticals; Healthcares; Косметика;

 

 

Что такое Магний Таурат?

Магний является четвертым наиболее распространенным и необходимым минералом в организме человека. Он участвует в сотнях метаболических реакций, жизненно важных для здоровья человека, включая выработку энергии, регуляцию артериального давления, передачу нервного сигнала и сокращение мышц. Поддерживать нормальные сердечно-сосудистые, мышечные, нервные, костные и клеточные функции. А таурин - это аминокислота, которая жизненно важна для мозга и тела. Оба эти вещества стабилизируют клеточную мембрану, оказывают седативное действие и подавляют возбудимость нервных клеток по всей центральной нервной системе. Поэтому, когда эти два вещества объединяются и полностью вступают в реакцию, образуется новый комплекс - таурин магния. Этот новый комплекс прекрасно сочетает в себе преимущества магния и таурина, которые имеют большую пользу для здоровья для улучшения когнитивных функций и предотвращения таких заболеваний, как сердечно-сосудистая мигрень и депрессия.

Некоторые люди говорят, что магний таурин является лучшей формой магния в сердечно-сосудистой системе, потому что таурин влияет на ферменты, которые помогают сокращению сердечной мышцы. Он может предотвратить аритмии путем ограничения гипертрофии миокарда и перегрузки кальцием, а также может защитить сердце от аритмий, вызванных его реперфузией, благодаря своим свойствам в качестве мембранного стабилизатора и поглотителя свободных радикалов кислорода.

Таурат магния имеет большой потенциал в качестве пищевой добавки, поэтому таурин магния является хорошим выбором для тех, кто ищет как добавки магния, так и добавки для здоровья сердца, потому что он может улучшить многие состояния здоровья, такие как лечение высокого уровня сахара в крови и гипертонии.

 

Как взять Магний Таурат?

Таурат магния на рынке в основном продается в форме капсул и порошка. Для людей, которым необходимо принимать магний таурат, наилучшая рекомендуемая суточная доза составляет 1500 мг, которую можно принимать тремя порциями. Если вы считаете, что ваш магний слишком низок, вы можете соответственно увеличить дозу таурата магния, но лучше не превышать безопасную дозу.

 

Преимущества Магний Таурат

Магний таурин представляет собой комплекс магния и таурина, который имеет большую пользу для здоровья человека и психической деятельности.

· Магний таурин особенно полезен для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.

· Магний таурин также может помочь предотвратить мигрень.

· Магний таурин может помочь улучшить общие когнитивные функции и память.

· Магний и таурин могут улучшить чувствительность к инсулину и минимизировать риск микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета.

· И магний, и таурин обладают седативным действием и подавляют возбудимость нервных клеток центральной нервной системы.

· Магний таурин может использоваться для облегчения таких симптомов, как скованность / спазм, боковой амиотрофический склероз и фибромиалгия.

· Магний таурин помогает уменьшить бессонницу и общее беспокойство

· Магний таурин можно использовать для лечения дефицита магния.

 

Побочные эффекты магния таурата

С таурином магния меньше побочных эффектов. В настоящее время известны побочные эффекты, такие как сонливость, головная боль и диарея. Поэтому, если вы боитесь сонливости после приема магния таурина, мы рекомендуем принимать его ночью перед сном. Кроме того, проконсультируйтесь с врачом, прежде чем принимать магний таурин.

 

Ссылка:

  • Агарвал Р., Иежица I, Авалудин Н.А., Ахмад Фисоль Н.Ф., Бакар Н.С., Агарвал П., Абдул Рахман Т.Х., Спасов А., Озеров А., Мохамед Ахмед Салама М.С., Мохд Исмаил Н. Влияние таурата магния на возникновение и прогрессирование галактозы. индуцированная экспериментальная катаракта: оценка in vivo и in vitro. Exp Eye Res. 2013 май; 110: 35-43. doi: 10.1016 / j.exer.2013.02.011. Epub 2013 18 февраля. PMID: 23428743.
  • Шривастава П, Чоудхари Р, Нирмалкар У, Сингх А, Шри Дж, Вишвакарма ПК, Бодахе Ш. Таурат магния ослабляет прогрессирование гипертонии и кардиотоксичности в отношении индуцированных хлоридом кадмия гипертонических крыс-альбиносов. J Tradit Complement Med. 2018 июнь 2; 9 (2): 119-123. doi: 10.1016 / j.jtcme.2017.06.010. eCollection 2019 апрель. PMID: 30963046.PMCID: PMC6435948.
  • Чоудхары Р, Бодахе Ш. Таурат магния предотвращает катарактогенез посредством восстановления окислительного повреждения лентикулярной ткани и функции АТФазы у экспериментальных животных, вызванных хлоридом кадмия. Биомед Фармакотер. 2016 дек; 84: 836-844. doi: 10.1016 / j.biopha.2016.10.012. Epub 2016 8 октября. PMID: 27728893.
  • Агарвал Р., Иежица И., Авалудин Н.А., Ахмад Фисол Н.Ф., Бакар Н.С., Агарвал П., Абдул Рахман Т.Х., Спасов А., Озеров А., Мохамед Ахмед Салама М.С., Мохд Исмаил Н. (2013). «Влияние таурата магния на начало и прогрессирование экспериментальной катаракты, вызванной галактозой: оценка in vivo и in vitro». Экспериментальные исследования глаза. 110: 35–43. DOI: 10.1016 / j.exer.2013.02.011. PMID 23428743. Исследования как in vivo, так и in vitro продемонстрировали, что лечение тауратом магния задерживает начало и прогрессирование катаракты у крыс, получавших галактозу, за счет восстановления соотношения Ca (2 +) / Mg (2+) и окислительно-восстановительного статуса хрусталика.
  • Шао А., Хэткок Дж. Н. (2008). «Оценка риска для аминокислот таурин, L-глутамин и L-аргинин». Нормативная токсикология и фармакология. 50 (3): 376–99. DOI: 10.1016 / j.yrtph.2008.01.004. PMID 18325648. Был использован более новый метод, описанный как наблюдаемый безопасный уровень (OSL) или наибольшее наблюдаемое потребление (HOI). Оценки риска OSL показывают, что на основании доступных опубликованных данных клинических испытаний на людях доказательства отсутствия побочных эффектов убедительны для тау-белка при дополнительных дозах до 3 г / день, Gln при дозах до 14 г / день и Arg при дозах до 20 г / день. потребляет до XNUMX г / сут, и эти уровни определены как соответствующие OSL для нормальных здоровых взрослых.

Magnesium Taurate (334824-43-0)

September 23, 2019

Beta-Arbutin is found in high levels in plants from the families Ericaceae and Saxifragaceae. Indeed, ……….

 


Status: In Mass Production
Synthesized and Customized Available
Capacity: 1277kg/month

 

Magnesium Taurate (334824-43-0) video

Magnesium Taurate (334824-43-0) Specifications

Product Name Magnesium Taurate
Chemical Name UNII-RCM1N3D968; RCM1N3D968; SCHEMBL187693; Ethanesulfonic acid, 2-amino-, magnesium salt (2:1); YZURQOBSFRVSEB-UHFFFAOYSA-L;
CAS Number 334824-43-0
InChIKey YZURQOBSFRVSEB-UHFFFAOYSA-L
SMILE C(CS(=O)(=O)[O-])N.C(CS(=O)(=O)[O-])N.[Mg+2]
Molecular Formula C4H12MgN2O6S2
Molecular Weight 272.6 g/mol
Monoisotopic Mass 271.99872 g/mol
Melting Point about 300°
Color White
Storage temp N/A
Application Supplments; Pharmaceuticals; Healthcares; Cosmetics;

 

 

What is Magnesium Taurate?

Magnesium is the fourth most abundant and essential mineral in the human body. It is involved in hundreds of metabolic reactions that are vital to human health, including energy production, blood pressure regulation, neural signal transmission and muscle contraction. Maintain normal cardiovascular, muscle, nerve, bone and cellular functions. And taurine is an amino acid that is vital to the brain and body. Both of these substances stabilize the cell membrane and have a sedative effect and inhibit the excitability of nerve cells throughout the central nervous system. Therefore, when these two substances are combined and fully reacted, a new complex is formed-magnesium taurine. This new complex perfectly combines the advantages of magnesium and taurine, which has great health benefits for enhancing cognitive function and preventing diseases such as cardiovascular migraine and depression.

Some people say that magnesium taurine is the best form of magnesium in the cardiovascular system, because taurine affects the enzymes that help contraction in the heart muscle. It can prevent arrhythmias by limiting myocardial hypertrophy and calcium overload, and it can also protect The heart is protected from arrhythmias caused by its reperfusion through its properties as a membrane stabilizer and oxygen free radical scavenger.

Magnesium taurate has great potential as a nutritional supplement, so magnesium taurine is a good choice for those seeking both magnesium supplements and heart health supplements because it can improve many health conditions, such as treating high Blood sugar and hypertension.

 

How to take Magnesium Taurate?

Magnesium Taurate on the market is mainly sold in capsule and powder form. For people who need to take Magnesium Taurate, the best recommended daily dose is 1500mg, which can be taken in three portions. If you think your magnesium is too low, you can increase the dose of magnesium taurate appropriately, but it is best not to exceed the safe dose.

 

The benefits of Magnesium Taurate

Magnesium taurine is a complex of magnesium and taurine, which has great health benefits in human health and mental activities.

S Magnesium taurine is particularly beneficial for the prevention of cardiovascular disease.

S Magnesium taurine may also help prevent migraines.

S Magnesium taurine may help improve overall cognitive function and memory.

S Magnesium and taurine can improve insulin sensitivity and minimize the risk of microvascular and macrovascular complications of diabetes.

S Both magnesium and taurine have a sedative effect and inhibit the excitability of nerve cells throughout the central nervous system.

S Magnesium taurine can be used to relieve symptoms such as stiffness / spasm, amyotrophic lateral sclerosis and fibromyalgia.

S Magnesium taurine helps improve insomnia and generalized anxiety

S Magnesium taurine can be used to treat magnesium deficiency.

 

The side effects of Magnesium Taurate

There are fewer side effects with magnesium taurine. The currently known side effects are drowsiness, headache and diarrhea. Therefore, if you are afraid of drowsiness after taking magnesium taurine, we recommend that you take it at night before going to bed. Also, consult your doctor before taking magnesium taurine.

 

Reference:

  • Agarwal R, Iezhitsa I, Awaludin NA, Ahmad Fisol NF, Bakar NS, Agarwal P, Abdul Rahman TH, Spasov A, Ozerov A, Mohamed Ahmed Salama MS, Mohd Ismail N. Effects of magnesium taurate on the onset and progression of galactose-induced experimental cataract: in vivo and in vitro evaluation. Exp Eye Res. 2013 May;110:35-43. doi: 10.1016/j.exer.2013.02.011. Epub 2013 Feb 18. PMID: 23428743.
  • Shrivastava P, Choudhary R, Nirmalkar U, Singh A, Shree J, Vishwakarma PK, Bodakhe SH. Magnesium taurate attenuates progression of hypertension and cardiotoxicity against cadmium chloride-induced hypertensive albino rats. J Tradit Complement Med. 2018 Jun 2;9(2):119-123. doi: 10.1016/j.jtcme.2017.06.010. eCollection 2019 Apr. PMID: 30963046.PMCID: PMC6435948.
  • Choudhary R, Bodakhe SH. Magnesium taurate prevents cataractogenesis via restoration of lenticular oxidative damage and ATPase function in cadmium chloride-induced hypertensive experimental animals. Biomed Pharmacother. 2016 Dec;84:836-844. doi: 10.1016/j.biopha.2016.10.012. Epub 2016 Oct 8. PMID: 27728893.
  • Agarwal R, Iezhitsa I, Awaludin NA, Ahmad Fisol NF, Bakar NS, Agarwal P, Abdul Rahman TH, Spasov A, Ozerov A, Mohamed Ahmed Salama MS, Mohd Ismail N (2013). “Effects of magnesium taurate on the onset and progression of galactose-induced experimental cataract: in vivo and in vitro evaluation”. Experimental Eye Research. 110: 35–43. doi:10.1016/j.exer.2013.02.011. PMID 23428743. Both in vivo and in vitro studies demonstrated that treatment with magnesium taurate delays the onset and progression of cataract in galactose fed rats by restoring the lens Ca(2+)/Mg(2+) ratio and lens redox status.
  • Shao A, Hathcock JN (2008). “Risk assessment for the amino acids taurine, L-glutamine and L-arginine”. Regulatory Toxicology and Pharmacology. 50 (3): 376–99. doi:10.1016/j.yrtph.2008.01.004. PMID 18325648. the newer method described as the Observed Safe Level (OSL) or Highest Observed Intake (HOI) was utilized. The OSL risk assessments indicate that based on the available published human clinical trial data, the evidence for the absence of adverse effects is strong for Tau at supplemental intakes up to 3 g/d, Gln at intakes up to 14 g/d and Arg at intakes up to 20 g/d, and these levels are identified as the respective OSLs for normal healthy adults.

 

PRECAUTION AND DISCLAIMER:

This Material is Sold For Research Use Only. Terms of Sale Apply. Not for Human Consumption, nor Medical, Veterinary, or Household Uses.