Натуральный астаксантин (472-61-7)

28 февраля 2020

Природный астаксантин (472-61-7) - это природный каротиноид, встречающийся в природе, прежде всего, в морской среде ……


Положение дел: В массовом производстве
Синтезировано и настроено доступно
Производительность: 1277kg / месяц

Натуральный астаксантин (472-61-7) видео

Натуральный астаксантин (472-61-7) Характеристики

наименование товара Натуральный астаксантин
Химическое название Ovoester; астаксантин; (3S, 3'S) -Astaxanthin; 3,3'-дигидрокси-β, β-каротин-4,4'-дион
Номер по CAS 472-61-7
InChIKey MQZIGYBFDRPAKN-SODZLZBXSA-N
Молекулярная формула C40H52O4
Молекулярная масса 596.83848
Моноизотопная масса X
Температура плавления 215-216 ° C
Точка кипения 568.55 ° C (приблизительная оценка)
Биологический Half-Life Не найдено
цвет от розового до очень темно-фиолетового
Растворимость ДМСО: растворимый1мг / мл (подогретый)
Температура хранения -20 ° С
Заявка Природный астаксантин, также известный как астацин, является своего рода ценным компонентом здоровья, используется для развития, чтобы повысить иммунитет, противоокислительные, противовоспалительные, здоровье глаз и мозга, регулирование липидов крови и других натуральных и полезных для здоровья продуктов. В настоящее время основное используемое в качестве сырья для здоровья человека питание и лекарства; аквакультура (в настоящее время основной лосось, форель и лосось), кормовая добавка для птицы и косметические добавки.

История астаксантина

В 18 веке были обнаружены водоросли Haematoccus pluvialis, но только в середине 20 века был обнаружен производимый им астаксантин. В последние годы были проведены обширные исследования его потенциальной пользы для здоровья, и люди поняли, насколько мощным является антиоксидант Астаксантин. Каждый год проводится около 100 новых исследований, и к настоящему времени уже опубликовано около 1000.

Астаксантин вырабатывается водорослями, когда они испытывают сложные условия окружающей среды и стресс. Это может произойти из-за сочетания таких вещей, как недостаток пищи, отсутствие воды, интенсивного солнечного света и изменения температуры. В результате стресса в клетках водорослей накапливается красный пигмент астаксантин, который служит «силовым полем» для их защиты.

Виды астаксантина на рынке

Есть два типа астаксантина; природная форма, которая содержится в дикой рыбе и водорослях, и синтетическая форма, изготовленная из продуктов нефтехимии. Природный астаксантин гораздо более мощный, чем синтетический, который имеет только ок. одна треть антиоксидантной способности природного астаксантина. В Pure Natura мы, конечно, используем пресноводные водоросли Haematococcus Pluvialis. Помимо астаксантина, водоросли также содержат много омега-3 жирных кислот. Водоросли устойчиво выращиваются в Исландии и выращиваются с использованием чистого исландского воздуха, воды и возобновляемых источников энергии. Натуральный порошок астаксантина будет предоставлен нами, и это очень популярно на рынке.

Что такое натуральный астаксантин?

Природный астаксантин (472-61-7) - это природный каротиноид, встречающийся в природе главным образом в морских организмах, таких как микроводоросли, лосось, форель, криль, креветки, раки, ракообразные и т. Д. Астаксантин, называемый «королем каротиноидов», - это красный, и отвечает за превращение лосося, краба, лобстера и креветок в розовый цвет. У ракообразных он окружен белком и выделяется под воздействием тепла, поэтому креветки и омары при приготовлении становятся красными.

В качестве красно-розового пигмента природный астаксантин также может быть обнаружен в перьях птиц, таких как перепела, фламинго и аисты, а также в прополисе - смолистом веществе, собираемом пчелами. А зеленая микроводоросль Haematococcus pluvialis считается самым богатым источником астаксантина. Другие микроводоросли, такие как Chlorella zofingiensis, Chlorococcum spp. И Botryococcus braunii, также содержат астаксантин. Кроме того, некоторые овощи, которые имеют красноватый цвет, также имеют его.

Для человека природный астаксантин представляет собой жирорастворимый антиоксидантный каротиноид, доступный для дополнения путем приема антиоксидантных продуктов, полученных из Haematococcus pluvialis. Поскольку астаксантин может потенциально улучшить показатели метаболизма, работоспособности и восстановления при физической нагрузке благодаря своей мощной антиоксидантной способности, он может использоваться в качестве биологически активной добавки для упражнений у людей с широкими последствиями для здоровья.

Как работает натуральный астаксантин?

Натуральный астаксантин является мощным антиоксидантом. Антиоксиданты являются важным питательным веществом для борьбы со свободными радикалами.

Свободные радикалы - это неспаренные электроны, которые накапливаются в клетках как побочный продукт метаболизма. И иммунная система иногда использует их для борьбы с вирусами и бактериями.

Они также образуются, когда ваша собака подвергается воздействию токсинов, таких как:

▪ Химические вещества

▪ Пестициды

▪ Обработанные продукты

▪ Загрязнение

▪ Излучение

Как только в клетках образуются свободные радикалы, их один электрон делает их очень нестабильными. Поэтому они быстро реагируют с другими соединениями, чтобы захватить второй электрон. Как только у них появляется второй электрон, они снова становятся стабильными.

И они часто просто нападают на ближайшую стабильную молекулу и крадут ее электрон. Таким образом, поврежденная молекула с отсутствующим электроном становится другим свободным радикалом ... и запускается цепная реакция. Этот процесс называется окислительным стрессом.

Это то, что вызывает повреждение клеток, белков и ДНК в организме вашей собаки. И именно поэтому свободные радикалы связаны с распространенными заболеваниями, включая рак и преждевременное старение.

Природные астаксантин Преимущества

Природные астаксантины, оказывающие хорошее действие на человека, включают в себя:

Астаксантин может помочь облегчить боль и воспаление

Натуральный астаксантин является сильным противовоспалительным и обезболивающим средством, блокирует различные химические вещества в организме и уменьшает воспалительные соединения, которые вызывают многие хронические заболевания, его можно использовать для лечения ревматоидного артрита (РА), синдрома запястного канала и т. Д. Природный астаксантин не только влияет на путь ЦОГ-2, он подавляет сывороточные уровни оксида азота, интерлейкина 1В, простагландина Е2, реактивного белка С (СРБ) и TNF-альфа (фактора некроза альфа-фактора опухоли), и все это было доказано , какой природный астаксантин, как было показано, снижает СРБ более чем на 20 процентов всего за восемь недель.

Натуральный астаксантин помогает бороться с усталостью

Натуральный астаксантин имеет отличное восстановление после тренировок, он может помочь спортсменам сделать все возможное. Кроме того, чистый натуральный астаксантин показан для восстановления мышц, повышения выносливости, повышения силы и повышения уровня энергии.

Натуральный астаксантин поддерживает здоровье глаз

Натуральный астаксантин обладает уникальной способностью преодолевать барьер и достигать вашей сетчатки. Клинические испытания показали, что астаксантин помогает при диабетической ретинопатии, дегенерации желтого пятна, усталости глаз и усталости, а также в тонкой детализации. Кроме того, природный астаксантин, он может улучшить повреждение в центре сетчатки у людей с AMD, но это не улучшает повреждение во внешних областях сетчатки.

❶ натуральный астаксантин очищает клетки

Натуральный астаксантин проникает в каждую клетку организма. Его уникальные молекулярные липофильные и гидрофильные свойства позволяют ему охватывать всю клетку: один конец молекулы астаксантина защищает жирорастворимую часть клетки, а один конец защищает водорастворимую часть клетки.

❶ натуральный астаксантин может защитить кожу

Астаксантин, как было показано, защищает самый большой орган организма, он уменьшает повреждения, вызванные ультрафиолетовым излучением солнца. Исследования показывают, что прием астаксантина через рот в течение 9 недель, по-видимому, уменьшает покраснение и потерю влаги на коже, вызванную солнечными лучами, называемыми «УФ». тем самым улучшая уровень влажности кожи, гладкость, эластичность, мелкие морщины и пятна или веснушки.

Кроме того, природный астаксантин также может быть использован для лечения мужского бесплодия, симптомов менопаузы и снижения содержания жиров в крови, называемых триглицеридами, и повышает уровень холестерина липопротеинов высокой плотности (ЛПВП или «хорошего») у людей с высоким уровнем холестерина.

Основываясь на том факте, что природный астаксантин может дать нам много преимуществ, появился натуральный порошок астаксантина. На рынке появился ряд продуктов или натуральных добавок астаксантина на основе порошка астаксантина.

Использование природного астаксантина (472-61-7)

Природный астаксантин играет большую роль в лечении заболеваний. Во-первых, его принимают внутрь для лечения болезни Альцгеймера, болезни Паркинсона, инсульта, высокого уровня холестерина, заболеваний печени, возрастной дегенерации желтого пятна (возрастной потери зрения) и профилактики рака. , Во-вторых, он также используется для метаболического синдрома, который представляет собой группу состояний, которые увеличивают риск сердечных заболеваний, инсульта и диабета. В-третьих, он также используется для улучшения физической нагрузки, уменьшения повреждения мышц после тренировки и уменьшения болезненности мышц после тренировки. Кроме того, астаксантин также используется для улучшения сна, а также для синдрома запястного канала, диспепсии, мужского бесплодия, симптомов менопаузы, ревматоидного артрита и других заболеваний.

В то же время астаксантин также играет свою роль в других областях. Например, в коже астаксантин наносится непосредственно на кожу для защиты от солнечных ожогов, для уменьшения морщин и для других косметических преимуществ; В пищевых продуктах его можно использовать в качестве кормовой добавки и пищевой красящей добавки для производства лосося, крабов, креветок, курицы и яиц; В сельском хозяйстве астаксантин используется в качестве пищевой добавки для яиц цыплят.

В нашей компании натуральный порошок астаксантина будет обеспечен высоким качеством, его можно использовать в различных добавках астаксантина и средствах по уходу за кожей. Если вы хотите найти производителя порошка астаксантина или сделать оптом порошок астаксантина, я думаю, что PHCOKER будет хорошим выбором для вас.

Ссылка:

  • Амбати, Ранга Рао; Пханг, Сью-Мой; Рави, Сарада; Асватханараяна, Равишанкар Гокаре (2014-01-07). «Астаксантин: источники, экстракция, стабильность, биологическая активность и его коммерческое применение - обзор». Морские наркотики. 12 (1): 128–152. DOI: 10.3390 / md12010128. PMC 3917265. PMID 24402174.
  • Чой, Seyoung; Ку, Сангхо (2005). «Эффективный синтез кетокаротиноидов кантаксантина, астаксантина и астацена». Журнал органической химии. 70 (8): 3328–31. DOI: 10.1021 / jo050101l. PMID 15823009.
  • Обзор цветных добавок для использования в Соединенных Штатах в продуктах питания, лекарствах, косметике и медицинских приборах. Fda.gov. Получено 2019-01-16.
  • Lee SJ, Bai SK, Lee KS, Namkoong S, Na HJ, Ha KS, Han JA, Yim SV, Chang K, Kwon YG, Lee SK, Kim YM. Астаксантин ингибирует продукцию оксида азота и экспрессию воспалительных генов путем подавления I (каппа) B киназозависимой активации NF-каппаB. Мол Клетки. 2003 Aug 31; 16 (1): 97-105. PubMed PMID: 14503852.
  • Rüfer, Corinna E .; Мозенедер, Ютта; Бривиба, Карлис; Речкеммер, Герхард; Bub, Achim (2008). «Биодоступность стереоизомеров астаксантина из дикого (Oncorhynchus spp.) И аквакультурного (Salmo salar) лосося у здоровых мужчин: рандомизированное, двойное слепое исследование». Британский журнал питания. 99 (5): 1048–54. DOI: 10.1017 / s0007114507845521. ISSN 0007-1145. PMID 17967218.
  • Yook JS et al., «Добавление астаксантина улучшает нейрогенез гиппокампа у взрослых и пространственную память у мышей», Molecular Nutrition & Food Research, vol. 60, нет 3 (март 2016 года): 589–599.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Этот материал продается только для исследовательских целей. Условия продажи применяются. Не для потребления человеком, а также для медицинского, ветеринарного или домашнего использования.

Natural Astaxanthin (472-61-7)

February 28, 2020

Natural Astaxanthin (472-61-7) is a naturally occurring carotenoid found in nature primarily in marine……

 


Status: In Mass Production
Synthesized and Customized Available
Capacity: 1277kg/month

 

Natural Astaxanthin (472-61-7) video

Natural Astaxanthin (472-61-7) Specifications

Product Name Natural Astaxanthin
Chemical Name Ovoester; Astaxanthine; (3S,3’S)-Astaxanthin;3,3′-dihydroxy-β,β-carotene-4,4′-dione
CAS Number 472-61-7
InChIKey MQZIGYBFDRPAKN-SODZLZBXSA-N
Molecular Formula C40H52O4
Molecular Weight 596.83848
Monoisotopic Mass 596.38656 g/mol
Melting Point 215-216 °C
Boiling Point 568.55°C (rough estimate)
Biological Half-Life N/A
Color pink to very dark purple
Solubility DMSO: soluble1mg/mL (warmed)
Storage Temperature −20°C
Application Natural astaxanthin also known as astacin, is a kind of precious health ingredients, is used for development to enhance immunity, anti-oxidation, anti-inflammatory, eyes and brain health, regulating blood lipids and other natural and healthy products. At present, the main used as a raw material for human health food and medicine; aquaculture (currently the main salmon, trout and salmon), poultry feed additive and additives of cosmetics.

 

History of Astaxanthin

It was in the 18th century that the algae Haematoccus pluvialis was discovered, though it wasn´t until the middle of the 20th century that the Astaxanthin that he produces was detected. In recent years, extensive research into its potential health benefits have been conducted and people have realized how powerful an antioxidant Astaxanthin really is. Every year around 100 new studies are done and by now approximately 1000 have already been published.

Astaxanthin is produced by the algae when they experience difficult environmental condition and stress. That can be due to a combination of things such a lack of food, absence of water, intense sunlight and change in temperature. As a result of the stress, the algae ´s cells have hyper accumulated the red pigment Astaxanthin, which serves as a “force-field” to protect them.

 

Types of Astaxanthin in the market

There are two types of Astaxanthin; the natural form that is found in wild fish and algae and synthetic form made from petrochemicals. The natural Astaxanthin is much more powerful than the synthetic one, which only has ca. one-third of the antioxidant capacity of natural Astaxanthin. At Pure Natura, we of course use the freshwater algae Haematococcus Pluvialis. In addition to the Astaxanthin, the algae also contains a lot of omega-3 fatty acids. The algae is grown sustainably in Iceland and cultured using Iceland´s clean air, water and renewable power. Natural Astaxanthin powder will be provided by us and it is very popular in the market.

 

What is Natural Astaxanthin?

Natural Astaxanthin (472-61-7) is a naturally occurring carotenoid found in nature primarily in marine organisms such as microalgae, salmon, trout, krill, shrimp, crayfish, and crustaceans etc. Astaxanthin, dubbed the “king of the carotenoids” is red, and is responsible for turning salmon, crab, lobster and shrimp flesh pink. In crustaceans, it is surrounded by a protein and released by heat , this is why shrimp and lobsters turn red when cooked.

As a red-pink pigment, natural astaxanthin may also be found in the feathers of birds, such as quail, flamingo, and storks, as well as in propolis, the resinous substance collected by bees. And the green microalga Haematococcus pluvialis is considered the richest source of astaxanthin. Other microalgae, such as Chlorella zofingiensis, Chlorococcum spp., and Botryococcus braunii, also contain astaxanthin.  Besides, some vegetables that feature a reddish color also has it.

For humans, natural astaxanthin is a lipid-soluble antioxidant carotenoid available to supplement through the intake of Haematococcus pluvialis-derived antioxidant products. Since astaxanthin could potentially improve indices of exercise metabolism, performance, and recovery because of its potent antioxidant capacity, so as a dietary supplement may be used for exercising humans, with broad health implications.

 

How Natural Astaxanthin Works?

 

Natural Astaxanthin is a powerful antioxidant. Antioxidants are an important nutrient to fight against free radical damage.

Free radicals are unpaired electrons that accumulate in cells as a byproduct of metabolism. And the immune system sometimes uses them to fight viruses and bacteria.

They also form when your dog is exposed to toxins such as:

▪ Chemicals

▪ Pesticides

▪ Processed foods

▪ Pollution

▪ Radiation

Once free radicals form in cells, their single electron makes them very unstable. So they react quickly with other compounds to capture a second electron. Once they have the second electron they become stable again.

And they often just attack the closest stable molecule and steal its electron. So the damaged molecule with the missing electron becomes another free radical … and a chain reaction is set in motion.This process is called oxidative stress.

This is what causes damage to the cells, proteins, and DNA in your dog’s body. And it’s why free radicals are associated with common diseases including cancer, and premature aging.

 

Natural Astaxanthin Benefits

 

Natural astaxanthin have a good efffects on human, include:

 ❶ Astaxanthin Can Help Relieve Pain and Inflammation

Natural Astaxanthin is a potent anti-inflammatory and pain reliever, blocking different chemicals in your body and reduces the inflammatory compounds that drive many chronic diseases, it can be used to treat rheumatoid arthritis (RA) and carpal tunnel syndrome etc diseases. Natural astaxanthin not only affects the COX 2 pathway, it suppresses serum levels of nitric oxide, interleukin 1B, prostaglandin E2, C Reactive Protein (CRP) and TNF-alpha (tumor necrosis factor alpha), and all of this has been proven,of which natural astaxanthin was shown to reduce CRP by more than 20 percent in only eight weeks.

 ❶ Natural Astaxanthin Helps Fight Fatigue

Natural Astaxanthin have excellent recovery from exercise, it can help athletes do their best. Besides, Pure natural astaxanthin is indicated for recovery of muscles, better endurance, enhanced strength and improved energy levels.

 ❶ Natural Astaxanthin Supports Eye Health

Natural Astaxanthin has the unique ability to cross through a barrier and reach your retina. Clinical trials have shown that astaxanthin helps diabetic retinopathy, macular degeneration, eye strain and fatigue and seeing in fine detail. Besides, natural Astaxanthin, it can improve damage in the center of the retina in people with AMD, but it does not improve damage in the outer areas of the retina.

 ❶ Natural Astaxanthin Cleans Up the Cells

Natural Astaxanthin filters into every cell of the body. Its unique molecular lipophilic and hydrophilic properties allow it to span the entire cell, with one end of the astaxanthin molecule protecting the fat-soluble part of the cell and one end protecting the water-soluble part of the cell.

 ❶ Natural Astaxanthin Can protect Skin

Astaxanthin has been shown to protect the body’s largest organ, it reduce damage caused by ultraviolet radiation from the sun. Reserches show that taking astaxanthin by mouth for 9 weeks appears to reduce redness and loss of skin moisture caused by rays of the sun called “UV” rays.  thereby improving skin moisture levels, smoothness, elasticity, fine wrinkles, and spots or freckles.

Beside, natural Astaxanthin also can be used for treating male infertility, menopausal symptoms, and reducing blood fats called triglycerides and increases high-density lipoprotein (HDL or “good”) cholesterol in people with high cholesterol.

Based on the fact that natural astaxanthin can give us so many benefits, natural astaxanthin powder came into being. A number of products or natural astaxanthin supplements based on astaxanthin powder have emerged in the market.

 

Use of Natural Astaxanthin (472-61-7)

 

Natural astaxanthin has a great health role in treating diseases.First, it is taken by mouth for treating Alzheimer’s disease, Parkinson’s disease, stroke, high cholesterol, liver diseases, age-related macular degeneration (age-related vision loss), and preventing cancer. Secondly, it is also used for metabolic syndrome, which is a group of conditions that increase the risk of heart disease, stroke and diabetes. Thirdly, it is also used for improving exercise performance, decreasing muscle damage after exercise, and decreasing muscle soreness after exercise. Also, astaxanthin is also taken to improve sleep, and for carpal tunnel syndrome, dyspepsia, male infertility, symptoms of menopause, and rheumatoid arthritis etc diseases.

At the same time, astaxanthin also plays its role in other fields. Such as in skin, astaxanthin is applied directly to the skin to protect against sunburn, to reduce wrinkles, and for other cosmetic benefits; In food, it may be used as a feed supplement and food coloring additive for salmon, crabs, shrimp, chicken, and egg production; While in agriculture, astaxanthin is used as a food supplement for egg-producing chickens.

In our company, Natural astaxanthin powder will be provided with high quality, it can be used in kinds of astaxanthin supplements and skin care products. If you want find astaxanthin powder manufacturer or do astaxanthin powder wholesale, I guess that PHCOKER will be good choice for you.

 

Reference:

  • Ambati, Ranga Rao; Phang, Siew-Moi; Ravi, Sarada; Aswathanarayana, Ravishankar Gokare (2014-01-07). “Astaxanthin: Sources, Extraction, Stability, Biological Activities and Its Commercial Applications—A Review”. Marine Drugs. 12 (1): 128–152. doi:10.3390/md12010128. PMC 3917265. PMID 24402174.
  • Choi, Seyoung; Koo, Sangho (2005). “Efficient Syntheses of the Keto-carotenoids Canthaxanthin, Astaxanthin, and Astacene”. The Journal of Organic Chemistry. 70 (8): 3328–31. doi:10.1021/jo050101l. PMID 15823009.
  • Summary of Color Additives for Use in the United States in Foods, Drugs, Cosmetics, and Medical Devices. Fda.gov. Retrieved on 2019-01-16.
  • Lee SJ, Bai SK, Lee KS, Namkoong S, Na HJ, Ha KS, Han JA, Yim SV, Chang K, Kwon YG, Lee SK, Kim YM. Astaxanthin inhibits nitric oxide production and inflammatory gene expression by suppressing I(kappa)B kinase-dependent NF-kappaB activation. Mol Cells. 2003 Aug 31;16(1):97-105. PubMed PMID: 14503852.
  • Rüfer, Corinna E.; Moeseneder, Jutta; Briviba, Karlis; Rechkemmer, Gerhard; Bub, Achim (2008). “Bioavailability of astaxanthin stereoisomers from wild (Oncorhynchus spp.) and aquacultured (Salmo salar) salmon in healthy men: a randomised, double-blind study”. The British Journal of Nutrition. 99 (5): 1048–54. doi:10.1017/s0007114507845521. ISSN 0007-1145. PMID 17967218.
  • Yook JS et al., “Astaxanthin supplementation enhances adult hippocampal neurogenesis and spatial memory in mice,” Molecular Nutrition & Food Research, vol. 60, no. 3 (March 2016): 589–599.