Популярность добавки соевого лецитина распространилась по всему миру, как лесной пожар, что неудивительно в связи с ростом оптовых продаж соевого лецитина. Лецитин - это общий термин, относящийся к различным жирным соединениям, которые естественным образом содержатся в растениях, а также в тканях животных. В дополнение к улучшению текстуры пищи, лецитин также известен своей способностью увеличивать срок годности различных пищевых продуктов, таких как растительное масло и заправки для салатов.

Первоначально лецитин был получен из яиц йорка, но со временем были выявлены другие ключевые источники, включая хлопковое семя, морепродукты, соевые бобы, фасоль, черные бобы, молоко, подсолнечник и кукурузу. Среди них соевые бобы являются одними из самых богатых источников лецитина, и это приводит нас к соевому лецитину.

Что такое соевый лецитин?

Соевый лецитин - это форма лецитина, полученная из сырых соевых бобов с использованием химического растворителя, такого как гексан. Затем масляный экстракт обрабатывают для извлечения лецитина из других побочных продуктов, и после этого происходит сушка лецитина. Это одна из самых распространенных пищевых добавок в настоящее время на рынке.

Соевый лецитин порошок используется как в обычных, так и в магазинах здоровой пищи в качестве ингредиента пищевого продукта для улучшения здоровья потребителей. Добавки, сделанные из порошка соевого лецитина, предлагают широкий спектр преимуществ для здоровья, включая снижение уровня холестерина. Это связано с их высоким содержанием фосфатидилхолина и фосфатидилсерина. Эти два фосфолипида пригодятся, помимо прочего, для заместительной липидной терапии человеческого организма.

8 потенциальных преимуществ соевого лецитина

Как упоминалось ранее, соевый лецитин имеет много преимуществ, основными из которых являются:

1.Снижение холестерина

Высокое содержание холестерина в организме человека влечет за собой несколько рисков для здоровья, наиболее серьезной из которых является повышенная уязвимость к сердечному приступу. К счастью, исследователи, занимающиеся питанием соевым лецитином, обнаружили, что порошок соевого лецитина или капсулы соевого лецитина могут помочь печени вырабатывать большие количества липопротеина высокой плотности (ЛПВП), который также называют «хорошим» холестерином.

Когда уровни ЛПВП повышаются, уровни плохого холестерина (липопротеинов низкой плотности) снижаются. Существуют и другие способы, с помощью которых человек может снизить уровень холестерина в своем организме, но прием соевых лецитиновых капсул, соевого лецитинового молока или продуктов, содержащих порошок соевого лецитина, является одним из наиболее эффективных природных средств.

Было проведено исследование, чтобы оценить влияние соевого лецитина на людей, страдающих гиперхолестеринемией (высоким уровнем холестерина в крови). Исследователи отметили, что ежедневное потребление добавок соевого лецитина (около 17 миллиграммов в день) вызывает снижение общего холестерина на 41 при гиперхолестеринемии. после одного месяца.

В то же время уровень холестерина ЛПНП снизился на 42% и на 56% через два месяца. Это говорит о том, что регулярное употребление соевого лецитина может быть эффективным средством от гиперхолестеринемии.

2. Соси лецитин и профилактика рака молочной железы

Согласно исследованию, опубликованному в 2011 году в журнале Epidemiology Journal, в котором основное внимание было уделено потенциальной профилактике соевого лецитина и рака молочной железы, использование добавок лецитина может способствовать снижению риска рака молочной железы. Исследователи отметили снижение заболеваемости раком молочной железы среди женщин в постменопаузе, которые в течение испытательного периода принимали добавки соевого лецитина.

Предполагается, что этот потенциал снижения рака может быть вызван тем, что соевый лецитин содержит фосфатидилхолин. После переваривания фосфатидилхолин превращается в холин, который играет важную роль в снижении риска развития рака.

Однако необходимы дополнительные исследования соевого лецитина и рака молочной железы, чтобы выяснить, действительно ли соевый лецитин может быть эффективным естественным средством лечения рака молочной железы.

3. Язвенное облегчение колита

Язвенный колит, воспалительное заболевание кишечника, характеризующееся хроническим пищеварительным трактом, воспалением пищеварительной язвы, причиняет много боли своим жертвам. К счастью, те, кто принял соевый лецитин, испытывают значительное облегчение симптомов болезни.

Когда добавка соевого лецитина достигает толстой кишки, она эмульгируется, создавая барьер на слизистой оболочке кишечника и улучшая его слизистую. Барьер защищает кишечник от бактериальных инфекций и способствует лучшему процессу пищеварения.

Более того, исследования показывают, что содержание фосфатидилхолина в порошке соевого лецитина может уменьшить воспаление, связанное с язвенным колитом. Это в дополнение к восстановлению слизистого барьера, разрушенного болезнью.

4. Лучшее физическое и умственное управление стрессом

Соевый лецитин содержит фосфатидилсерин, важный фосфолипид, который, как известно, влияет на гормоны стресса. В частности, исследователи предполагают, что фосфатидилсериновый комплекс работает с фосфатидной кислотой (также присутствующей в соевом лецитине), чтобы оказывать селективное демпфирующее воздействие на организм человека. В результате одно исследование предполагает, что соевый лецитин может быть естественным средством лечения связанных со стрессом состояний здоровья.

Кроме того, результаты исследования, проведенного в 2011 году и опубликованного в Американском журнале клинического питания, показывают, что люди с высоким потребление холина (включая постоянных потребителей соевого лецитина) испытывало низкий уровень физического и психического стресса. Как таковые, они имеют лучшую производительность памяти и уменьшают влияние деменции.

5.Skin увлажнение

Принимая в соответствии с рекомендациями, соевый лецитин может улучшить цвет вашей кожи. Это эффективное естественное средство от экземы и прыщей, благодаря своей гидратации. Неудивительно, что соевый лецитин является ключевым ингредиентом в продуктах по уходу за кожей.

6. Улучшенный иммунитет

Исследования, проведенные на животных для оценки воздействия соевого лецитина, показали, что он может повысить иммунную функцию. Ежедневная соя добавки лецитина помочь лейкоцитам в их борьбе с патогенами в кровотоке.

7. облегчение симптомов деменции

Благодаря высокому содержанию холина, соевый лецитин способствует лучшей связи между человеческим мозгом и другими органами тела. Это потому, что холин является ключевым агентом в общении. Таким образом, люди, страдающие деменцией, могут извлечь большую пользу из соевого лецитина, если они включат его в свои ежедневные планы питания.

8. облегчение симптомов менопаузы

Многочисленные исследования показывают, что потребление соевого лецитина может значительно облегчить симптомы менопаузы. В частности, было обнаружено, что он повышает энергию, улучшает артериальную жесткость и приводит к нормализации артериального давления среди женщин в период менопаузы.

В исследовании, проведенном в 2018 году, 96 женщин в возрасте от 40 до 60 лет использовались в качестве выборки для исследования, чтобы определить, способны ли добавки соевого лецитина улучшить симптомы усталости у женщин в период менопаузы. Некоторым был назначен режим приема соевого лецитина, а другим - плацебо.

После испытательного периода исследователи обнаружили, что женщины, проходившие курс приема соевого лецитина, имели лучшую артериальную жесткость и диастолическое артериальное давление по сравнению с группой плацебо. Кроме того, бывший испытал облегчение симптомов усталости, но это не имело место с группой плацебо.

Как работает лецитин?

Как и другие фосфолипиды, молекулы лецитина растворяются в воде, но в масле. Однако, если вода смешивается с маслом, молекула также растворяется в смеси. Фактически, они обычно находятся в смесях, содержащих воду и масло, особенно там, где молекулы воды граничат с молекулой масла. В таких областях их концы жирных кислот вступают в контакт с маслом и фосфатными группами в воду.

Следовательно, эмульсия лецитина способна образовывать крошечные защитные экраны вокруг капель масла, тем самым эмульгируя масло в воде. Фосфатные группы, которые притягиваются к воде, позволяют каплям масла, которые в обычных условиях никогда не присутствуют в воде, оставаться в воде в течение длительного периода. Это объясняет, почему майонез и приправы к салату не разделяются на разные части масла и воды.

Соевый лецитин побочные эффекты и риски

Употребление соевого лецитина может вызвать легкие побочные эффекты соевого лецитина. Общие побочные эффекты соевого лецитина включают в себя:

  • диарея
  • Тошнота
  • Боль в животе
  • Раздутый живот
  • Потеря аппетита
  • Увеличение слюноотделения

Это вызывает аллергию на сою?

Если ваше тело чрезвычайно реактивно реагирует на соевые бобы, при употреблении соевого лецитина может развиться аллергия на сою. Поэтому рекомендуется проконсультироваться с поставщиком медицинских услуг на случай, если у вас возникнет аллергия на соевые бобы, прежде чем вы начнете принимать соевый лецитин, добавки соевого лецитина любого другого пищевого продукта, содержащего соевый лецитин.

Таким образом, аллергия на сою также является одним из возможных побочных эффектов соевого лецитина. Однако это происходит только в редких случаях.

пустой

Может ли быть какая-либо связь между соевым лецитином и уровнем эстрогена в вашем организме?

Был спорный вопрос о связи между соевым лецитином и уровнями эстрогена в организме человека. Некоторые люди утверждают, что потребление соевого лецитина может мешать нормальной выработке щитовидной железы и эндокринных гормонов. Возможно, нарушение может привести к различным проблемам со здоровьем, включая проблемы с менструацией.

Однако истинная позиция заключается в том, что нет научных доказательств того, что человеческое тело может использовать «растительный эстроген» в качестве собственного. Эстроген лецитина может влиять на эстрогенную активность человека, только если он поступает из животного источника. Исследование, проведенное Thorne Research, подтверждает эту позицию. Результаты исследования показывают, что соя и побочные продукты сои не вызывают эстрогенные проблемы у людей.

Поэтому в организме человека нет связи между уровнем соевого лецитина и уровнем эстрогена.

Как принимать соевый лецитин?

Добавки соевого лецитина доступны в различных формах, включая соевые лецитиновые капсулы, соевые лецитиновые пилюли, соевый лецитин, жидкий соевый лецитин и гранулы соевого лецитина.

Правильный дозировка соевого лецитина является относительным от одного человека к другому. Это потому, что это зависит от различных факторов, таких как общее состояние здоровья и возраст потребителя.

Стоит отметить, что нет достаточных научных данных, показывающих точную дозировку лецитина, которая безопасна для конкретного сценария. Однако в большинстве случаев дозировка колеблется от 500 до 2,000 мг, но важно проконсультироваться с врачом, чтобы подтвердить лучшую дозу для вас.

Хотя это не является обязательным, рекомендуется принимать соевый лецитин во время еды.

Использует порошок соевого лецитина

порошок соевого лецитина используется для различных целей, включая:

  • эмульгирование: Производители пищевых и косметических продуктов покупают соевый лецитин, чтобы использовать порошок соевого лецитина в качестве эмульгатора или застывающего агента в своих производственных процессах.
  • Косметика и сохранение продуктов питания: при добавлении в пищевые продукты, такие как шоколад, соусы, ореховое масло, выпечка и салаты или косметические средства (косметика, шампуни, средства для ухода за кожей, средства для мытья тела или бальзамы для губ), порошок соевого лецитина служит мягким консервантом, продлевая срок годности ,

Некоторые люди покупают соевый лецитин, чтобы использовать лецитин в качестве консерванта своих домашних косметических и пищевых продуктов.

  • Добавки холинаМногие люди покупают соевый лецитин, потому что знают, что порошок соевого лецитина является богатым источником холина. Вы можете ежедневно посыпать одну или две столовые ложки порошка на свой коктейль, сок, йогурт, хлопья, овсянку или любую другую еду или напиток по своему вкусу.

Это дополнение предлагает вам множество преимуществ для здоровья. Преимущества включают, среди прочего, низкий риск рака молочной железы, улучшение пищеварения, безболезненную лактацию, улучшение психического здоровья, облегчение симптомов деменции и улучшение иммунитета.

пустой

Лецитин и потеря веса

Лецитин действует как естественный сжигатель жира и эмульгатор в организме человека. Содержание холина в лецитине растворяет жир, накопленный в организме, повышая эффективность метаболизма жира в печени. Таким образом, организм способен сжигать большее количество жиров и калорий, следовательно, потеря веса.

Кроме того, исследования показывают, что люди, которые принимают лецитин, испытывают лучшие физические показатели и выносливость по сравнению с теми, кто этого не делает. Поэтому, с добавлением лецитина, человек может работать более энергично и в течение длительного периода, что вызывает большую потерю веса.

Куда Купить соевый лецитин

Хотите знать, соевый лецитин, где купить? Если вы выполните поиск в Интернете, вы обнаружите, что есть много источников, из которых вы можете сделать оптовый закупок соевого лецитина, если вы хотите купить соевый лецитин. Тем не менее, вы должны сделать должную осмотрительность, чтобы установить честность продавца и убедиться, что купленный вами соевый лецитин действительно является подлинным. Не доверяйте никому, заявляющему, что в продаже есть соевый лецитин, если вы не хотите попасть в руки мошенников или контрафактных продавцов. Перейти к сертифицированному и лицензированному продавцу.

Заключение

Использование соевого лецитина много, и его преимущества перевешивают потенциальные риски и побочные эффекты, связанные с использованием соевого лецитина. Тем не менее, пользователи соевого лецитина должны следовать рекомендуемой дозе добавки, чтобы извлечь из нее максимальную пользу. Кроме того, всякий раз, когда они хотят купить соевый лецитин для собственного потребления или для бизнеса, следует убедиться, что они получают его из надежного источника.

дело

Chung, C., Sher, A., Rousset, P., Decker, EA, & McClements, DJ (2017). Приготовление пищевых эмульсий с использованием натуральных эмульгаторов: использование сапонина и соевого лецитина для производства жидких кофейных отбеливателей. Журнал пищевой инженерии, 209, 1-11.

Hirose, A., Terauchi, M., Osaka, Y., Akiyoshi, M., Kato, K. & Miyasaka, N. (2018). Влияние соевого лецитина на симптомы усталости и менопаузы у женщин среднего возраста: рандомизированное, двойное слепое, плацебо-контролируемое исследование. Журнал питания, 17(1), 4.

Oke, M., Jacob, JK, & Paliyath, G. (2010). Влияние соевого лецитина на улучшение качества фруктового сока / соуса. Международные исследования продуктов питания, 43(1), 232-240.

Yokota, D., Moraes, M. & Pinho, SCD (2012). Характеристика лиофилизированных липосом, полученных с неочищенным соевым лецитином: пример микроинкапсулирования казеинового гидролизата. Бразильский журнал химического машиностроения, 29(2), 325-335.

Züge, LCB, Haminiuk, CWI, Maciel, GM, Silveira, JLM, & de Paula Scheer, A. (2013). Катастрофическая инверсия и реологическое поведение в пищевых соевых лецитинах и пищевых эмульсиях на основе Твин-80. Журнал пищевой инженерии, 116(1), 72-77.

The popularity of soy lecithin supplement has spread all over the world like a bushfire, no wonder the increasing soy lecithin bulk sales. Lecithin is a general term referring to various fatty compounds that are naturally found in plant as well as animal tissues. In addition to improving food texture, lecithin is also known for its ability to increase the shelf life of various food products such as cooking oils and salad dressings.

Initially, lecithin was derived from egg York, but with time, other key sources including cottonseed, seafood, soybeans, kidney beans, black beans, milk, sunflower and corn, have been identified. Among these, soybeans are among the richest lecithin sources, and this brings us to soy lecithin.

What Is Soy Lecithin?

Soy lecithin is a form of lecithin that’s derived from raw soybeans using a chemical solvent such as hexane. Then, the oil extract is processed to extract lecithin from other byproducts and after that, lecithin drying takes place. It is among the most common food additives currently on the market.

Soy lecithin powder is used in conventional as well as health food stores as a food product ingredient to boost the consumers’ health. The supplements made of soy lecithin powder offer a wide array of health benefits including cholesterol reduction. This is because of their high phosphatidylcholine and phosphatidylserine content. These two phospholipids come in handy in a human body’s lipid replacement therapy, among other functions.

8 Potential Soy Lecithin Benefits

As earlier mentioned, soy lecithin has many benefits, the major ones being:

1.Cholesterol reduction

A high amount of cholesterol in a human body attracts several health risks, the most serious one being increased vulnerability to heart attack. Fortunately, researchers dealing with soy lecithin nutrition have found out that soy lecithin powder or soy lecithin capsules can assist the liver in producing higher quantities of high-density lipoprotein (HDL), which is also called “good” cholesterol.

When the levels of HDL increases, the bad cholesterol (low-density lipoprotein) levels reduce. There other ways in which a person can reduce cholesterol level in their body, but taking soy lecithin capsules, soy lecithin milk or foods featuring soy lecithin powder is one of the most effective natural remedies.

A study was conducted to evaluate the impact of soy lecithin nutrition on people suffering from hypercholesterolemia (high cholesterol levels in the blood).The researchers noted that daily soy lecithin supplement intake (about 17 milligrams per day) caused a 41 total cholesterol reduction in hypercholesterolemia after one month.

At the same time, the level of LDL cholesterol dropped by 42% and by 56 percent after two months. This suggests that regular soy lecithin supplement intake can be an effective remedy for hypercholesterolemia.

2.Soy lecithin and breast cancer prevention

According to a 2011 Epidemiology Journal study focusing on soy lecithin and breast cancer prevention potential, lecithin supplement use can attribute to reduced breast cancer risk. The researchers noted reduced breast cancer incidences among postmenopausal women who consumed soy lecithin supplements within the trial period.

It is suspected that this cancer reduction potential could be because soy lecithin contains phosphatidylcholine. Upon digestion, phosphatidylcholine changes to choline which plays an important role in reducing cancer risk.

However, more soy lecithin and breast cancer research is needed to ascertain if indeed, soy lecithin can be an effective natural treatment for breast cancer.

3.Ulcerative colitis relief

Ulcerative colitis, an inflammatory bowel disease characterized by chronic digestive track digestive ulcers an inflammation, causes a lot of pain to its victims. Fortunately, those who’ve adopted soy lecithin nutrition experience a significant relief of the disease’s symptoms.

When soy lecithin supplement reaches the colon, it emulsifies, creating a barrier on the linings of the intestine and improving its mucous. The barrier protects the colon from bacterial infections and contributes to a better digestion process.

Better still, research shows that the phosphatidylcholine content in soy lecithin powder can reduce the inflammation associated with ulcerative colitis. This is in addition to restoring the mucus barrier destroyed by the disease.

4.Better physical and mental stress handling 

Soy lecithin contains phosphatidylserine, an important phospholipid that’s known to influence stress hormones. Particularly, researchers speculate that phosphatidylserine complex works with phosphatidic acid (present in soy lecithin as well) to offer selective stress dampening effect to a human body. As a result, one study suggests that soy lecithin can be a natural treatment for stress-related health conditions.

Additionally, the findings of a study done in 2011 and featured in American Journal of Clinical Nutrition suggest that people with high choline intake (including regular soy lecithin consumers) experienced low physical and mental stress levels. As such, they have better memory performance and reduced dementia impacts.

5.Skin moisturization

When taken as recommended, soy lecithin capsules can improve your skin complexion. It is an effective natural remedy for eczema and acne, thanks to its hydration property. No wonder soy lecithin is a key ingredient in skincare products.

6.Improved immunity

The studies carried out on animals to evaluate the impact of soy lecithin have shown that it can boost immune function. Daily soy lecithin supplements help the white blood cells in their fight against pathogens in the bloodstream.

7.Dementia symptoms relief 

Due to high choline content, soy lecithin contributes to better communication between the human brain and other body organs. This is because choline is a key agent in the communication. As such, people suffering from dementia can benefit greatly from soy lecithin if they integrate it in their daily meal plans.

8.Menopause symptom relief

Numerous studies indicate that soy lecithin supplement intake can offer significant menopause symptom relief. Particularly, it’s been found to boost vigour, improve arterial stiffness and bring blood pressure levels to normalcy among menopausal women.

In a study conducted in 2018, 96 women aged between 40 to 60 were used as research a sample to establish if soy lecithin supplements were capable of improving fatigue symptoms among the menopausal women. Some were put on a soy lecithin supplement regime and the rest on placebo.

After the trial period, researchers found out that the women who were on soy lecithin supplement course had better arterial stiffness and diastolic blood pressure as compared to the placebo group. Also, the former experienced fatigue symptom relief, but that wasn’t the case with the placebo group.

How does lecithin work?

Just like other phospholipidslecithin molecules dissolve in water but oil. However, if water is mixed with oil, the molecule will dissolve in the mixture as well. In fact, they are normally found in the mixtures containing water and oil, particularly where water molecules border with oil molecule. In such areas, their fatty acid ends get into contact with oil and the phosphate groups into water.

Consequently, lecithin emulsify is able to form tiny protective shields around oil droplets, thus emulsifying oil in water. The phosphate groups which are attracted to water allow oil droplets that would, in normal circumstance, never be present in water, to stay in water for an extended period. This explains why mayonnaise and salad dressings don’t separate into different oil and water parts.

The soy lecithin side effects and risks

The consumption of soy lecithin can cause some mild soy lecithin side effects. The common soy lecithin side effects include:

  • Diarrhea
  • Nausea
  • Abdominal pain
  • Bloated stomach
  • Loss of appetite
  • Increased salivation

Does it cause soy allergies?

If your body is extremely reactive to soybeans, you might develop a soy allergy upon ingesting soy lecithin. So, it’s advisable that you consult your healthcare service provider in case you experience soybean allergy before you start taking soy lecithin milk, soy lecithin supplements of any other food product containing soy lecithin.

So, soy allergy is also among the possible soy lecithin side effects. However, it only occurs on rare occasions.

blank

Could there be any link between soy lecithin and estrogen levels in your body? 

There has been a contentious concern about the relationship between soy lecithin and estrogen levels in human body. Some people claim that the consumption of soy lecithin can interfere with the normal production of the thyroid and the endocrine hormones. Arguably, the disruption could lead to various health problems including menstrual issues.

However, the true position is that there’s no scientific evidence showing that the human body can use “plant estrogen” as its own. Lecithin estrogen can only affect a person’s estrogenic activity if it comes from an animal source. A study conducted by Thorne Research supports this position. The findings of the research show that soy and soy by-products don’t cause estrogenic issues in humans.

Therefore, there’s no relationship between soy lecithin and estrogen levels in the human body.

How to Take Soy Lecithin Supplement?

Soy lecithin supplements are available in different forms including soy lecithin capsules, soy lecithin pills, soy lecithin paste, soy lecithin liquid and soy lecithin granules.

The correct soy lecithin dosage is relative from one person to another. This because it depends on various factors such as the general health condition and the age of the consumer.

It is worth noting that there no sufficient scientific evidence showing the precise dosage of lecithin that’s safe for a particular scenario. However, in most cases, the dosage ranges from 500mg to 2,000mg, but it’s important that you consult your health care provider to confirm the best dose for you.

While this isn’t not a must, it is advisable that you take soy lecithin supplements with a meal.

Soy lecithin powder uses

soy lecithin powder is used for various purposes including:

  • Emulsification: The food and cosmetic product manufacturers make soy lecithin buy to use soy lecithin powder as an emulsifier or a congealing agent in their manufacturing processes.
  • Cosmetic and food preservation: when integrated into food products such as chocolate, gravies, nut butter, baked foods and salad dressing or cosmetic products (makeups, shampoos, skin conditioners, body washes or lip balms) soy lecithin powder serves as a mild preservative, extending their shelf life.

Some people make soy lecithin buy to use the lecithin as a preservative of their home-made cosmetic and food products.

  • Choline supplementation: Many people make soy lecithin buy because they are aware that soy lecithin powder is a rich choline source. You can sprinkle one or two tablespoons of the powder on your smoothie, juice, yoghurt, cereal, oatmeal or any other food or beverage of your liking every day.

This supplementation offers you an array of health benefits. The benefits include low breast cancer risk, improved digestion, painless lactation, better mental health, dementia symptom relief and improved immunity, among others.

blank

Lecithin and Weight Loss

Lecithin acts as a natural fat-burner and emulsifier in the human body. The choline content in lecithin dissolves the fat accumulated in the body, boosting the liver’s fat metabolism efficiency. As such, the body is able to burn higher amounts of fats and calories, hence weight loss. 

Additionally, research suggests that people who take lecithin experience better physical performance and endurance as compared to those who don’t. Therefore, with lecithin supplementation, a person is able to work out more vigorously and for an extended period, prompting more weight loss. 

Where to Buy Soy Lecithin

Wondering about soy lecithin where to buy? If you search online, you’ll find that there are many sources from which you can make soy lecithin bulk purchase if you want soy lecithin for sale. However, you have to do due diligence to establish the integrity of the seller to ensure that the soy lecithin bulk you buy is indeed genuine. Don’t trust anyone claiming to have soy lecithin for sale if you don’t want to fall in the hands of scammers or counterfeit sellers. Go for a certified and licensed seller. 

Conclusion

The uses of soy lecithin are many and its benefits outweigh the potential risks and side effects associated with soy lecithin use. However, soy lecithin users should follow the recommended to dose of the supplement to get the best out of it. Besides, whenever they want to make soy lecithin buy for their own consumption or for business, one should make sure that they get it from a trustworthy source.  

References

Chung, C., Sher, A., Rousset, P., Decker, E. A., & McClements, D. J. (2017). Formulation of food emulsions using natural emulsifiers: Utilization of quillaja saponin and soy lecithin to fabricate liquid coffee whiteners. Journal of Food Engineering, 209, 1-11.

Hirose, A., Terauchi, M., Osaka, Y., Akiyoshi, M., Kato, K., & Miyasaka, N. (2018). Effect of soy lecithin on fatigue and menopausal symptoms in middle-aged women: a randomized, double-blind, placebo-controlled study. Nutrition journal, 17(1), 4.

Oke, M., Jacob, J. K., & Paliyath, G. (2010). Effect of soy lecithin in enhancing fruit juice/sauce quality. Food research international, 43(1), 232-240.

Yokota, D., Moraes, M., & Pinho, S. C. D. (2012). Characterization of lyophilized liposomes produced with non-purified soy lecithin: a case study of casein hydrolysate microencapsulation. Brazilian Journal of Chemical Engineering, 29(2), 325-335.

Züge, L. C. B., Haminiuk, C. W. I., Maciel, G. M., Silveira, J. L. M., & de Paula Scheer, A. (2013). Catastrophic inversion and rheological behavior in soy lecithin and Tween 80 based food emulsions. Journal of food engineering, 116(1), 72-77.