1. Альфа-лактальбумин
2 & beta-Лактоглобулин
3. Лактопероксидаза (LP)
4.Иммуноглобулин G (IgG)
5. Лактоферрин (ЛФ)


Что такое белок

Белок находится во всем теле - в мышцах, костях, коже, волосах и практически в любой другой части тела или ткани. Он состоит из ферментов, которые стимулируют многие химические реакции, и гемоглобина, который переносит кислород в вашей крови. По крайней мере 10,000 различных белков делают вас такими, какие вы есть, и сохраняют вас такими.

Белок обеспечивает энергию и поддерживает ваше настроение и когнитивные функции. Это жизненно важное питательное вещество, необходимое для построения, поддержания и восстановления тканей, клеток и органов по всему телу.

Какие протеиновые порошки?

Протеиновые порошки представляют собой концентрированные источники белка из продуктов животного или растительного происхождения, таких как молочные продукты, яйца, рис или горох. Протеиновые порошки поступают из различных источников и доступны в нескольких составах. Люди используют их для увеличения мышечной массы, улучшения общего состава тела и удовлетворения своих потребностей в белке.

Но какой тип протеинового порошка лучше?

Существует так много разных вариантов протеинового порошка, что иногда он может показаться ошеломляющим. Здесь ниже 5 лучших источников протеинового порошка.

1 & alpha;-лактальбуминPhcoker

Альфа-лактальбумин является натуральным сывороточным белком, содержащим естественно высокое содержание всех незаменимых аминокислот с разветвленной цепью (BCAA), что делает его уникальным источником белка. Наиболее значительными аминокислотами в альфа-лактальбумине являются триптофан и цистеин вместе с BCAA; лейцин, изолейцин и валин.

Благодаря высокому содержанию аминокислот с разветвленной цепью (BCAA, ~ 26%), особенно лейцина, альфа-лактальбумин эффективно поддерживает и стимулирует синтез мышечного белка, что делает его идеальным источником белка для улучшения мышечного здоровья и помогает предотвратить саркопению во время старения.

2 & beta-ЛактоглобулинPhcoker

Бета-лактоглобулин (β-лактоглобулин, BLG) является основным белком молочной сыворотки в жвачных животных, а также присутствует в молоке других животных, но его нет в материнском молоке. Бета-лактоглобулин является липокалиновым белком и может связывать многие гидрофобные молекулы, что предполагает роль в их транспорте. Также было показано, что β-лактоглобулин способен связывать железо через сидерофоры и, следовательно, может играть роль в борьбе с патогенами. β-лактоглобулин обладает множеством функциональных и питательных свойств, которые сделали этот белок универсальным ингредиентом для многих пищевых и биохимических применений.

3.Лактопероксидаза (LP)Phcoker

Лактопероксидаза является природным ферментом, который содержится в молоке большинства млекопитающих, а также в других жидкостях организма, таких как слезы и слюна. Он действует как катализатор, окисляя тиоцианат-ионы в присутствии перекиси водорода в гипотиоциановую кислоту. Кислота диссоциирует в молоке, и ионы гипотиоцианата реагируют с суфидрильными группами, чтобы инактивировать метаболические ферменты бактерий. Это предотвращает размножение бактерий и потенциально увеличивает приемлемое качество сырого молока.

лактопероксидазной как известно, обладает антимикробными и антиоксидантными свойствами. Согласно исследованию, опубликованному в журнале прикладной микробиологии, он обладает антибактериальными свойствами, которые полезны для кожи и могут устранить бактерии, вызывающие угревую сыпь. Лактопероксидаза также является важным компонентом в комбинации ингредиентов, используемых для предотвращения роста дрожжей, грибков, вирусов и бактерий в косметике и других косметических средствах.

Лактопероксидаза представляет собой гликопротеин с антимикробной активностью, его используют в качестве стабилизирующего ингредиента, чтобы помочь улучшить стабильность состава и срок годности продукта.

4.Иммуноглобулин G (IgG)Phcoker

Иммуноглобулин G (IgG) является наиболее распространенным изотипом антител в крови (плазме), на его долю приходится 70-75% человеческих иммуноглобулинов (антител). IgG детоксифицирует вредные вещества и играет важную роль в распознавании комплексов антиген-антитело лейкоцитами и макрофагами. IgG передается плоду через плаценту и защищает младенца, пока его собственная иммунная система не станет функциональной.

Иммуноглобулин может связываться с патогенными микроорганизмами и токсинами с образованием антител, которые могут улучшить иммунитет взрослой системы.

5.Lactoferrin(НЧ)Phcoker

Лактоферрин - это белок, естественным образом содержащийся в молоке людей и коров. Это также найдено в нескольких других жидкостях в теле, таких как слюна, слезы, слизь и желчь. Лактоферрин содержится в наибольшем количестве в молозиве, первом типе грудного молока, вырабатываемого после рождения ребенка. Основные функции лактоферрина в организме включают связывание и транспортировку железа. Это также помогает бороться с инфекциями.

лактоферрин имеет решающее значение для повышения иммунных функций у детей на грудном вскармливании. Он обеспечивает антибактериальную и иммунную поддержку для младенцев. LF является компонентом иммунной системы, отвечающим за защиту на уровне слизистой оболочки, благодаря своей высокой антимикробной активности.

Добавки лактоферрина и лактоферрина широко изучены. Некоторые люди принимают добавки лактоферрина, чтобы получить антиоксидантные и противовоспалительные свойства.

В промышленном сельском хозяйстве порошок лактоферрина используется для уничтожения бактерий во время переработки мяса.

Ссылка:

  1. Layman D, Lönnerdal B, Fernstrom J. Применение α-лактальбумина в питании человека. Nutr Rev 2018; 76 (6): 444-460.
  2. Маркус С., Оливье Б., Панхуйсен Г. и др. Бычий белок альфа-лактальбумин увеличивает плазменное отношение триптофана к другим крупным нейтральным аминокислотам, а у уязвимых субъектов повышает активность серотонина в мозге, снижает концентрацию кортизола и улучшает настроение в условиях стресса. Am J Clin Nutr 2000; 71 (6): 1536-1544.
  3. Взаимодействие бета-лактоглобулина с ретинолом и жирными кислотами и его роль в качестве возможной биологической функции для этого белка: обзор.Pérez MD et al. J Dairy Sci. (1995)
  4. Развертывание бета-лактоглобулина на поверхности наночастиц полистирола: экспериментальный и вычислительный подходы. Miriani M et al. Белки. (2014)
  5. Структурные изменения в связанном с эмульсией бычьем бета-лактоглобулине влияют на его протеолиз и иммунореактивность. Marengo M et al. Биохим Биофиз Acta. (2016)
  6. Антимикробное действие двойных оксидаз и лактопероксидазы. Sarr D et al. J Microbiol. (2018) Иммобилизация лактопероксидазы на наночастицах серебра усиливает ее антимикробную активность. Шейх И.А. и соавт. J Dairy Res. (2018)
  7. Лактопероксидаза, антимикробный молочный белок, как потенциальный активатор канцерогенных гетероциклических аминов при раке молочной железы. Sheikh IA et al. Противораковый Рез. (2017)
  8. Значение системы лактопероксидазы для здоровья полости рта: применение и эффективность в средствах гигиены полости рта. Magacz M, Kędziora K, Sapa J, Krzyściak W. Int J Mol Sci. 2019 21 марта
  9. Лактоферрин-содержащий иммунокомплекс опосредует противоопухолевые эффекты, возвращая ассоциированные с опухолью макрофаги к фенотипу M1. Донг Х, Ян Я, Гао С, Сан Х, Ван Х, Хун С, Ван Дж, Гун Ф, Гао XJ Иммунный рак. 2020 март
  10. Пептид, полученный из бычьего лактоферрина, индуцировал остеогенез посредством регуляции пролиферации и дифференцировки остеобластов. Shi P, Fan F, Чэнь Н, Сюй Z, Cheng S, Лу W, Du MJ Dairy Sci. 2020 17 марта
  11. Противораковые свойства лактоферрина: безопасность, селективность и широкий спектр действия. Кутон А, Роза Л, Яниро Г., Лепанто М. С., Бонаккорси ди Патти М. С., Валенти П, Муси Г. Биомолекулы. 2020 15 марта
  12. Клинические испытания лактоферрина у новорожденного: влияние на инфекцию и микробиом кишечника. Эмблтон Н.Д., Беррингтон Дж.Э. 2020 11 марта

1. Alpha-Lactalbumin
  2.Beta-Lactoglobulin
  3. Lactoperoxidase (LP)
  4.Immunoglobulin G (IgG)
  5. Lactoferrin (LF)


What is protein

Protein is found throughout the body—in muscle, bone, skin, hair, and virtually every other body part or tissue. It makes up the enzymes that power many chemical reactions and the hemoglobin that carries oxygen in your blood. At least 10,000 different proteins make you what you are and keep you that way.

Protein provides energy and supports your mood and cognitive function. It’s a vital nutrient required for building, maintaining, and repairing tissues, cells, and organs throughout the body.

What Are Protein Powders?

Protein powders are concentrated sources of protein from animal or plant foods, such as dairy, eggs, rice or peas. Protein powders come from a variety of sources and are available in several formulations. People use them to increase muscle mass, improve overall body composition and help meet their protein needs.

But Which Type of Protein powder Is Best?

There are so many different types of protein powder options out there, it can feel overwhelming at times. Here below are the 5 best source of protein powder.

1.Alpha-LactalbuminPhcoker

Alpha-lactalbumin is a natural whey protein containing a naturally high content of all essential and branched-chain amino acids (BCAA), making it a unique protein source. The most significant amino acids in alpha-lactalbumin are tryptophan and cysteine, together with the BCAAs; leucine, isoleucine and valine.

Due to the high content of branched-chain amino acids (BCAA, ~26%), especially leucine, alpha-lactalbumin effectively supports and stimulates muscle protein synthesis, making it the ideal protein source for improving muscle health and help prevent sarcopenia during ageing.

2.Beta-LactoglobulinPhcoker

Beta-Lactoglobulin (ß-lactoglobulin, BLG) is the major whey protein in ruminant milk and is also present in the milk of other animals, but it is not found in human milk. Beta-lactoglobulin is a lipocalin protein, and can bind many hydrophobic molecules, suggesting a role in their transport. β-lactoglobulin has also been shown to be able to bind iron via siderophores and thus might have a role in combating pathogens. β-Lactoglobulin poses a variety of functional and nutritional characteristics that have made this protein a versatile ingredient material for many food and biochemical applications.

3.Lactoperoxidase (LP)Phcoker

Lactoperoxidase is a natural enzyme found in the milk of most mammals, as well as other body fluids such as tears and saliva. It acts as a catalyst, oxidizing thiocyanate ions in the presence of hydrogen peroxide into hypothiocyanous acid. The acid dissociates in milk and the hypothiocyanate ions react with suphydryl groups to inactivate the metabolic enzymes of bacteria. This prevents bacteria from multiplying and potentially extends the acceptable quality of the raw milk.

Lactoperoxidase is known to have antimicrobial and antioxidant properties. According to research published in the Journal of Applied Microbiology, it has antibacterial properties that are helpful for the skin and can eliminate acne-causing bacteria. Lactoperoxidase is also an important component in a combination of ingredients used to prevent yeasts, fungi, viruses and bacteria from growing in cosmetics and other beauty products.

Lactoperoxidase is a glycoprotein with anti-microbial activity, it is used as a stabilizing ingredient to help improve formulation stability and product shelf-life.

4.Immunoglobulin G (IgG)Phcoker

Immunoglobulin G (IgG) is the most abundant antibody isotype in the blood (plasma), accounting for 70-75% of human immunoglobulins (antibodies). IgG detoxifies harmful substances and is important in the recognition of antigen-antibody complexes by leukocytes and macrophages. IgG is transferred to the fetus through the placenta and protects the infant until its own immune system is functional.

Immunoglobulin can bind to pathogenic microorganisms and toxins to form antibodies, which can improve the immunity of the adult system.

5.Lactoferrin(LF)Phcoker

Lactoferrin is a protein found naturally in milk from humans and cows. It is also found in several other fluids in the body such as saliva, tears, mucus, and bile. Lactoferrin is found in highest amounts in colostrum, the first type of breast milk produced after a baby is born. Lactoferrin’s main functions in the body include binding with and transporting iron. It also helps to fight infections.

Lactoferrin is crucial to the increase in immune functions for breastfed infants. It provides antibacterial and immune-supporting activity to human infants. LF is a component of the immune system responsible for defense at the mucosal level, due to its high antimicrobial activity.

Lactoferrin and lactoferrin supplements have been widely studied. Some people take lactoferrin supplements to gain antioxidant and anti-inflammatory benefits.

In industrial agriculture, lactoferrin powder is used to kill bacteria during meat processing.

Reference:

  1. Layman D, Lönnerdal B, Fernstrom J. Applications for α-lactalbumin in human nutrition. Nutr Rev 2018;76(6):444-460.
  2. Markus C, Olivier B, Panhuysen G, et al. The bovine protein alpha-lactalbumin increases the plasma ratio of tryptophan to the other large neutral amino acids, and in vulnerable subjects raises brain serotonin activity, reduces cortisol concentration, and improves mood under stress. Am J Clin Nutr 2000;71(6):1536-1544.
  3. Interaction of beta-lactoglobulin with retinol and fatty acids and its role as a possible biological function for this protein: a review.Pérez MD et al. J Dairy Sci. (1995)
  4. Unfolding of beta-lactoglobulin on the surface of polystyrene nanoparticles: experimental and computational approaches.Miriani M et al. Proteins. (2014)
  5. Structural changes in emulsion-bound bovine beta-lactoglobulin affect its proteolysis and immunoreactivity.Marengo M et al. Biochim Biophys Acta. (2016)
  6. Antimicrobial actions of dual oxidases and lactoperoxidase.Sarr D et al. J Microbiol. (2018)Lactoperoxidase immobilization on silver nanoparticles enhances its antimicrobial activity.Sheikh IA et al. J Dairy Res. (2018)
  7. Lactoperoxidase, an Antimicrobial Milk Protein, as a Potential Activator of Carcinogenic Heterocyclic Amines in Breast Cancer.Sheikh IA et al. Anticancer Res. (2017)
  8. The Significance of Lactoperoxidase System in Oral Health: Application and Efficacy in Oral Hygiene Products. Magacz M, Kędziora K, Sapa J, Krzyściak W. Int J Mol Sci. 2019 Mar 21
  9. Lactoferrin-containing immunocomplex mediates antitumor effects by resetting tumor-associated macrophages to M1 phenotype.Dong H, Yang Y, Gao C, Sun H, Wang H, Hong C, Wang J, Gong F, Gao X.J Immunother Cancer. 2020 Mar
  10. A bovine lactoferrin-derived peptide induced osteogenesis via regulation of osteoblast proliferation and differentiation.Shi P, Fan F, Chen H, Xu Z, Cheng S, Lu W, Du M.J Dairy Sci. 2020 Mar 17
  11. Lactoferrin’s Anti-Cancer Properties: Safety, Selectivity, and Wide Range of Action.Cutone A, Rosa L, Ianiro G, Lepanto MS, Bonaccorsi di Patti MC, Valenti P, Musci G.Biomolecules. 2020 Mar 15
  12. Clinical Trials of Lactoferrin in the Newborn: Effects on Infection and the Gut Microbiome.Embleton ND, Berrington JE.Nestle Nutr Inst Workshop Ser. 2020 Mar 11