Сырой порошок YK-11 (431579-34-9)

6 марта 2020
Артикул: 431579-34-9-1

Порошок YK-11 относится к группе селективных модуляторов андрогенных рецепторов (порошок YK11). По сути, YK11 делает выборочно ……


Положение дел: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum
Производительность: 1470kg / месяц

Сырой YK-11 порошок (431579-34-9) видео

Сырой порошок YK-11 (431579-34-9) Описание

YK11, также известный как Myostine, считается одним из самых сильных порошков YK11 на рынке. Это синтетический стероидный селективный модулятор андрогенных рецепторов. Препарат обладает анаболической активностью in vitro в миобластах C2C12 и обладает большей активностью, чем дигидротестостерон (DHT) в этом отношении. YK11 также является ингибитором миостатина. они могут помочь вам набрать мышечную массу и потерять жир.

Сырой порошок YK-11 (431579-34-9) SЕХНИЧЕСКИЕ

наименование товара Сырой порошок YK-11
Химическое название YK11, (17a, 20E) -17,20 - [(1-метоксиэтилиден) бис (окси)] -3-оксо-19-норпрегна-4,20-диен-21-карбоновая кислота, метиловый эфир сложного эфира; YK11 (YK17) (YK20) (YK17,20) (YK1) (YK3) (YK11) (YK16) (YK070463) (YKXNUMX) (YKXNUMX) (YKXNUMX) (YKXNUMX) (YKXNUMX) (YXXNUMX) (YXXNUMX) (YXXNUMX) ( - [(XNUMX-метоксиэтилиден) бис- (окси)] - XNUMX-оксо-; ДНК (фрагмент гена рРНК Terrabacter YKXNUMX штамма XNUMXS); GenBank ABXNUMX
Бренд NAme Нет доступных данных
Класс наркотиков Порошок YK11
Номер по CAS 431579-34-9
InChIKey KCQHQCDHFVGNMK-DEIKBOPOSA-N
Молекулярный Formula C25H34O6
Молекулярный W8 430.53386
Моноизотопная масса X
Таяние POINT 190-200 ° C
Freezing POINT Нет доступных данных
Биологический Half-Life 6-10 часов, в зависимости от индивидуальных
цвет Белый твердый
Solubility Пропиленгликоль, ДМСО, этанол
Storage Tемпера тура Комнатная температура
Сырой порошок YK-11 AРИМЕНЕНИЕ Селективный модулятор рецептора андрогена, ингибитор миостатина

Сырой сырой порошок YK-11 (431579-34-9) Описание

Многие пользователи считают, что YK11 - это ключ к раскрытию полного потенциала организма и достижению быстрого роста мышц с небольшим количеством побочных эффектов. Также говорится, что YK11 обладает способностью снижать активность миостатина, что делает его ингибитором миостатина. YK-11, безусловно, один из самых сильных. Вы не можете действительно сравнить YK с LGD-4033 или любым другим продуктом из-за его прочности.

Однако, несмотря на то, что сырой порошок YK-11 невероятно силен, имейте в виду, что было проведено всего несколько исследований с этим соединением. Это основная причина, по которой большинство людей предпочитают других, таких как Ostamuscle, RAD-140 или GW-501516.

YK11 привлекает внимание бодибилдеров благодаря своей способности быстро наращивать мышцы с минимальными побочными эффектами.

Одно клеточное исследование предполагает, что YK11 увеличивает мышечную массу. Исследователи установили, что он увеличивает мышечный белок фоллистатин (ингибитор миостатина).

YK11 также может улучшить здоровье костей. В исследовании на костных клетках YK11 увеличил уровни белков, строящих кости.

Некоторые культуристы, которые экспериментировали с YK11, сообщают о значительном увеличении мышечной массы и потере жира с минимальными побочными эффектами. Тем не менее, в настоящее время нет исследований на животных и человека на YK11, и его безопасность неясна.

Сырой порошок YK-11 (431579-34-9) Механизм действия

YK11 имеет химическую структуру, аналогичную DHT, и это видно по тому, как он связывается с рецепторами андрогенов. Организм вырабатывает DHT естественным образом с целью укрепления здоровья простаты, роста волос и соответствующего развития полового созревания.

Исследователи провели исследование клеток, чтобы выяснить, как это работает для наращивания мышечной массы. Результаты показывают, что он просто направлен на повышение уровня фоллистатина. Фоллистатин - это еще один естественный белок в организме человека, который помогает контролировать миостатин. Миостатин - это гормон, работа которого заключается в сокращении безудержного роста мышц.

Пока только порошок YK11 обладает способностью ингибировать миостатин.

Дальнейшие данные свидетельствуют о том, что YK11 может также способствовать росту костей, взаимодействуя с воротами, которые функционируют как DHT.

Больше Преимуществ сырого порошка YK11 (431579-34-9)

Увеличивает размер мышц

YK11 обладает невероятной способностью стимулировать рост мышц.

Это потому, что он естественным образом повышает уровень фоллистатина, что, в свою очередь, повышает способность вашего организма производить мышечные клетки. Фоллистатин также отвечает за подавление миостатина, открывая таким образом возможность неограниченного роста мышц. Но если эффекты фоллистатина каким-либо образом ингибируются, то ингибирование миостатина не может произойти, что сделает YK11 неэффективным.

Не похоже на сломанную запись, но нет никаких исследований человека или животных, чтобы подтвердить данные по этому соединению.

Все, что у нас есть, - это неподтвержденные данные, основанные на отзывах бодибилдеров на онлайн-форумах. Они говорят нам, что они смогли значительно сократить количество жира и получить прирост мышечной массы 15 за короткий промежуток времени.

◆ укрепляет кости

Половые гормоны необходимы для поддержания крепких и здоровых костей. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что необработанный порошок YK11 может повысить прочность костей, связывая себя с рецепторами андрогенов.

YK11 также может увеличить количество активированной PKB (протеинкиназы B), присутствующей в клетках организма, что способствует росту костных клеток.

Давайте не будем забывать, что вы хотите иметь сильные, здоровые мышцы и кости, чтобы избежать переломов. Он также может помочь в этом отношении, потому что он очень эффективен для наращивания мышечной массы, поддержания здоровья костей и смягчения последствий хрупкости костей.

Рекомендуемая дозировка порошка YK-11 (431579-34-9)

Бодибилдеры, которые использовали сырой порошок YK11, говорят, что принимать его в дозировках от 10 до 15 мг в день - это хорошо для них. Другие сообщили о положительных эффектах на 5 мг в день. Большинство пользователей используют его в течение 4-8 недель.

Побочное действие порошка Raw YK-11 (431579-34-9)

▲ Пока что на YK11 были проведены только клеточные исследования.

Нет никаких клинических доказательств или даже исследований на животных в поддержку каких-либо утверждений о препарате.

Это должно заставить вас дважды подумать об исследовании с этим соединением. Возможно, вам следует проверить различные соединения, такие как остарин и лигандрол. У них гораздо больше информации и исследований.

Говорят, что YK11 может быть токсичным для печени. Гипотетически говоря, это может повлиять на рост волос, голосовой связки, здоровье простаты и другие важные органы в организме.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Этот материал продается только для исследовательских целей. Условия продажи применяются. Не для потребления человеком, а также для медицинского, ветеринарного или домашнего использования.

Raw YK-11 powder (431579-34-9)

March 6, 2020
SKU: 431579-34-9-1

YK-11 powder belongs to the group of selective androgen receptor modulators (YK11 powder). Basically, what YK11 does is selectively ……


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum
Capacity: 1470kg/month

Raw YK-11 powder (431579-34-9) video

 

Raw YK-11 powder (431579-34-9) Description

YK11, also known as Myostine, is considered one of the strongest YK11 powder on the market. It is a synthetic steroidal selective androgen receptor modulator. The drug has anabolic activity in vitro in C2C12 myoblasts and shows greater potency than dihydrotestosterone (DHT) in this regard. YK11 also is a Myostatin inhibitor. they can help you to gain muscle and lose fat.

Raw YK-11 powder (431579-34-9) Specifications

Product Name Raw YK-11 powder
Chemical Name YK11,(17a,20E)-17,20-[(1-Methoxyethylidene)bis(oxy)]-3-oxo-19-norpregna- 4,20-diene-21-carboxylic Acid Methyl Ester;YK11 ((17α,20E)-17,20-[(1-methoxyethylidene)bis-(oxy)]-3-oxo-;DNA (Terrabacter strain YK11 16S rRNA gene fragment);GenBank AB070463
Brand Name No data for available
Drug Class YK11 powder
CAS Number 431579-34-9
InChIKey KCQHQCDHFVGNMK-DEIKBOPOSA-N
Molecular Formula C25H34O6
Molecular Weight 430.53386
Monoisotopic Mass 430.236 g/mol
Melting Point  190-200°C
Freezing Point No data for available
Biological Half-Life 6-10 hours, depending on individual
Color White solid
Solubility  Propylene Glycol, DMSO, Ethanol
Storage Temperature  Room temperature
Raw YK-11 powder Application Selective Androgen Receptor Modulator, Myostatin Inhibitor

 

Raw Raw YK-11 powder (431579-34-9) Description

Many users think YK11 is the key to unlocking the body’s full potential and achieving fast muscle gains with few side effects. It also said that YK11 has the ability to reduce myostatin activity, making it a myostatin inhibitor. The YK-11 is definitely one of the strongest ones out there. You can’t really compare YK to LGD-4033 or any other products because of how strong it is.

However, even though YK-11 raw powder is incredibly strong keep in mind that there have been only a few studies done with this compound. This is the main reason most people seem to rather go with a others such as Ostamuscle, RAD-140 or GW-501516.

YK11 is gaining interest from bodybuilders due to its ability to quickly build muscle with minimal side effects.

One cellular study suggests that YK11 increases muscle mass. Researchers found that it increases the muscle-building protein follistatin (a myostatin inhibitor).

YK11 may also enhance bone health. In a study on bone cells, YK11 increased the levels of bone-building proteins.

Some bodybuilders who have experimented with YK11 report great muscle gains and fat loss with minimal side effects. However, there are currently no animal or human studies of YK11 and its safety is unclear.

 

Raw YK-11 powder (431579-34-9) Mechanism of Action

YK11 has a similar chemical structure to DHT and this is shown by the way it binds to androgen receptors. The body produces DHT naturally for the purpose of promoting prostate health, hair growth, and appropriate puberty development.

Researchers did a cell study to find out how it works to build muscle. The results show that it simply aims to increase follistatin levels. Follistatin is another naturally occurring protein in the human body which helps keep myostatin in check. Myostatin is a hormone whose job is to curtail unbridled muscle growth.

So far, only YK11 raw powder has the ability to inhibit myostatin.

Further evidence suggests that YK11 can also promote bone growth by interfering with a gateway that functions like DHT.

 

Benefits of Raw YK11 powder (431579-34-9)

Increases Muscle Size

YK11 has an incredible ability to stimulate muscle growth.

That’s because it naturally increases follistatin levels which in turn enhances your body’s ability to produce muscle cells. Follistatin is also responsible for suppressing myostatin, thus opening you up to the possibility of limitless muscle growth. But if follistatin effects are inhibited in any way, then myostatin inhibition cannot happen, which would render YK11 ineffective.

Not to sound like a broken record but there are no human or animal studies to back the data on this compound.

All we have is anecdotal evidence based on bodybuilder reviews on online forums. What they tell us is that they’ve been able to experience significant fat reduction and 15 lbs worth of lean muscle gains in a short amount of time.

◆ Strengthens Bones

Sex hormones are essential for maintaining strong and healthy bones. Available evidence shows that YK11 raw powder may increase bone strength by binding itself to androgen receptors.

YK11 can also increase the amount of activated PKB (protein kinase B) present in the body’s cells which facilitates the growth of bone cells.

Let’s not forget that you want to have strong, healthy muscles and bones to avoid fractures. It may be able to assist in this regard as well because it’s very effective at building muscle, supporting bone health and mitigating the effects of bone fragility.

 

Recommended Raw YK-11 powder (431579-34-9) Dosage

Bodybuilders who’ve used YK11 raw powder say that taking it in dosages of 10 to 15 mg per day works just fine for them. Others have reported positive effects on 5 mg per day. Most users cycle it for 4 to 8 weeks.

Side effects of Raw YK-11 powder (431579-34-9)

▲So far, only cellular studies have been conducted on YK11.

There’s no clinical evidence or even animal studies to back any of the claims that are being made about the drug.

This should make you think twice about researching with this compound. Perhaps you should check out different compounds such as Ostarine and Ligandrol. They have a lot more information and research available.

It is said that YK11 can be toxic to the liver. Hypothetically speaking, it may affect hair growth, vocal cord, prostate health and other important organs in the body.