Циклоастрагенол порошок (78574-94-4)

17 апреля 2020

Циклоастрагенол является относительно новым антивозрастным диетическим ингредиентом на рынке.

Циклоастрагенол порошок (78574-94-4) видео

циклоастрагенол порошок SЕХНИЧЕСКИЕ

наименование товара Циклоастрагенол порошок
Химическое название Не найдено
Синонимы astramembrangenin

cyclogalegigenin

GRN510

CAG

Класс наркотиков Не найдено
Номер по CAS 78574-94-4
InChIKey WENNXORDXYGDTP-UOUCMYEWSA-N
Молекулярный Formula C30H50O5
Молекулярный W8 X
Моноизотопная масса X
Точка кипения Не найдено
Freezing POINT Не найдено
Биологический Half-Life Не найдено
цвет от белого до бежевого
Solubility ДМСО: 10 мг / мл, прозрачный
Storage Tемпера тура 2-8 ° C
AРИМЕНЕНИЕ Циклоастрагенол является мощным активатором теломеразы. Кроме того, это потенциально связано с омоложением в традиционной китайской медицине.

Обзор

Циклоастрагенол является относительно новым антивозрастным диетическим ингредиентом на рынке. Это также используется в роскошных средствах по уходу за кожей и косметике. Циклоастрагенол был впервые представлен на рынке в качестве биологически активных добавок в США в 2007 году под названием TA-65, поэтому TA 65 или TA65 по-прежнему являются наиболее распространенным названием циклоастрагенола.

Что такое циклоастрагенол?

Циклоастрагенол - это молекула, полученная из травы Astragalus membranaceus. Трава астрагала использовалась в китайской медицине на протяжении веков. Китайцы утверждали, что астрагал может продлить жизнь, и его использовали для лечения усталости, аллергии, простуды, болезней сердца и диабета.

Циклоастрагенол является одним из активных ингредиентов астрагала. Циклоастрагенол имеет химическую структуру, аналогичную структуре молекулы астрагалозида IV, но он меньше и значительно более биодоступен, что позволяет принимать более низкие дозы. Он уже используется в качестве иммуностимулятора из-за его способности увеличивать пролиферацию Т-лимфоцитов. Однако именно его исключительные антивозрастные свойства вызывают все больший интерес у научного сообщества.

Циклоастрагенол стимулирует восстановление повреждений ДНК, активируя теломеразу, нуклеопротеиновый фермент, который катализирует синтез и рост теломерной ДНК. Теломеры сделаны из тонких нитей и находятся на кончиках хромосом. Поддержание их стабильности позволяет клеткам избегать репликативного старения и неограниченной пролиферации за пределами «предела Хейфлика». Теломеры укорачиваются при каждом цикле деления клеток или при окислительном стрессе. До сих пор это был неизбежный механизм старения.

Механизмы действия циклоастрагенола

Большое количество исследований показало, что прогрессирующее укорочение теломер тесно связано с многочисленными возрастными заболеваниями (болезни сердца, инфекции и т. Д.), А также является прогнозом преждевременной смерти у пожилых людей. Теломеры укорачиваются при каждом цикле деления клеток или при окислительном стрессе. До сих пор это был неизбежный механизм старения.

Теломераза - это нуклеопротеиновый фермент, который катализирует синтез и рост теломерной ДНК и стимулирует восстановление повреждений ДНК.

Циклоастрагенол активирует и стимулирует этот фермент, тем самым сокращая укорочение теломер и увеличивая их количество. Таким образом, это позволяет удлинить теломеры и, как следствие, продлить срок службы клетки.

Благодаря низкой молекулярной массе циклоастрагенол легко проходит через стенку кишечника. Оптимальное усвоение позволяет повысить эффективность даже при низких дозах. Таким образом, ежедневное добавление астрагалозида IV самостоятельно или в сочетании с ним или чередуя его, поможет сдерживать старение и естественным образом увеличивает продолжительность жизни.

циклоастрагенол Преимущества

Astragalus membranaceus является одной из самых основных трав в истории традиционной китайской медицины как естественное средство для лечения усталости, болезни, язв, рака, поллиноза, постинсульта, долголетия и т. Д. Циклоастрагенол - это молекула, полученная из травы Astragalus membranaceus. Тем не менее, основными преимуществами порошка циклоастрагенола являются омолаживающий и иммунный поддерживающий эффект.

циклоастрагенол и иммунная поддержка

Циклоастрагенол может использоваться для защиты иммунной, антибактериальной и противовоспалительной системы, для предотвращения простудных заболеваний и инфекций верхних дыхательных путей. Он был использован в качестве усилителя иммунитета из-за способности стимулировать пролиферацию Т-лимфоцитов. Тем не менее, то, что научное сообщество все больше интересует, это его превосходная устойчивость к старению. Циклоастрагенол стимулирует ДНК восстанавливать повреждения, инициируя теломеразу, и позволяет ядерной протеазе катализировать синтез и рост теломерной ДНК.

циклоастрагенол и против старения

Антивозрастное действие является наиболее очевидным преимуществом циклоастрагенола. Циклоастрагенол не только задерживает старение человека, но также обладает повышенным иммунитетом, удаляет токсины, защищает сердечные клетки, в основном происходящие от гидролиза астрагалозида (астрагалозида Ⅳ).

Другие преимущества циклоастрагенола

  1. Порошок циклоастрагенола оказывает влияние на снятие стресса и защиту организма от различных стрессов, включая физический, умственный или эмоциональный стресс;
  2. порошок циклоастрагенола содержит антиоксиданты, которые защищают клетки от повреждений, вызванных свободными радикалами;
  3. Порошок циклоастрагенола оказывает влияние на снижение артериального давления, лечение диабета и защиту печени.

циклоастрагенол Порошковые побочные эффекты

До сих пор нет сообщений или обзоров о побочных эффектах или противопоказаниях к приему циклоастрагенола.

циклоастрагенол добавочная дозировка

Циклоастрагенол является сравнительно новым и не так много брендов добавок на рынке, и нет рекомендуемой дозы. Согласно нашему опыту, дозировка варьируется в зависимости от назначения, возраста. Конечно, циклоастрагенол гораздо более эффективен, чем астрагалозид IV, рекомендуемая доза которого составляет 50 мг в день. В то время как для циклоастрагенола дозировка от 10 мг до 50 мг все в порядке. Старым нужно брать больше, чем взрослым среднего возраста. Некоторые предлагают начинать с 5 мг в день, а затем постепенно добавлять. Поскольку циклоастрагенол является натуральным экстрактом, может потребоваться время, чтобы увидеть эффект, около шести месяцев.

циклоастрагенол безопасность

Циклоастрагенол был объявлен некоторыми как чудесное антивозрастное средство. Ранние исследования кажутся многообещающими, показывая, что они способны увеличивать длину теломер, однако все еще не хватает качественных рецензируемых исследований. Кроме того, существует некоторая обеспокоенность тем, что прием циклоастрагенола может увеличить риск некоторых видов рака. Тем не менее, научные исследования не смогли установить какой-либо риск развития рака, связанный с использованием циклоастрагенола.

Циклоастрагенол выглядит как перспективное антивозрастное соединение. Хотя не было доказано, что он увеличивает продолжительность жизни, все же было показано, что он снижает различные возрастные биомаркеры. Кроме того, было показано, что уменьшить признаки старения, такие как тонкие линии и морщины. Это также может снизить риск дегенеративных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера, Паркинсона, ретинопатии и катаракты.

циклоастрагенол использование порошка и применение

Cycloastragenol используется для лечения, контроля, предотвращения и улучшения следующих заболеваний, состояний и симптомов:

  • Воспаление
  • Апоптоз
  • Нарушения гомеостаза
  • Циклоастрагенол может также использоваться в целях, не указанных здесь.

Объемный порошок циклоастрагенола был использован в следующих областях:

  1. Применяется в пищевой сфере, обычно используется в качестве пищевой добавки;
  2. Применяемый в области продуктов для здоровья, этот экстракт полезен для организма человека;
  3. Применяется в косметической сфере, как своеобразное сырье, может смешивать натуральную косметику.

Справка:

  • Антивозрастные производные циклоастрагенола, полученные биотрансформацией. Chen C, Ni Y, Jiang B, Yan S, Xu B, Fan B, Huang H, Chen G.Nat Prod Res. 2019 сентябрь 9: 1-6. doi: 1080 / 14786419.2019.1662011.
  • Циклоастрагенол: захватывающий новый кандидат на возрастные заболевания. YY Y et al. Exp Ther Med. (2018) Антивозрастные производные циклоастрагенола, полученные биотрансформацией. Chen C, Ni Y, Цзян B, Ян S, Сюй B, Фан B, Хуан Х, Чен Г. Нат Прод. Рез. 2019 сентябрь 9: 1-6. doi: 10.1080 / 14786419.2019.1662011
  • Циклоастрагенол может отрицательно влиять на активацию конститутивного STAT3 и способствовать индуцированному паклитакселом апоптозу в раковых клетках желудка человека. Хван С.Т., Ким С., Ли Дж. Х., Чиннатамби А., Альхарби С. А., Шаир ОМ, Сетхи Г., Ан К. С. 2019 июн
  • Астрагалозид VI и циклоастрагенол-6-O-бета-D-глюкозид способствуют заживлению ран in vitro и in vivo. Lee SY et al. Phytomedicine. (2018)

Cycloastragenol powder(78574-94-4)

April 17, 2020

Cycloastragenol is a relatively novel anti-aging dietary supplement ingredient on the market.

Cycloastragenol powder(78574-94-4) video

Cycloastragenol powder Specifications

Product Name Cycloastragenol powder
Chemical Name N/A
Synonyms astramembrangenin

cyclogalegigenin

GRN510

CAG

Drug Class N/A
CAS Number 78574-94-4
InChIKey WENNXORDXYGDTP-UOUCMYEWSA-N
Molecular Formula C30H50O5
Molecular Weight 490.7 g/mol
Monoisotopic Mass 490.365825 g/mol
Boiling point  N/A
Freezing Point N/A
Biological Half-Life N/A
Color white to beige
Solubility  DMSO: 10 mg/mL, clear
Storage Temperature  2-8°C
Application Cycloastragenol is a potent telomerase activator. Also, it is potentially linked to anti-ageing in traditional chinese medicine.

Overview

Cycloastragenol is a relatively novel anti-aging dietary supplement ingredient on the market. It is also used in luxury skincare and cosmetics formulas. Cycloastragenol was first marketed in dietary supplements in the USA in 2007 under the name of TA-65, this is why TA 65 or TA65 is still the most common name for cycloastragenol.

What is Cycloastragenol ?

Cycloastragenol is a molecule derived from Astragalus membranaceus herb. The Astragalus herb has been used in Chinese medicine for centuries. The Chinese claimed that Astragalus can prolong life and it has been used it to treat fatigue, allergies, colds, heart disease and diabetes.

Cycloastragenol is one of the active ingredients in Astragalus. Cycloastragenol has a similar chemical structure to that of the Astragaloside IV molecule, but it is smaller and significantly more bioavailable, enabling lower doses to be taken. It is already used as an immunostimulant because of its ability to increase T lymphocyte proliferation. However, it is its exceptional anti-aging properties that are of increasing interest to the scientific community.

Cycloastragenol stimulates the repair of DNA damage by activating telomerase, a nucleoprotein enzyme which catalyses synthesis and growth of telomeric DNA. Telomeres are made of thin filaments and are found at the tips of chromosomes. Maintaining their stability enables cells to avoid replicative senescence and indefinite proliferation beyond the ‘Hayflick limit’. Telomeres shorten with each cycle of cell division, or when subjected to oxidative stress. Until now, this has been an unavoidable mechanism of aging.

Mechanisms of action Cycloastragenol

A large number of studies have shown that progressive shortening of telomeres is closely associated with numerous age-related diseases (heart disease, infections, etc) and is also predictive of premature death in elderly subjects. Telomeres shorten with each cycle of cell division, or when subjected to oxidative stress. Until now, this has been an unavoidable mechanism of aging.

Telomerase is a nucleoprotein enzyme which catalyses the synthesis and growth of telomeric DNA and stimulates the repair of DNA damage.

Cycloastragenol activates and stimulates this enzyme, thus curtailing the shortening of telomeres and also increasing their numbers. In this way, it allows lengthening of the telomeres and as a result, extends the cell’s lifespan.

Due to its low molecular weight, Cycloastragenol passes easily through the intestinal wall. Optimal assimilation allows higher efficacy, even at a low dose. Daily supplementation either on its own, or in combination or alternating with, astragaloside IV, will thus help to hold back ageing and naturally extend life expectancy.

Cycloastragenol benefits

Astragalus membranaceus is among the most fundamental herbs in the Traditional Chinese Medicine history as natural remedies to treat fatigue, sickness, ulcers, cancers, hay fever, post stroke, longevity etc. Cycloastragenol is a molecule derived from Astragalus membranaceus herb.  However, the key benefits of cycloastragenol powder are as an anti-aging and immune support effects.

Cycloastragenol and immune support

Cycloastragenol can be used to safeguard the immune system, antibacterial, and antiinflammatory, for avoiding common colds and upper respiratory system infections. It’s been utilized as an immune enhancer because of being able to boost the proliferation of T lymphocyte. However, what the scientific community is increasingly more interested is its excellent aging resistance. Cycloastragenol encourages DNA to repair damages by initiating telomerase and allow the nuclear protease catalyzed the synthesis and growth of telomere DNA.

Cycloastragenol and anti-aging

Anti-aging is cycloastragenol’s most apparent benefit. Cycloastragenol not just delays human aging, but additionally has enhanced immunity, scavenging toxins, safeguarding cardiac cells, mainly derived from the astragaloside (Astragaloside Ⅳ) hydrolysis.

Other Cycloastragenol benefits

  1. cycloastragenol powder has the effect on relieving stresses and protecting the body against various stresses,including physical, mental, or emotional stress;
  2. cycloastragenol powder contains antioxidants, which protect cells against damage caused by free radicals;
  3. cycloastragenol powder has the effect on lowering blood pressure, treating diabetes and protecting the liver.

Cycloastragenol powder side effects

Up to now, there is not any report or reviews of an adverse effect or contraindication taking cycloastragenol supplement.

Cycloastragenol supplement dosage

Cycloastragenol is comparatively new and not so many supplements brands on the market, and there is no recommended dose available. According to our experience, the dosage varies with different purposes, ages. Of course cycloastragenol is much more potent than Astragaloside IV whose recommended dose is 50mg per day. While for cycloastragenol, dosing from 10mg to 50mg is all OK. The old need to take more than the middle-aged adults. Some suggest beginning with 5mg per day, and then add gradually. Since cycloastragenol is a natural extract, it may take time to see the effects, about six months.

Cycloastragenol safety

Cycloastragenol has been heralded by some as a miracle anti-aging agent. Early studies appear promising, showing it has the ability to increase telomere length, however there is a still a lack of quality peer-reviewed research. In addition, there is some concern that taking Cycloastragenol may increase the risk of certain cancers. However, research studies have not been able to establish any cancer risk associated with the use of Cycloastragenol.

Cycloastragenol looks like a promising anti-aging compound. While it has not been proven to increase lifespan yet it has been shown to reduce various age associated biomarkers.  In addition it has been shown to reduce the signs of aging such as fine lines and wrinkles. It may also reduce the risk of degenerative diseases like Alzheimer’s, Parkinson’s, retinopathies, and cataracts.

Cycloastragenol powder uses and application

Cycloastragenol is used for the treatment, control, prevention, & improvement of the following diseases, conditions and symptoms:

  • Inflammation
  • Apoptosis
  • Homeostasis disturbances
  • Cycloastragenol may also be used for purposes not listed here.

Bulk cycloastragenol powder has been used in below field:

  1. Applied in food field, it is usually used as food additive;
  2. Applied in health product field, this extract is helpful to human body;
  3. Applied in cosmetic field, as a kind of raw material, it can mix a natural cosmetics.

Reference:

  • Anti-aging derivatives of cycloastragenol produced by biotransformation.Chen C, Ni Y, Jiang B, Yan S, Xu B, Fan B, Huang H, Chen G.Nat Prod Res. 2019 Sep 9:1-6. doi: 1080/14786419.2019.1662011.
  • Cycloastragenol: An exciting novel candidate for age-associated diseases.Yu Y et al. Exp Ther Med. (2018) Anti-aging derivatives of cycloastragenol produced by biotransformation. Chen C, Ni Y, Jiang B, Yan S, Xu B, Fan B, Huang H, Chen G. Nat Prod Res. 2019 Sep 9:1-6. doi: 10.1080/14786419.2019.1662011
  • Cycloastragenol can negate constitutive STAT3 activation and promote paclitaxel-induced apoptosis in human gastric cancer cells.Hwang ST, Kim C, Lee JH, Chinnathambi A, Alharbi SA, Shair OHM, Sethi G, Ahn KS.  2019 Jun
  • Astragaloside VI and cycloastragenol-6-O-beta-D-glucoside promote wound healing in vitro and in vivo.Lee SY et al. Phytomedicine. (2018)