Сырой порошок Орлистат (96829-58-2)

30 октября 2018

Сырой порошок Орлистата - это лекарство, используемое для лечения ожирения. Его основная функция - предотвращение всасывания жиров из рациона человека….


Статус: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum
Производительность: 1470kg / месяц

Сырой порошок Орлистат (96829-58-2) видео

Сырой порошок Орлистат (96829-58-2)

Сырой порошок орлистата относится к классу лекарств, называемых ингибиторами липазы, которые блокируют всасывание 25% жира с пищей и используются для похудания у взрослых с избыточным весом в возрасте 18 лет и старше, когда используются вместе с низкокалорийными и нежирная диета. Сырой порошок Орлистата - препарат, предназначенный для лечения ожирения. Его основная функция - предотвращение всасывания жиров из рациона человека, тем самым снижая потребление калорий. Необработанный порошок орлистата действует путем ингибирования липазы поджелудочной железы - фермента, расщепляющего триглицериды в кишечнике. Без этого фермента триглицериды из рациона не гидролизуются до абсорбируемых свободных жирных кислот и выводятся непереваренными. Необработанный порошок орлистата по рецепту используется у людей с избыточным весом, которые также могут иметь высокое кровяное давление, диабет, высокий уровень холестерина или сердечные заболевания. Эффективность сырого порошка орлистата в способствовании похудению определена, но скромна. Объединенные данные клинических испытаний показывают, что люди, получавшие порошок орлистата в сыром виде в дополнение к модификациям образа жизни, таким как диета и упражнения, теряют примерно на 2–3 кг (4.4–6.6 фунта) больше, чем те, кто не принимал препарат в течение года. Сырой порошок орлистата также незначительно снижает кровяное давление и, по-видимому, предотвращает развитие диабета 2 типа, будь то потеря веса или другие эффекты. Он снижает заболеваемость диабетом II типа у людей, страдающих ожирением, примерно на столько же, сколько изменение образа жизни.

 

Сырой порошок Орлистат (96829-58-2) Технические характеристики

наименование товара Сырой порошок Орлистат
Химическое название Tetrahydrolipstatin, 1-((3-hexyl-4-oxo-2-oxetanyl)methyl)dodecyl-2-formamido-4-methylvalerate
Бренд NAme Alli, Xenical
Класс наркотиков ингибиторы липазы
Номер по CAS 96829-58-2
InChIKey AHLBNYSZXLDEJQ-FWEHEUNISA-N
Молекулярный Formula C
Молекулярный W8 X
Моноизотопная масса X
Таяние POINT  <50 ° С
Freezing POINT Нет даты
Биологический Half-Life На основании ограниченных данных период полураспада абсорбированного порошка-сырца Орлистата находится в диапазоне от 1 до 2 часов.
цвет Белый порошок
Растворимость  ДМСО: 19 мг / мл
Хранение Tемпера тура  температура хранения. 2-8 ° С
AРИМЕНЕНИЕ Используйте для лечения ожирения.

 

Сырой Орлистат порошок (96829-58-2) Описание

Сырой порошок Орлистат входит в класс препаратов, называемых ингибиторами липазы, который блокирует поглощение 25% жира в еде и используется для похудения у взрослых с избыточным весом, 18 лет и старше, когда используется вместе со сниженной калорийностью и обезжиренная диета.

Сырой порошок Орлистат - это препарат, предназначенный для лечения ожирения. Его основная функция - предотвращение поглощения жиров из рациона человека, что снижает потребление калорий. Сырой порошок Орлистат действует путем ингибирования панкреатической липазы, фермента, который расщепляет триглицериды в кишечнике. Без этого фермента триглицериды из рациона не могут гидролизоваться в абсорбируемые свободные жирные кислоты и выводятся из организма непереваренными. Сырье по рецепту Сырье Орлистат используется у людей с избыточным весом, которые также могут иметь высокое кровяное давление, диабет, высокий уровень холестерина или болезни сердца. Эффективность порошка Орлистат в снижении веса определенная, но скромная. Объединенные данные клинических испытаний позволяют предположить, что люди, получавшие неочищенный порошок Орлистата в дополнение к изменениям образа жизни, таким как диета и физические упражнения, теряют примерно на килограммы 2 – 3 (4.4 – 6.6 фунт) больше, чем те, кто не принимал препарат в течение года. Сырой порошок Орлистат также незначительно снижает кровяное давление и, по-видимому, предотвращает возникновение диабета типа 2, будь то от потери веса или других последствий. Это снижает заболеваемость диабетом типа II у людей, страдающих ожирением, примерно в той же степени, что и изменения образа жизни.

Орлистат порошок (96829-58-2) Механизм действия

Порошок орлистата представляет собой препарат, ингибирующий липазу, и представляет собой гидратированное производное липостатина. Орлистат эффективно и избирательно ингибирует липазу желудка и липазу поджелудочной железы, не влияя при этом на другие пищеварительные ферменты (такие как амилаза, трипсин и химотрипсин) и на фосфолипазу, а также не влияет на всасывание углеводов, белков и фосфолипидов. Этот препарат не всасывается в желудочно-кишечном тракте и оказывает обратимое ингибирующее действие на липазу. Орлистат деактивирует ферменты путем ковалентного связывания с остатком серина на активных участках липазы желудка и поджелудочной железы. Это предотвращает расщепление жира в пище на свободные жирные кислоты и диацилглицерин, поэтому он не может всасываться, что снижает потребление калорий и, следовательно, контролирует массу тела. Этот препарат не должен всасываться всем телом, чтобы подействовать. Фармакологическая активность орлистата зависит от дозы: лечебная доза орлистата (120 мг / сут, трижды в день, принимаемая во время еды) в сочетании с низкокалорийной диетой может снизить до 30% всасывания жиров. В исследовании, сравнивавшем здоровых добровольцев и добровольцев с ожирением, Орлистат в основном не усваивался организмом и имел очень низкую концентрацию в крови. После однократной пероральной дозы (самая большая из которых - 800 мг) концентрация орлистата в крови в течение следующих 8 часов была <5 нг / мл. Обычно лечебная доза орлистата лишь минимально абсорбируется организмом и не накапливается за короткий период лечения. В эксперименте in vitro скорость связывания орлистата с другими белками сыворотки превышала 99% (связанные белки были в основном липопротеинами и альбумином), а скорость его связывания с эритроцитами была очень низкой.

Преимущества порошка Орлистат (96829-58-2)

▪ Орлистат снижает массу тела более чем на 20% за счет жировых отложений.

▪ Orlista помогает научиться считать калории.

▪ Орлиста дарит хорошее самочувствие

▪ Orlista имеет положительные результаты, дарит уверенность и радость пользователям

▪ Orlista обеспечивает долгосрочные устойчивые результаты

▪ Орлиста снижает серьезность таких заболеваний, как гипотония, диабет, атеросклероз и др.

холестерин.

Рекомендуемый Орлистат порошок (96829-58-2) Дозировка

Рекомендуемая доза порошка Орлистата составляет одну капсулу 120-мг три раза в день с каждым основным приемом пищи, содержащим жир (в течение или до 1 часа после приема пищи). Дозы выше 120 мг три раза в день, как было показано, не дают дополнительной пользы.

Люди должны придерживаться сбалансированной диеты с низким содержанием калорий, содержащей приблизительно 30% калорий от жира. Ежедневное потребление жиров, углеводов и белков должно быть распределено на три основных приема пищи. Если прием пищи иногда пропускается или не содержит жира, дозу порошка Орлистат можно опустить.

Поскольку было показано, что порошок орлистата снижает всасывание некоторых жирорастворимых витаминов и бета-каротина, людям следует рекомендовать принимать поливитамины, содержащие жирорастворимые витамины, для обеспечения адекватного питания. Кроме того, витаминную добавку следует принимать не менее чем за 2 часа до или после приема порошка Орлистата, например, перед сном.

Побочные эффекты порошка Орлистат (96829-58-2)

Это нормально замечать побочные эффекты порошка Орлистат, как только вы используете его. Вы можете испытывать некоторые из побочных эффектов или не просто после приема любых других лекарств. Большинство эффектов, которые приходят с использованием порошка Орлистат, связаны с тем, как он функционирует в вашей пищеварительной системе. Они обычно бывают мягкими и регулярно появляются, когда вы начинаете лечение. Они также случаются после того, как вы съели жирную пищу. К счастью, большинство из них уходят, поскольку лечение продолжается и после правильной диеты.

Ниже приведены некоторые распространенные побочные эффекты:

 Головная боль

 Боль в животе / дискомфорт

 Маслянистые выделения

 Жирный стул

 Мягкая кожная сыпь

 Боль в спине

Кроме того, если вы проходите через любой из этих побочных эффектов, вы должны рассматривать его как неотложную и немедленно вызвать врача. Они есть;

 Крайняя боль в желудке, которая не исчезает.

 Ульи или чрезмерный зуд

 Трудность глотания

 Затрудненное дыхание

+86(1812)4514114 [email protected]

Raw Orlistat powder (96829-58-2)

(1 customer review)

Raw Orlistat powder is a drug used in the treatment of obesity. Its primary function is preventing the absorption of fats from the human diet….


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum
Capacity: 1470kg/month

Description

Raw Orlistat powder (96829-58-2) video

 

Raw Orlistat powder (96829-58-2)

Raw Orlistat powder is in a class of medications called lipase inhibitors that works by blocking absorption of 25% of the fat in a meal and is used for weight loss in overweight adults, 18 years and older, when used along with a reduced-calorie and low-fat diet. Raw Orlistat powder is a drug designed to treat obesity. Its primary function is preventing the absorption of fats from the human diet, thereby reducing caloric intake. Raw Orlistat powder works by inhibiting pancreatic lipase, an enzyme that breaks down triglycerides in the intestine. Without this enzyme, triglycerides from the diet are prevented from being hydrolyzed into absorbable free fatty acids and are excreted undigested. Prescription Raw Orlistat powder is used in overweight people who may also have high blood pressure, diabetes, high cholesterol, or heart disease. The effectiveness of Raw Orlistat powder in promoting weight loss is definite but modest. Pooled data from clinical trials suggest that people given Raw Orlistat powder in addition to lifestyle modifications, such as diet and exercise, lose about 2–3 kilograms (4.4–6.6 lb) more than those not taking the drug over the course of a year.Raw Orlistat powder also modestly reduces blood pressure and appears to prevent the onset of type 2 diabetes, whether from the weight loss itself or other effects. It reduces the incidence of diabetes type II in people who are obese around the same amount that lifestyle changes do.

 

Raw Orlistat powder (96829-58-2) Specifications

Product Name Raw Orlistat powder
Chemical Name Tetrahydrolipstatin, 1-((3-hexyl-4-oxo-2-oxetanyl)methyl)dodecyl-2-formamido-4-methylvalerate
Brand Name Alli, Xenical
Drug Class lipase inhibitors
CAS Number 96829-58-2
InChIKey AHLBNYSZXLDEJQ-FWEHEUNISA-N
Molecular Formula C29H53NO5
Molecular Weight 495.745 g/mol
Monoisotopic Mass 495.392 g/mol
Melting Point  <50 °C
Freezing Point No date available
Biological Half-Life Based on limited data, the half-life of the absorbed Raw Orlistat powder is in the range of 1 to 2 hours.
Color White powder
Solubility  DMSO: 19 mg/mL
Storage Temperature  storage temp. 2-8°C
Application Use to treat obesity.

 

Raw Orlistat powder (96829-58-2) Description

Raw Orlistat powder is in a class of medications called lipase inhibitors that works by blocking absorption of 25% of the fat in a meal and is used for weight loss in overweight adults, 18 years and older, when used along with a reduced-calorie and low-fat diet.

Raw Orlistat powder is a drug designed to treat obesity. Its primary function is preventing the absorption of fats from the human diet, thereby reducing caloric intake. Raw Orlistat powder works by inhibiting pancreatic lipase, an enzyme that breaks down triglycerides in the intestine. Without this enzyme, triglycerides from the diet are prevented from being hydrolyzed into absorbable free fatty acids and are excreted undigested. Prescription Raw Orlistat powder is used in overweight people who may also have high blood pressure, diabetes, high cholesterol, or heart disease. The effectiveness of Raw Orlistat powder in promoting weight loss is definite but modest. Pooled data from clinical trials suggest that people given Raw Orlistat powder in addition to lifestyle modifications, such as diet and exercise, lose about 2–3 kilograms (4.4–6.6 lb) more than those not taking the drug over the course of a year.Raw Orlistat powder also modestly reduces blood pressure and appears to prevent the onset of type 2 diabetes, whether from the weight loss itself or other effects. It reduces the incidence of diabetes type II in people who are obese around the same amount that lifestyle changes do.

Orlistat powder (96829-58-2) Mechanism of Action

Orlistat powder is a type of lipase inhibiting weight loss drug and is a hydrated derivative of lipostatin. Orlistat effectively and selectively inhibits stomach lipase and pancreatic lipase, while having no impact on other digestive enzymes (such as amylase, trypsin and chymotrypsin) and on phospholipase, nor does it affect the absorption of carbohydrates, protein and phospholipids. This drug is not absorbed though the gastrointestinal tract and has a reversible inhibiting effect on lipase. Orlistat deactivates enzymes by covalent binding to the serine residue on the active sites of stomach and pancreatic lipase. This prevents the fat in food from being broken down into free fatty acids and diacylglycerol, so it cannot be absorbed, lowering caloric intake and therefore controlling body weight. This drug does not need to be absorbed by the entire body to take effect. Orlistat’s pharmacological activity is dose dependent: a treatment dosage of Orlistat (120mg/d, tid, taken with meals), combined with a low-calorie diet, can reduce up to 30% of fat absorption. In a study comparing normal and obese volunteers, Orlistat was basically not absorbed by the body at all and had a very low blood concentration. After a single oral dosage (the largest being 800mg), the blood concentration of Orlistat in the following 8 hours was <5 ng/ml. Typically, a treatment dosage of Orlistat is only minimally absorbed by the body and will not accumulate in a short treatment period. In an in vitro experiment, Orlistat’s binding rate with other serum proteins exceeded 99% (bound proteins were mainly lipoproteins and albumin), and its binding rate with red blood cells was very low.

Benefits of Orlistat powder (96829-58-2)

▪ Orlistat reduces body mass by more than 20% at the expense of body fat

▪ Orlista helps you learn how to count calories

▪ Orlista gives you a feeling of well-being

▪ Orlista has positive results provide confidence and joy to users

▪ Orlista provides long-term sustainable results

▪ Orlista reduces the seriousness of diseases like hypotension, diabetes, atherosclerosis and

cholesterol.

Recommended Orlistat powder (96829-58-2) Dosage

The recommended dose of Orlistat powder is one 120-mg capsule three times a day with each main meal containing fat (during or up to 1 hour after the meal). Doses above 120 mg three times a day have not been shown to provide additional benefit.

People should be on a nutritionally balanced, reduced-calorie diet that contains approximately 30% of calories from fat. The daily intake of fat, carbohydrate, and protein should be distributed over three main meals. If a meal is occasionally missed or contains no fat, the dose of Orlistat powder can be omitted.

Because Orlistat powder has been shown to reduce the absorption of some fat-soluble vitamins and betacarotene, people should be counseled to take a multivitamin containing fat-soluble vitamins to ensure adequate nutrition. Beside, the vitamin supplement should be taken at least 2 hours before or after the administration of Orlistat powder, such as at bedtime.

Side effects of Orlistat powder (96829-58-2)

It is normal to notice side effects of Orlistat powder once you use it. You may experience some of the side effects or not just like after taking any other medication. Most of the effects that come with the use of Orlistat powder are related to the way it functions in your digestive system. They are usually mild and regularly occur when you start the treatment. They also happen after you’ve taken a high-fat meal. Luckily, the majority of them go away as the treatment continues and after following the right diet.

The following are some common side effects:

 Headache

 Abdominal pain/discomfor

 Oily discharge

 Fatty stools

 Mild skin rash

 Back pain

Beside, if you go through any of these side effects, you should treat it as an emergency and call the doctor immediately. They are;

 Extreme stomach pain that doesn’t go away.

 Hives or excessive itching

 Difficulty swallowing

 Difficulty breathing

 


=

References & product citations

Orlistat for weight loss: How can it take away fat fast?

 

Reference

  1. Fat digestion and absorption, edited by Armand B. Christophe, Stephanie R. De Vriese, Stephanie DeVriese, page 426- 437.
  2. Progress in Obesity Research: 9, edited by Geraldo Madeiros-Neto, Alfredo Halpern, Claude Bouchard, page 1046.
  3. Obesity and Weight Management in Primary Care-By Colin Waine, Nick Bosanquet, page 68-71.

1 review for Raw Orlistat powder (96829-58-2)

  1. phcoker

    Got Raw Orlistat powder to test, test result show very high quality and purity!

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *