Сырой порошок Lorcaserin HCL (846589-98-8)

30 октября 2018

Сырой порошок гидрохлорида лоркасерина является агонистом рецептора серотонина 2C (5-HT2C) и пероральным лекарством, которое способствует….


Статус: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum
Производительность: 1380kg / месяц

Необработанный порошок Lorcaserin HCL (846589-98-8) видео

 

Необработанный порошок Lorcaserin HCL (846589-98-8) Технические характеристики

наименование товара Сырой Лорказерин гидрохлорид порошок
Химическое название Сырой порошок Lorcaserin HCL, Лорказерин
Бренд NAme BELVIQ
Класс наркотиков Ингибитор рецептора 5-HT2C
Номер по CAS 846589-98-8
InChIKey ITIHHRMYZPNGRC-QRPNPIFTSA-N
Молекулярный Formula C11H15Cl2N
Молекулярный W8 232.15
Моноизотопная масса 231.058154899
Таяние POINT  данные недоступны
Freezing POINT данные недоступны
Биологический Half-Life Период полувыведения лорказерина составляет приблизительно 11 часов. Порошок лорказерина выводится преимущественно с мочой (92%) и с калом (2.2%)
цвет Белый порошок
Растворимость  Растворимость в воде: 0.0709 мг / мл
Хранение Tемпера тура  -20 ° C.
AРИМЕНЕНИЕ Агонист рецептора серотонина 2C (HT2C) для снижения веса. Увеличивает потребление пищи и способствует насыщению централизованно

 

Сырой порошок Lorcaserin Hcl (846589-98-8) Описание

Сырой порошок лорказерина гидрохлорида представляет собой гидрохлорид, полученный реакцией порошка лорказерина с одним эквивалентом соляной кислоты. Используется как лекарство от ожирения. Лорказерин гидрохлорид является агонистом рецептора 5HT2c, показанным для использования у взрослых с ИМТ ≥30 или с ИМТ ≥27 и, по крайней мере, с одним связанным с весом состоянием, таким как гипертония, диабет 2 типа или дислипидемия. Порошок лорказерина гидрохлорида действует, подавляя аппетит и вызывает чувство сытости и, как полагают, позволяет избежать развития порока сердца, связанного с активацией рецепторов 5-HT2B, области мозга, которая, как известно, играет важную роль в регулировании голода и приема пищи. Активируя эти рецепторы, порошок гидрохлорида лорказерина может снизить потребление пищи, уменьшая аппетит и заставляя человека чувствовать себя сытым даже после того, как он съел меньше еды, чем обычно. был одобрен сегодня FDA в знаковом решении после 2 лет тщательной проверки.

Порошок лорказерина гидрохлорида специально указан в качестве дополнения к низкокалорийной диете и повышенной физической активности для хронического контроля веса у взрослых с клинически ожирением (ИМТ 30 кг / мХNUMX или выше) и взрослых с избыточным весом (ИМТ 2 кг / м27 или выше) по крайней мере с одним связанным с весом сопутствующим условием.

Порошок Lorcaserin гидрохлорида используется вместе с диетой и физическими упражнениями для лечения ожирения. Иногда его используют для лечения ожирения, которое может быть связано с диабетом, высоким уровнем холестерина или высоким кровяным давлением.

Lorcaserin гидрохлорид не будет лечить любое состояние здоровья (такие как болезни сердца, диабет, высокое кровяное давление). Продолжайте принимать любые другие лекарства, которые ваш врач прописал для лечения этих состояний.

Порошок Lorcaserin Hcl (846589-98-8) Механизм действия

Хотя точный механизм неизвестен, считается, что он включает селективную активацию рецепторов 5-HT2C в анорексигенных проиомеланокортиновых нейронах в дугообразном ядре гипоталамуса. Это приводит к снижению потребления пищи и сытости за счет стимулирования высвобождения альфа-меланокортина, стимулирующего гормон, который действует на рецепторы меланокортина-4.

Порошок лорказерина гидрохлорида работает, контролируя аппетит, в частности, активируя рецепторы мозга для серотонина, нейромедиатора, который вызывает чувство сытости и удовлетворения. Прием пищи контролируется центром насыщения, расположенным в вентромедиальном ядре гипоталамуса, и центром голода, находящимся в боковом гипоталамусе. Различные входы из высших центров и желудочно-кишечного тракта сходятся в дугообразном ядре, где присутствуют два типа нейронов, контролирующих потребление пищи. Во-первых, группа, стимулирующая прием пищи, продуцирующая агути-родственный белок и нейропептид Y; и, во-вторых, группа, ингибирующая прием пищи, содержащая нейроны транскрипта (CART) и проопиомеланокортина (POMC), регулируемые кокаином и амфетамином. POMC содержит рецепторы 5-HT 2C, которые при активации высвобождают альфа-меланоцит-стимулирующий гормон (альфа-MSH). И ингибирующие, и стимулирующие нейроны дополнительно проецируют паравентрикулярное ядро ​​в гипоталамус. Паравентрикулярное ядро ​​содержит рецепторы меланоцитов 4 (MC4R), которые подавляют аппетит в терапевтических дозах. Порошок лорказерина гидрохлорида действует как селективный агонист 5-HT 2C на нейронах POMC, что, в свою очередь, вызывает высвобождение альфа-МСГ. В дальнейшем альфа-МСГ действует на MC4R в паравентрикулярном ядре гипоталамуса, что приводит к снижению аппетита. В сверхтерапевтических дозах гидрохлорид лорказерина также действует на рецепторы 5-HT 2B и 5-HT 2A.

Преимущества порошка Lorcaserin Hcl (846589-98-8)

  • Порошок Лоркасерина HCL представляет собой селективный агонист рецептора 5-HT2C, который, как полагают, снижает потребление пищи через центральную систему POMC. Преимущества порошка Лоркасерина HCL:
  • Порошок Lorcaserin HCL используется вместе с диетой и физическими упражнениями для лечения ожирения.
  • Порошок Lorcaserin HCL иногда используется для лечения ожирения, которое может быть связано с диабетом, высоким уровнем холестерина или высоким кровяным давлением.
  • Порошок Lorcaserin HCL не будет лечить любое основное состояние здоровья (например, болезни сердца, диабет, высокое кровяное давление).

Рекомендуемая доза Lorcaserin Hcl (846589-98-8) дозировка

Порошок Lorcaserin HCL выпускается в форме таблеток и обычно принимается 1-2 раза в день, с едой или без нее. Лорказерин необходимо использовать вместе с диетой с пониженным содержанием калорий и планом упражнений.

Рекомендуемая доза порошка лорказерина hcl составляет 10 мг перорально два раза в день. Лорказерин можно принимать независимо от еды. Лорказерин hcl следует отменить пациентам, у которых не удалось достичь по крайней мере 5% потери веса к 12-й неделе, поскольку у этих пациентов вряд ли будет значительная потеря веса при продолжении лечения.

Побочные эффекты порошка Lorcaserin Hcl (846589-98-8)

Порошок лоркасерина Hcl используется для лечения хронического контроля веса у взрослых с индексом массы тела (ИМТ) 30 или выше (ожирение) в качестве дополнения к низкокалорийной диете и упражнениям. Он также одобрен для использования взрослыми с ИМТ 27 или выше (избыточный вес) и у которых есть по крайней мере одно связанное с весом состояние, такое как высокое кровяное давление (гипертония) или высокий уровень холестерина (дислипидемия). Однако он также может иметь некоторые побочные эффекты. Как показано ниже:

 TУ него наиболее распространенные побочные эффекты:

  • -Головная боль,
  • -Головокружение,
  • -Усталость,
  • -Тошнота,
  • -Сухость во рту,
  • Запор и
  • Гипогликемия (низкий уровень сахара в крови).

 Другие менее распространенные, но серьезные побочные эффекты, связанные с лорказерином, включают:

  • Проблемы с клапаном сердца,
  • Изменения во внимании или памяти,
  • -Психические проблемы,
  • Депрессия или мысли о самоубийстве,
  • -Болевые эрекции,
  • Медленное сердцебиение,
  • -Снижение количества клеток крови, и
  • - Увеличение уровня гормона пролактина.

+86(1812)4514114 info@phcoker.com

Raw Lorcaserin HCL powder (846589-98-8)

(1 customer review)

Raw Lorcaserin hydrochloride powder is a serotonin 2C (5-HT2C) receptor agonist and orally administered medication that promotes….


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum
Capacity: 1380kg/month

Description

Raw Lorcaserin HCL powder (846589-98-8) video

 

Raw Lorcaserin HCL powder (846589-98-8) Specifications

Product Name Raw Lorcaserin Hydrochloride powder
Chemical Name Raw Lorcaserin HCL powder,Lorcaserin
Brand Name BELVIQ
Drug Class 5-HT2C receptor inhibitor
CAS Number 846589-98-8
InChIKey ITIHHRMYZPNGRC-QRPNPIFTSA-N
Molecular Formula C11H15Cl2N
Molecular Weight 232.15
Monoisotopic Mass 231.058154899
Melting Point  No data available
Freezing Point No data available
Biological Half-Life The half-life of lorcaserin is approximately 11 hours.Lorcaserin powder is eliminated primarily in the urine (92%) and in the feces (2.2%)
Color White powder
Solubility  Water Solubility:0.0709 mg/mL
Storage Temperature  -20°C.
Application Serotonin 2C (HT2C) receptor agonist for weight loss.Decreases food consumption and promotes satiety centrally

 

Raw Lorcaserin Hcl powder (846589-98-8) Description

Raw Lorcaserin hydrochloride powder is a hydrochloride obtained by reaction of lorcaserin powder with one equivalent of hydrochloric acid. Used as an anti-obesity drug. Lorcaserin hydrochloride is a 5HT2c receptor agonist indicated for use in adults with a BMI ≥30, or those with a BMI ≥27 and at least one weight-related condition like hypertension, type 2 diabetes or dyslipidemia.Lorcaserin Hydrochloride powder works by suppressing appetite and induces a feeling of satiety, and is thought to avoid the precipitation of cardiac valvular disease associated with activation of 5-HT2B receptors, the area of the brain known to play a major role in regulating hunger and food intake. By activating these receptors,  Lorcaserin hydrochloride powder may decrease food consumption by decreasing appetite and making a person feel full even after eating less food than usual. was approved today by the FDA in a landmark decision after 2 years of scrutiny.

Lorcaserin hydrochloride powder is specifically indicated as an adjunct to a reduced-calorie diet and increased physical activity for chronic weight management in clinically obese adults (BMI of 30 kg/m2 or greater) and overweight adults (BMI of 27 kg/m2 or greater) with at least one weight-related comorbid condition.

Lorcaserin hydrochloride powder is used together with diet and exercise to treat obesity. It is sometimes used to treat obesity that may be related to diabetes, high cholesterol, or high blood pressure.

Lorcaserin hydrochloride will not treat any underlying health condition (such as heart disease, diabetes, high blood pressure). Keep taking any other medications your doctor has prescribed to treat these conditions.

Lorcaserin Hcl powder (846589-98-8) Mechanism of Action

Although the exact mechanism is unknown, it is believed to involve the selective activation of 5-HT2C receptors in the anorexigenic pro-opiomelanocortin neurons in the arcuate nucleus of the hypothalamus. This results in decreased food intake and satiety by promoting the release of alpha-melanocortin stimulating hormone, which acts on melanocortin-4 receptors.

Lorcaserin hydrochloride powder works by controlling appetite — specifically by activating brain receptors for serotonin, a neurotransmitter that triggers feelings of satiety and satisfaction. Intake of food is controlled by satiety center, located in ventromedial nucleus of hypothalamus and hunger center present in lateral hypothalamus. Various inputs from higher centers and gastrointestinal tracts converge in arcuate nucleus, where two types of neurons controlling food intake is present. Firstly, food intake stimulatory group producing agouti-related protein and neuropeptide Y; and secondly, food intake inhibitory group containing cocaine and amphetamine regulated transcript (CART) and pro-opiomelanocortin (POMC) neurons. POMC contains 5-HT 2C receptors, which when activated releases alpha-melanocyte-stimulating hormone (alfa-MSH).Both inhibitory and stimulatory neurons further projects paraventricular nucleus in the hypothalamus. Paraventricular nucleus contains melanocyte 4 receptors (MC4R) that inhibits appetite in therapeutic doses lorcaserin hydrochloride powder acts as a selective 5-HT 2C agonist on POMC neurons, which in turn causes release of alfa MSH. Further alfa MSH acts on MC4R in paraventricular nucleus in the hypothalamus, leading to decrease in appetite. In supratherapeutic doses, lorcaserin hydrochlorider also acts on 5-HT 2B and 5-HT 2A receptors.

Benefits of Lorcaserin Hcl powder (846589-98-8)

  • Lorcaserin HCL powder is a selective 5-HT2C receptor agonist that is thought to decrease food intake through the central POMC system. Lorcaserin HCL powder benefits:
  • Lorcaserin HCL powder is used together with diet and exercise to treat obesity.
  • Lorcaserin HCL powder is sometimes used to treat obesity that may be related to diabetes, high cholesterol, or high blood pressure.
  • Lorcaserin HCL powder will not treat any underlying health condition (such as heart disease, diabetes, high blood pressure).

Recommended Lorcaserin Hcl powder (846589-98-8) Dosage

Lorcaserin HCL powder comes in tablet form and is taken typically 1-2 times a day, with or without food. Lorcaserin must be used along with a reduced calorie diet and an exercise plan.

The recommended dose of lorcaserin hcl powder is 10 mg administered by mouth twice a day. Lorcaserin may be taken without regard to meals. Lorcaserin hcl should be discontinued in patients who fail to achieve at least a 5% weight loss by week 12 since these patients are not likely to experience meaningful weight loss with continued treatment.

Side effects of Lorcaserin Hcl powder (846589-98-8)

Lorcaserin Hcl powder is used for the treatment of chronic weight management in adults with a body mass index (BMI) of 30 or greater (obese) as an addition to a reduced-calorie diet and exercise. It is also approved for use by adults with a BMI of 27 or greater (overweight) and who have at least one weight-related condition such as high blood pressure (hypertension), or high cholesterol (dyslipidemia). However, it also may have some side effects. As below:

 The most common side effects:

  • -Headache,
  • -Dizziness,
  • -Fatigue,
  • -Nausea,
  • -Dry mouth,
  • -Constipation, and
  • -Hypoglycemia (low blood sugar).

 Other less common but serious side effects associated with lorcaserin include:

  • -Heart valve problems,
  • -Changes in attention or memory,
  • -Mental problems,
  • -Depression or thoughts of suicide,
  • -Painful erections,
  • -Slow heartbeat,
  • -A drop in blood cell count, and
  • -An increase in the hormone, prolactin.

 


=

References & product citations

FDA Approved Lorcaserin HCL For The Treatment Of Obesity

 

References

  1. Bohula, Erin A., Wiviott, Stephen D., McGuire, Darren K., Inzucchi, Silvio E., et al.: Cardiovascular Safety of Lorcaserin in Overweight or Obese Patients, The New England Journal of Medicine, 2018
  2. Food and Drug Administration, Medications Target Long-Term Weight Control, Online, Published 17 July 2012
  3. Ashley Gustafson, Cammile King, Jose A.R., National Centre For Biotechnology Information, PMC Articles, MediMedia, USA Lorcaserin (Belviq), Online, September 2013

1 review for Raw Lorcaserin HCL powder (846589-98-8)

  1. phcoker

    Got Raw Lorcaserin HCL powder to test, test result show very high quality and purity!

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *