+ 86 (1360) 2568149 info@phcoker.com

Анандамид (AEA) (94421-68-8)

Анандамид, также известный как N-арахидоноилэтаноламин (AEA), является нейротрансмиттером жирных кислот, полученным из …… ..


Положение дел: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum

Описание

Анандамид (AEA) (94421-68-8) SЕХНИЧЕСКИЕ

наименование товара Анандамид (AEA)
Химическое название Арахидонилэтаноламид, N-арахидоноилэтаноламин, анандамид (20.4, н-6);

N-арахидоноил-2-гидроксиэтиламид; арахидоноилэтаноламид; AEA;

Номер по CAS 94421-68-8
InChIKey LGEQQWMQCRIYKG-DOFZRALJSA-N
УЛЫБКА CCCCCC = CCC = CCC = CCC = ККККК (= O) NCCO
Молекулярная формула C
Молекулярная масса 347.53
Моноизотопная масса X
Температура плавления Не найдено
Точка кипения 522.3 ± 50.0 ° C (прогноз)
Плотность 0.92 г / мл при 25 ° C (лит.)
цвет светло-желтого
Sвременная температура -20 ° С
Растворимость этанол: растворимый
Заявка Он используется для памяти, мотивации, когнитивных процессов, контроля движений, контроля боли, стимуляции аппетита и фертильности.

Что такое анандамид (AEA)?

Анандамид, также известный как N-арахидоноилэтаноламин (AEA), является нейротрансмиттером жирных кислот, полученным из неокислительного метаболизма эйкозатетраеновой кислоты (арахидоновой кислоты. Он имеет структуру, очень похожую на структуру тетрагидроканнабинола, активного компонента каннабиса. разлагается главным образом ферментом амидгидролазой жирных кислот (FAAH), который превращает анандамид в этаноламин и арахидоновую кислоту. Наконец, анандамид синтезируется в нейроне путем реакции конденсации между арахидоновой кислотой и этаноламином под контролем ионов кальция и циклической монофосфатаденозидазы. Он является предшественником группы физиологически активных веществ (простамидов), которые играют роль во многих физических нагрузках, включая аппетит, память, боль, депрессию и фертильность.Кроме того, анандамид также тормозит распространение у людей клеток рака молочной железы.

Анандамид существует во многих организмах, таких как икра морского ежа, мозг свиньи и печень мышей и т. Д., Но его количество невелико. Кроме того, исследователи обнаружили анандамид и два вещества (N-олеоилэтаноламин и N-линолеилэтаноламин) в темном шоколаде. Анандамид существует даже в некоторых обработанных зернах (белый хлеб), алкоголе (особенно при хроническом употреблении или пьянстве), рафинированном сахаре, транс-жирах, продуктах, жаренных на растительном масле, и неорганических продуктах, содержащих пестициды и т. Д.

Как часть эндоканнабиноидной системы (ECS), Анандамид классифицируется как регулятор гомеостаза наряду с другим классом каннабисоподобных химических 2-AG и эндогенных каннабиноидных рецепторов по всему организму. Эта система существует у всех позвоночных. Анандамид играет роль в регулировании пищевого поведения и нейрогенной мотивации и удовольствия, поддерживая наше тело и разум в равновесии. Исследования показали, что наши эмоции, счастье, страх, беспокойство и способность противостоять стрессу регулируются эндоканнабиноидной системой, а различные заболевания от шизофрении до депрессии сопровождаются аномальными уровнями анандамида.

Анандамид, подобно THC, является частичным агонистом CB1R. Это может вызвать потенциальные улучшения при «полной» активации мозговой системы. Стоит отметить, что все эти эффекты анандамида, по-видимому, усиливаются за счет фармакологического ингибирования его метаболической деградации. Открытие Анандамида может привести к созданию совершенно нового семейства терапевтических препаратов.

Анандамид (AEA) преимущества

Анандамид, также известный как «молекула блаженства», является усилителем настроения, нейротрансмиттером и эндоканнабиноидом, который обладает множеством преимуществ для здоровья и психики:

Анандамид уменьшает быстрое образование раковых клеток. В 1998 году группа итальянских ученых обнаружила, что анандамид может способствовать нейрогенезу и формировать новые нервные клетки, эффективно замедляя образование / увеличивая ценность клеток рака молочной железы.

Способность анандамида стимулировать нейрогенез (образование новых нейронов) играет роль в управлении поведением при кормлении и генерировании мотивации и удовольствия у мышей. Это помогает облегчить симптомы депрессии и тревоги. Исследование, проведенное в 2015 году на людях и мышах, показало, что высокий уровень анандамида может способствовать улучшению настроения и снижению страха.

Кроме того, способность анандамида связываться с рецепторами CB1 и CB2 также будет сильно влиять на многие физиологические механизмы, демонстрируя хорошие преимущества с точки зрения памяти, мотивации, когнитивных процессов, контроля движений, контроля боли, стимуляции аппетита и фертильности.

Как увеличить анандамид(АЕА) уровни в организме человека?

Поскольку анандамид играет роль нейротрансмиттера, сосудорасширяющего агента и метаболита сыворотки крови человека, а также показанных преимуществ для здоровья и психики, вы можете повысить уровень анандамида в своем организме. Вот несколько способов временно увеличить уровень анандамида в организме человека:

ExercisИНГ

Исследование показало, что только после 30 минут бега содержание анандамида (AEA) как у людей, так и у собак увеличилось. Поэтому, если вы хотите получить максимальную пользу, часто делайте аэробные упражнения.

- есть темный шоколад

В темном шоколаде содержится больше теобромина в здоровом шоколаде, а теобромин помогает увеличить выработку анандамида в мозге и временно замедляет его разрушение.

- есть черный трюфель

Черный трюфель (черный гриб) естественно содержит анандамид. Хотя гриб фактически не может использовать анандамид, исследователи полагают, что он используется для привлечения животных, чтобы съесть его и воспроизвести его споры.

- Получение фокуса

Исследования показывают, что, когда человек находится в состоянии (называемом «текущим» или «в регионе») высокой концентрации, производительности и концентрации, вы не только станете более продуктивными или создадите лучшие рабочие места в своем мозгу. большое количество химических веществ, таких как серотонин, дофамин, эндорфин и анандамид.

Кроме того, чай, кориандр и сельдерей также могут помочь увеличить производство анандамида.

Ссылка:

  • Бергер, Элвин; Крозье, Гейл; Бизоньо, Тициана; Кавальер, Паоло; Иннис, Шейла; Ди Марзо, Винченцо (15 мая 2001 года). «Анандамид и диета. Включение в рацион арахидоната и докозагексаеноата приводит к повышению в мозге соответствующих N-ацилэтаноламинов у поросят». Труды Национальной академии наук. 98 (11): 6402– Bibcode: 2001PNAS… 98.6402B. DOI: 10.1073 / pnas.101119098. PMC 33480. PMID 11353819.
  • Эль-Талатини М.Р., Тейлор А.Х., Конье Д.С. (апрель 2010 г.). «Взаимосвязь между уровнями в плазме эндоканнабиноидов, анандамидов, половых стероидов и гонадотропинов во время менструального цикла». Fertil. Steril. 93 (6): 1989– doi: 10.1016 / j.fertnstert.2008.12.033. PMID 19200965.
  • Хабиб, Абделла М .; Окороков Андрей Л .; Хилл, Мэтью N .; Bras, Jose T .; Ли, Ман-Чунг; Ли, Шэннань; Госсаж, Сэмюэль Дж .; ван Дриммелен, Мари; Морена, Мария (март 2019 г.). «Микроделеция в псевдогене, выявленная у пациента с высокими концентрациями анандамида и нечувствительностью к боли». Британский журнал анестезии. 123: e249– doi: 10.1016 / j.bja.2019.02.019. PMID 30929760.
  • Малер С.В., Смит К.С., Берридж К.С. (ноябрь 2007 г.). «Эндоканнабиноидная гедонистическая точка для сенсорного удовольствия: анандамид в прилежащей оболочке ядра усиливает« вкус »сладкой награды». Neuropsychopharmacology. 32 (11): 2267 - дои: 10.1038 / sj.npp.1301376. PMID 17406653.
  • Mechoulam R, Fride E (1995). «Не грунтовая дорога к эндогенным мозговым каннабиноидным лигандам, анандамидам». В Pertwee RG (ред.). Каннабиноидные рецепторы. Бостон: Академическая пресса. С. 233– ISBN 978-0-12-551460-6.
  • Mallet PE, Beninger RJ (1996). «Эндогенный агонист каннабиноидных рецепторов анандамид ухудшает память у крыс». Поведенческая фармакология. 7 (3): 276 - дои: 10.1097 / 00008877-199605000-00008.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Этот материал продается только для исследовательских целей. Условия продажи применяются. Не для потребления человеком, а также для медицинского, ветеринарного или домашнего использования.


Видео

Анандамид (AEA) (94421-68-8) видео

COA

Рекомендации и цитаты продуктов

Shangke Chemical - высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на активных фармацевтических промежуточных продуктах (API). Для контроля качества во время производства большое количество опытных профессионалов, первоклассное производственное оборудование и лаборатории являются ключевыми моментами.

Свяжитесь с нами

Anandamide (AEA) (94421-68-8)

March 15, 2020
SKU: 77472-70-9
5.00 out of 5 based on 1 customer rating

Anandamide, also known as N-arachidonoylethanolamine (AEA), is a fatty acid neurotransmitter derived from the ……..

 


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum

 

Anandamide (AEA) (94421-68-8) video

Anandamide (AEA) (94421-68-8) Specifications

Product Name Anandamide (AEA)
Chemical Name Arachidonylethanolamide;N-Arachidonoylethanolamine;Anandamide (20.4, n-6);

N-Arachidonoyl-2-hydroxyethylamide;Arachidonoyl ethanolamide;AEA;

CAS Number 94421-68-8
InChIKey LGEQQWMQCRIYKG-DOFZRALJSA-N
SMILE CCCCCC=CCC=CCC=CCC=CCCCC(=O)NCCO
Molecular Formula C22H37NO2
Molecular Weight 347.53
Monoisotopic Mass 347.282429 g/mol
Melting Point N/A
Boiling Point 522.3±50.0 °C(Predicted)
Density 0.92 g/mL at 25 °C(lit.)
Color light yellow
Storage temp −20°C
Solubility ethanol: soluble
Application It is used for memory, motivation, cognitive processes, motion control, pain control, appetite stimulation and fertility.

 

What is Anandamide (AEA)?

Anandamide, also known as N-arachidonoylethanolamine (AEA), is a fatty acid neurotransmitter derived from the non-oxidative metabolism of eicosatetraenoic acid (arachidonic acid. It has a structure very similar to that of tetrahydrocannabinol, the active constituent of cannabis. It is degraded primarily by the fatty acid amide hydrolase (FAAH) enzyme, which converts anandamide into ethanolamine and arachidonic acid, Finally, Anandamide is synthesized in neuron by a condensation reaction occurs between arachidonic acid and ethanolamine under the regulation of calcium ion and cyclic monophosphate adenosidase. It is a precursor of a group of physiologically active substances (Prostamides) that play a role in many physical activities, including appetite, memory, pain, depression, and fertility. In addition, Anandamide also inhibits humans Proliferation of breast cancer cells.

Anandamide exists in many organisms, such as sea urchin roe, pigs’ brains and mice livers, etc, but its number is small. Also, researchers also found Anandamide and two substances (N-oleoylethanolamine and N-Linoleylethanolamine) in dark chocolate. Anandamide even exists in some Processed grains, (white bread), Alcohol (specifically, chronic use or binge drinking), Refined sugar, Trans fats, Foods fried in vegetable oil and Non-organic foods that contain pesticides etc.

As part of the endocannabinoid system (ECS), Anandamide is classified as a regulator of homeostasis along with another class of cannabis-like chemical 2-AG and endogenous cannabinoid receptors throughout the body. This system exists In all vertebrates. Anandamide plays a role in regulating feeding behavior and neurogenic motivation and pleasure, keeping our body and mind in balance. Studies have found that our emotions, happiness, fear, anxiety, and ability to withstand stress are all regulated by the endocannabinoid system, and various diseases from schizophrenia to depression are accompanied by abnormal anandamide levels.

Anandamide, similar to THC, is a partial agonist of CB1R. It may cause potential enhancements by “full” activation of the brain system. It is worth noting that all these effects of Anandamide seem to be enhanced by pharmacologically inhibiting its metabolic degradation. Anandamide’s discovery may lead to the development of an entirely new family of therapeutic drugs.

 

Anandamide (AEA) benefits

Anandamide, also known as a “bliss molecule”, is an mood enhancer, neurotransmitter and endocannabinoid, which has multiple health and mental benefits:

Anandamide reduces the rapid formation of cancer cells. In 1998, a group of Italian scientists discovered that anandamide can promote neurogenesis and form new nerve cells, effectively slow the formation/increase the value of breast cancer cells.

Anandamide’s ability to promote neurogenesis (the formation of new neurons) plays a role in controlling feeding behavior and generating motivation and pleasure in mice. This helps alleviate the symptoms of depression and anxiety. A study in 2015 of humans and mice found that high levels of anandamide can promote mood improvement and fear reduction.

In addition, anandamide’s ability to bind to CB1 and CB2 receptors will also profoundly affect many physiological mechanisms, showing good advantages in terms of memory, motivation, cognitive processes, motion control, pain control, appetite stimulation and fertility.

 

How to increase anandamide(AEA) levels in the human body?

Because anandamide has a role as a neurotransmitter, a vasodilator agent and a human blood serum metabolite, and the health and mental benefits shown, you may want to increase the level of anandamide in your body. Here are some ways to temporarily increase anandamide levels in the human body:

Exercising

The study found that after only 30 minutes of running, the anandamide(AEA) content of both humans and dogs increased. So if you want to get the most benefit, do some aerobic exercise often.

– Eating dark chocolate

Dark chocolate has a higher proportion of theobromine in healthy chocolate, and theobromine helps increase anandamide production in the brain and temporarily slows its breakdown.

– Eating black truffle

Black truffle (black fungus) naturally contains anandamide. Although the fungus cannot actually use anandamide in any way, researchers believe it is used to attract animals to eat it and reproduce its spores.

– Geting focus

Research shows that when a person is in a state(called “flowing” or “in a region,”) of high concentration, performance, and concentration, not only will you become more productive or create better jobs in your brain It also releases a large number of chemicals, such as serotonin, dopamine, endorphin and anandamide.

Moreover, tea, coriander and celery can also help increase the production of anandamide.

 

Reference:

  • Berger, Alvin; Crozier, Gayle; Bisogno, Tiziana; Cavaliere, Paolo; Innis, Sheila; Di Marzo, Vincenzo (15 May 2001). “Anandamide and diet: Inclusion of dietary arachidonate and docosahexaenoate leads to increased brain levels of the corresponding N-acylethanolamines in piglets”. Proceedings of the National Academy of Sciences. 98 (11): 6402– Bibcode:2001PNAS…98.6402B. doi:10.1073/pnas.101119098. PMC 33480. PMID 11353819.
  • El-Talatini MR, Taylor AH, Konje JC (April 2010). “The relationship between plasma levels of the endocannabinoid, anandamide, sex steroids, and gonadotrophins during the menstrual cycle”. Fertil. Steril. 93 (6): 1989– doi:10.1016/j.fertnstert.2008.12.033. PMID 19200965.
  • Habib, Abdella M.; Okorokov, Andrei L.; Hill, Matthew N.; Bras, Jose T.; Lee, Man-Cheung; Li, Shengnan; Gossage, Samuel J.; van Drimmelen, Marie; Morena, Maria (March 2019). “Microdeletion in a pseudogene identified in a patient with high anandamide concentrations and pain insensitivity”. British Journal of Anaesthesia. 123: e249– doi:10.1016/j.bja.2019.02.019. PMID 30929760.
  • Mahler SV, Smith KS, Berridge KC (November 2007). “Endocannabinoid hedonic hotspot for sensory pleasure: anandamide in nucleus accumbens shell enhances ‘liking’ of a sweet reward”. Neuropsychopharmacology. 32 (11): 2267– doi:10.1038/sj.npp.1301376. PMID 17406653.
  • Mechoulam R, Fride E (1995). “The unpaved road to the endogenous brain cannabinoid ligands, the anandamides”. In Pertwee RG (ed.). Cannabinoid receptors. Boston: Academic Press. pp. 233– ISBN 978-0-12-551460-6.
  • Mallet PE, Beninger RJ (1996). “The endogenous cannabinoid receptor agonist anandamide impairs memory in rats”. Behavioural Pharmacology. 7 (3): 276– doi:10.1097/00008877-199605000-00008.

 

PRECAUTION AND DISCLAIMER:

This Material is Sold For Research Use Only. Terms of Sale Apply. Not for Human Consumption, nor Medical, Veterinary, or Household Uses.