+ 86 (1360) 2568149 info@phcoker.com

Устричный пептид

Устричный пептид имеет обилие белка, витаминов, умеренный микроэлемент и турбину. Кроме того, он содержит несколько ...


Положение дел: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum

Описание

Устричный пептид SЕХНИЧЕСКИЕ

наименование товара Устричный пептид
Химическое название Не найдено
Бренд NAme Не найдено
Класс наркотиков Не найдено
Номер по CAS 94465-79-9
InChIKey Не найдено
Молекулярный Formula Не найдено
Молекулярный W8 Не найдено
Моноизотопная масса Не найдено
Точка кипения Не найдено
Freezing POINT Не найдено
Биологический Half-Life Не найдено
цвет Беловато-желтый порошок
Solubility 100% водорастворимый
Storage Tемпера тура Не найдено
AРИМЕНЕНИЕ Напитки, добавки для здоровья для мужчин, добавки для секса для мужчин, здоровое питание, пищевые добавки и т. Д.

Пептид устрицы Обзор

Устричный пептид имеет обилие белка, витаминов, умеренный микроэлемент и турбину. Кроме того, он содержит несколько видов питания, которые специально принадлежат океанам. Турбина может снизить содержание жира в крови, ингибировать агрегацию тромбоцитов, улучшить гипергликемию, повысить иммунитет человека и повысить метаболизм. Благодаря этому турбина широко применяется в медицинских изделиях. Так, устричный пептид оказывает большое влияние на профилактику атеросклероза, ишемической болезни сердца, ишемической болезни сердца, стенокардии, гиперлипемии, аритмии, сахарного диабета, хронического гепатита, гипоиммунитета.

Кроме того, устричный пептид оказывает влияние на сперматозоидный афродизиак у мужчин. Это может вылечить бесплодие спермакразии, вызванное недостатком сперматозоидов. Кроме того, экстракт устриц хорош для синдрома менопаузы у женщин, функционального маточного кровотечения у подростков и слабости до и после родов.

Что такое Устричный пептид?

Устрицы не только богаты белком, витаминами А, В1, В2, В5, С, Е в соотношении подходящих микроэлементов (таких как кальций, железо, цинк, селен, марганец, медь и т. Д.) И таурина, но и содержат уникальная морская флора и фауна, разнообразие питательных веществ.

Пептид устриц изготавливается из мяса устриц по современной технологии биоферментативного гидролиза, а затем путем разделения, очистки, дезодорации и распылительной сушки и так далее. Продукт светло-желтого цвета и в форме порошка, в котором полностью сохраняются высокоэффективные биоактивные ингредиенты устриц. Он имеет приятный вкус, быстро впитывается и не имеет побочных эффектов.

Экстракт устриц является полностью естественным источником гликогена, фосфолипидов, морских витаминов и минералов и богатым источником аминокислоты таурина. Экстракт устриц считается особенно полезным для очищения организма и печени, способствуя секреции желчи и улучшая ее функцию. Экстракт устриц также веками использовался в качестве афродизиака для повышения репродуктивной способности мужчин. Экстракт устриц также веками использовался в качестве афродизиака для повышения репродуктивной способности мужчин.

Преимущества порошка устричного пептида

  1. Для усиления мужской сексуальной функции

Порошок устричного пептида может эффективно улучшить мужскую сексуальную функцию. Регулируя физиологические функции организма и улучшая двойную функцию питания.

Пептид устрицы содержит большое количество незаменимых сперматозоидов аргинина и элементов цинка. Устричные пептиды могут улучшить сексуальную функцию. Сексуальная дисфункция, импотенция, увеличение простаты, генитальная гипоплазия и другие мужские заболевания, во многих случаях по причине недостаточного содержания свинца в Азии.

  1. Берегите печень.

Экстракт устричного порошка обладает хорошим защитным эффектом при экспериментальном повреждении печени, может значительно снизить содержание ALT / AST в сыворотке при повреждении печени, вызванном CC14, и снизить степень повреждения стволовыми клетками.

  1. Повысить иммунитет.

Пептид устрицы, содержащийся в полисахаридах устриц, может усиливать иммунитет, ингибировать роль пролиферации вируса гриппа.

  1. Гипогликемический эффект.

Гипогликемические свойства экстракта устриц с сульфонилмочевиной и бигуанидными противодиабетическими препаратами.

  1. Профилактика сердечно-сосудистых и цереброваскулярных заболеваний.

Устричные гликозаминогли могут защищать от окислительного повреждения эндотелиальных клеток сосудов, вызванного перекисью водорода, и могут эффективно предотвращать возникновение сердечно-сосудистых заболеваний, таких как гипертония, атеросклероз, инсульт и тому подобное, вследствие повреждения эндотелия сосудов.

  1. Противоопухолевый эффект.

Природный активный пептид устрицы (BPO) может эффективно ингибировать пролиферацию клеток BCC-823 рака желудка, значительный апоптоз, вызванный раковыми клетками.

Порошок устричного пептида использования и приложение

  • Применяемый в области продуктов для здоровья, из-за его многократного фармакологического эффекта, он также может быть использован в качестве медицинской помощи
  • Применяемый в косметической сфере, плющ как сырье для ухода за кожей появился на рынке.
  • Пептидный порошок Ouster применяется в напитках, добавках для здоровья мужчин, добавках для улучшения мужской половой активности, здоровой пище, пищевых добавках и т.

Порошок пептида устрицы больше исследования

Очистка заторов

Таурин для атеросклероза устричных пептидов, образующихся при застое, и в результате индуцированная стенокардия, инфаркт миокарда, церебральный инфаркт имеют хороший профилактический эффект.

Усталость

В устричном пептиде содержатся аминокислоты, которые могут улучшать функцию печени, ингибировать накопление молочной кислоты, способствовать ускорению выздоровления и повышению физической усталости. Кроме того, пептид таурин и устричный гликоген могут не только помочь восстановить физическую усталость, но и умственная усталость для восстановления очень эффективна, была признана роль улучшения эндогенной депрессии и восстановления зрения.

Красота

Устрица может предотвратить сухость кожи и способствовать метаболизму кожи, разложению меланина кожи, производя нежную розовую кожу. Поскольку это может способствовать образованию и секреции гормонов, физиологическая корректировка, отсутствие симптомов беременности, нарушения менопаузы, также имеют хороший эффект. Кроме того, йод и триптофан в устрицах могут помочь вам вырастить красивые черные волосы.

Справка:

  • [1] Устричный иммунитет. Ван Л и соавт. Dev Comp Immunol. (2018)
  • [2] [Иммуномодулирующее действие устричного пептида у мышей с иммуносупрессией]. Сюй и др. Пекин Да Сюэ Сюэ Бао Йи Сюэ Пан. (2016)
  • [3] Идентификация и ингибирующая активность в отношении α-тромбина нового антикоагулянтного пептида, полученного из белка устрицы (Crassostrea gigas). Cheng S et al. Food Funct. (2018)
  • [4] Мясо устрицы (Crassostrea rivularis), гидролизованное алкалазой, усиливает антиоксидантную и афродизиакальную активность у нормальных мышей-самцов. Чжан З, Су Г, Чжоу Ф, Лин Л, Лю Х, Чжао М. Food Res Int. 2019 июнь; 120: 178-187. doi: 10.1016 / j.foodres.2019.02.033. Epub 2019 20 февраля.
  • Могут ли устричные пептиды действительно улучшить мужскую функцию?

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Этот материал продается только для исследовательских целей. Условия продажи применяются. Не для потребления человеком, а также для медицинского, ветеринарного или домашнего использования.


Видео

Устричный пептид видео

COA

Рекомендации и цитаты продуктов

Shangke Chemical - высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на активных фармацевтических промежуточных продуктах (API). Для контроля качества во время производства большое количество опытных профессионалов, первоклассное производственное оборудование и лаборатории являются ключевыми моментами.

Свяжитесь с нами

Oyster peptide

March 11, 2020
SKU: 65-19-0
5.00 out of 5 based on 1 customer rating

Oyster peptide has abundance of protein, vitamin, moderate of microelement and turbine. Besides, it contains multiple…….

 


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum

 

Oyster peptide video

Oyster peptide Specifications

Product Name Oyster peptide
Chemical Name N/A
Brand Name N/A
Drug Class N/A
CAS Number 94465-79-9
InChIKey N/A
Molecular Formula N/A
Molecular Weight N/A
Monoisotopic Mass N/A
Boiling point  N/A
Freezing Point N/A
Biological Half-Life N/A
Color Off-white to Yellow Powder
Solubility  100%water soluble
Storage Temperature  N/A
Application Beverage,Men’s health supplement,Men’s Sex imporve supplement,Health food,food addtive,etc.

 

Oyster peptide Overview

Oyster peptide has abundance of protein, vitamin, moderate of microelement and turbine. Besides, it contains multiple nutrition which is specially owned by oceans. The turbine can lower blood fat, inhibit the aggregation of platelet, improve hyperlycaemia, enhance human immunity and increase the metabolism. By this, the turbine is widely applied in medical products. So, oyster peptide is showing a great effect on preventing arteriosclerosis, coronary disease, coronary disease, angina, hyperlipemia, arrhythmia, diabetes mellitus, chronic hepatitis, hypo immunity.

Moreover, oyster peptide has an effect on males’ semeniferous aphrodisiac. It can cure spermacrasia infertility caused by lack of sperm. In addition, oyster extract is good for women’s menopause syndrome, adolescent functional uterine bleeding and ante partum or postpartum weakness.

 

What is Oyster peptide?

Oysters is not only rich in protein, vitamin A, B1, B2, B5, C, E ratio of a suitable trace elements (such as calcium, iron, zinc, selenium, manganese, copper, etc.) and taurine, but also contain unique marine life the variety of nutrients.

Oyster Peptide is made from oyster meat by modern bioenzymatic hydrolysis technology, and then by separation,purification, deodorization and spray drying and so on. The product is light yellow and powder-shaped, which completely retains the high-efficient bioactive ingredients of oysters. It tastes good and can be fast absorped and has no side effects.

Oyster Extract provides a totally natural source of glycogen, phospholipids, marine vitamins and minerals and a rich source of the amino acid taurine. Oyster extract is considered particularly useful for body and liver cleansing, by promoting secretion of bile and enhancing its function. Oyster extract has also been used for centuries as an aphrodisiac to enhance men’s reproductive power. Oyster extract has also been used for centuries as an aphrodisiac to enhance men’s reproductive power.

 

Oyster peptide powder benefits

  1. To enhance male sexual function

Oyster Peptide powder can effectively improve male sexual function. While regulating the body’s physiological functions and improve the body’s dual function of nutrition.

The oyster peptide contains a large number of sperm indispensable arginine, and elements Zinc. Oyster peptides can improve sexual function. Sexual dysfunction, impotence, enlarged prostate, genital hypoplasia and other male diseases, in many cases for the reason of insufficient lead Asia caused.

  1. Protect the liver.

The extract of oyster powder has a good protective effect on experimental liver injury, can significantly reduce the serum ALT / AST content of CC14-induced impaired liver injury and reduce the degree of stem cell injury.

  1. Enhance immunity.

Oyster peptide contained in oyster polysaccharides can enhance immunity, inhibit the role of influenza virus proliferation.

  1. Hypoglycemic effect.

Hypoglycemic properties of oyster extract with sulfonylurea and biguanide antidiabetic drugs.

  1. Pevention of cardiovascular and cerebrovascular diseases.

Oyster glycosaminogly can protects against oxidative damage of vascular endothelial cells induced by hydrogen peroxide, and can effectively prevent the occurrence of cardiovascular diseases such as hypertension, arteriosclerosis, stroke and the like due to vascular endothelial injury.

  1. Anti-tumor effect.

Oyster natural active peptide (BPO) can effectively inhibit the proliferation of gastric cancer BCC-823 cells, a significant cancer cell induced apoptosis.

 

Oyster peptide powder uses and application

  • Applied in health product field, because of its multiple pharmacological effect, it aslo be used as health-care medicine
  • Applied in cosmetic field, ivy as raw materials of skin care products appeared on the market.
  • Ouster peptide powder has applied in beverage,Men’s health supplement,Men’s Sex imporve supplement,Health food,food addtive,etc.

 

Oyster peptide powder more research

Congestion purification

Taurine for atherosclerosis oyster peptides produced by congestion, and the resulting induced angina pectoris, myocardial infarction, cerebral infarction have a good preventive effect.

Fatigue

In the oyster peptide containing amino acids which can improve the function of the liver, inhibit lactic acid accumulation, to help speed up recovery and physical fatigue promotion. In addition, the peptide taurine and oyster glycogen can not only help restore the physical fatigue, but also mental fatigue to recover is very effective, the role of endogenous depression improvement and restoration of vision has been recognized.

Beauty

Oyster can prevent dry skin and promote skin metabolism, skin melanin decomposition, producing delicate rosy skin. Because it can promote the formation and secretion of hormones, the physiological adjustment, no pregnancy symptoms, menopausal disorders, also have a good effect. In addition, iodine and tryptophan in oysters can help you grow a beautiful black hair.

 

Reference:

  • [1] The oyster immunity. Wang L et al. Dev Comp Immunol. (2018)
  • [2] [Immunomodulatory effect of oyster peptide on immunosuppressed mice]. Xu D et al. Beijing Da Xue Xue Bao Yi Xue Ban. (2016)
  • [3] Identification and inhibitory activity against α-thrombin of a novel anticoagulant peptide derived from oyster (Crassostrea gigas) protein. Cheng S et al. Food Funct. (2018)
  • [4] Alcalase-hydrolyzed oyster (Crassostrea rivularis) meat enhances antioxidant and aphrodisiac activities in normal male mice. Zhang Z, Su G, Zhou F, Lin L, Liu X, Zhao M. Food Res Int. 2019 Jun;120:178-187. doi: 10.1016/j.foodres.2019.02.033. Epub 2019 Feb 20.
  • Can oyster peptides really improve male function?

 

PRECAUTION AND DISCLAIMER:

This Material is Sold For Research Use Only. Terms of Sale Apply. Not for Human Consumption, nor Medical, Veterinary, or Household Uses.