порошок 5а-гидроксилаксогенина

10 января 2022

Порошок 5a-гидроксилаксогенина имеет анаболическое/андрогенное соотношение, аналогичное порошку Anavar, но без побочных эффектов или токсичности для печени. Сила увеличивается через 3-5 дней, а мышечная масса увеличивается через 3-4 недели. 5а-гидроксилаксогенин является стероидным сапиногеном. Тесты показали, что синтез белка увеличился более чем на 200%, что является ключом к росту сухой мышечной массы и ускоренному восстановлению.

 


Статус: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum
Производительность: 1050kg / месяц

 

Химическая информация о порошке 5а-гидроксилаксогенина

наименование товара порошок 5а-гидроксилаксогенина
Синонимы 5-альфа-гидроксилаксогенин; 5-альфа-гидроксилаксогенин; 5-альфа-гидроксилаксогенин; 5-альфа-гидроксилаксогенин; 5-альфа-гидроксилаксогенин; 5а-гидроксилаксогенин; 5а-гидрокси лаксогенин
Ингредиент Чистота > = 99%
Номер по CAS 56786-63-1
Класс наркотиков спиростановый аналог брассиностероида
InChI Основные HCRGPOQBVFMZFY-PPCFKNSFSA-N
УЛЫБКА CC1CCC2(C(C3C(O2)CC4C3(CCC5C4CC(=O)C6(C5(CCC(C6)O)C)O)C)C)OC1
Молекулярная формула C27H42O5
Молекулярная масса 446.6
Моноизотопная масса 446.30322444
Температура плавления 247-250 ° C
Точка кипения 578.4 ± 50.0 ° C (прогноз)
Eпериод полураспада 6-8 часов
цвет Белый порошок
Растворимость ДМФА: 15 мг/мл; ДМСО: 10 мг/мл
Sвременная температура Запечатанный в сухом, комнатной температуре
Области применения Добавка; бодибилдинг; набрать мышечную массу

Бодибилдеры и спортсмены часто ищут методы увеличения мышечной массы без увеличения содержания жира в организме. Один из самых простых способов добиться этого — использовать анаболические стероиды, но длительное использование этих стероидов имеет определенные побочные эффекты, которые могут оттолкнуть многих.

Недавние исследования обнаружили растительное производное, которое, по мнению ученых, обладает теми же эффектами, что и анаболические стероиды, однако без каких-либо неблагоприятных побочных эффектов стероидов.

Это соединение обычно известно как 5а-гидроксилаксогенин или под его научным названием 5-альфа-гидроксилаксогенин. Порошок 5a гидрокси лаксогенина продается большинством поставщиков порошка 5a гидрокси лаксогенина в качестве добавки для бодибилдинга из-за многих преимуществ продукта.

 

Что такое 5а-гидроксилаксогенин?

5а-гидроксилаксогенин является производным лаксогенина, химического вещества, встречающегося в природе в растениях. Лаксогенин, или 3бета-гидрокси-25D,5альфа-спиростан-6-он, представляет собой анаболический стероид растительного происхождения, который стал популярным среди спортсменов и бодибилдеров благодаря своим свойствам увеличивать мышечную массу.

Причиной растущей известности лаксогенинов является их роль в растениях. Это растительные гормоны, также известные как брассиностероиды, структурно и функционально очень похожие на стероидные гормоны животных и человека. Благодаря этому они заменяют анаболические стероиды.

Лаксогенины можно получить из китайского лука или подземных стеблей азиатского растения Smilax sieboldii. Лаксогенины в большинстве добавок, которые производятся и продаются производителем порошка 5а-гидроксилаксогенина, на самом деле получены из другого растительного стероида диосгенина. Этот растительный стеорид также используется в синтезе многих других синтетических гормонов, таких как прогестерон, который широко используется в противозачаточных таблетках.

Большинство брендов, которые продают порошок 5a гидроксилаксогенина в качестве добавки, содержат это производное лаксогенина, полученное из диосгенина, вместо природного лаксогенина. Однако это не вызывает серьезного беспокойства, поскольку преимущества 5-альфа-гидроксилаксогенина такие же, как и у лаксогенина.

 

Является ли 5-альфа-гидроксилаксогенин прогормоном?

Многие производители 5а-гидроксилаксогенина и поставщики порошка 5а-гидроксилаксогенина маркируют это соединение как прогормон. Прогормон — это ингредиент, который, попадая в организм, претерпевает изменения, превращаясь в специфический гормон.

Подходящим примером могут быть андрогены, которые действуют как прогормоны и после приема внутрь и метаболизма превращаются в гормон тестостерон. Порошок 5a гидроксилаксогенина не является прегормоном, поскольку он не превращается в гормон, но обладает теми же преимуществами, что и стероидный гормон.

 

Является ли 5-альфа-гидроксилаксогенин стероидом?

5а-гидроксилаксогенин — это растительный стероид, который имеет много общего со стероидными гормонами животных. Он больше всего похож на половые гормоны в организме человека, которые образуются из холестерина. Важно отметить, что порошок 5а-гидроксилаксогенина обладает функцией усиления роста растений, но его воздействие на организм человека гораздо сложнее.

Вместо того, чтобы проходить через мембрану и вызывать изменения самостоятельно, это соединение связывается с рецептором и активирует сигнальную цепь, что заканчивается значительным увеличением способности организма наращивать мышечную массу.

Специфическим белком, который активируется порошком 5а-гидроксилаксогенина, является протеинкиназа B или AKT 1. Этот белок хорошо известен своей способностью не только увеличивать производство мышц в организме человека, но и предотвращать разрушение мышц.

Мышечные белки расщепляются во время интенсивных тренировок, но предполагается, что различные преимущества 5-альфа-гидроксилаксогенина включают предотвращение деградации и распада белка во время тренировок.

Другой механизм, с помощью которого порошок 5a гидроксилаксогенина дает преимущества, привлекательные для бодибилдеров и спортсменов, заключается в блокировании распада важного фермента, а именно цАМФ.

Увеличение количества этого фермента в организме путем ингибирования его распада, следовательно, приводит к повышенному расщеплению жира в организме. В то же время увеличение этого фермента также приводит к усилению реакции «бей или беги».

В целом, поставщики порошка 5а-гидроксилаксогенина продают продукт, который одновременно увеличивает мышечную массу, снижает расщепление белка и увеличивает расщепление жира. Считается, что эти эффекты возникают, поскольку они часто наблюдаются в различных типах исследований порошка 5a гидрокси, которые проводятся либо на животных моделях, либо in vitro в лаборатории. Тем не менее, эти эффекты могут не проявляться в организме человека, когда принимаются добавки, продаваемые различными производителями порошка 5a гидроксилаксогенина.

 

Является ли 5а-гидроксилаксогенин таким же, как лаксогенин: 5а-гидроксилаксогенин против лаксогенина

5а-гидроксилаксогенин получают из растительного гормона лаксогенина. Они имеют одинаковые преимущества, согласно различным исследованиям, проведенным на животных моделях. Однако это не одно и то же.

 

Что делает 5-альфа-гидроксилаксогенин?

5-альфа-гидроксилаксогенин наиболее похож на половые гормоны, которые синтезируются из холестерина в организме человека. Эти половые гормоны, которые естественным образом обнаруживаются в организме человека, действуют на ядерные рецепторы, тогда как 5а-гидроксилаксогенин присоединяется к клеточному рецептору на поверхности клетки.

Многие компании, которые продают порошок 5а-гидроксилаксогенина, часто продают эту добавку с рекламой, что она обладает до 200% эффективностью и может значительно улучшить мышечный тонус у спортсменов. Эти утверждения, сделанные различными производителями, являются результатом нескольких исследований, проведенных с целью оценки свойств лаксогенинов увеличивать мышечную массу.

Недавнее российское исследование на животных моделях показало, что термогенные соединения, полученные из той же группы растительных гормонов, что и лаксогенин, обладают теми же эффектами, что и лаксогенин. Согласно этому исследованию, эти производные брассиностероидов способны повышать содержание белка в печени, сердце, почках и мышцах ног. Более того, исследователи обнаружили, что эти производные не дают этих преимуществ, копируя или имитируя действие половых гормонов в организме человека.

Другое исследование, которое также проводилось на животных моделях и использовало гормоны, принадлежащие к тому же классу растительных гормонов, что и лаксогенин, смогло воспроизвести те же результаты, что и российское исследование. Было проведено множество других исследований, чтобы убедиться в законности этих результатов, и было обнаружено, что результаты легко воспроизводятся, что гарантирует их действенность и эффективность.

Важно отметить, что, хотя многие пользователи порошка 5а-гидроксилаксогенина утверждают, что видят результаты, которые рекламируют продавцы, найти конкретные научные доказательства в поддержку их использования было сложно. Большинство исследований проводится на животных моделях и используют соединения, которые принадлежат либо к классу гормонов брассиностероидов, либо к аналогичным растительным гормонам, фитоэкдистероидам. Лаксогенины аналогичны этим гормонам, а 5а-гидроксилаксогенин является производным лаксогенинов, но это не гарантирует таких же преимуществ, как и другие гормоны.

Одно исследование, проведенное с использованием природного и синтетического лаксогенина в лабораторных условиях, показало, что этот порошок может значительно снизить окислительный стресс в организме. Уменьшение окислительного стресса лаксогенинами было выполнено за счет уменьшения свободных радикалов, типа вредных веществ в организме, которые могут участвовать в различных химических реакциях и причинять заметный вред организму. Это снижение количества свободных радикалов и окислительного стресса может объяснить, как порошок 5a гидроксилаксогенина способен улучшить восстановление мышц после тренировки. Однако это исследование должно быть проведено как на животных моделях, так и на людях, прежде чем результаты исследования станут общепризнанными.

Все вышеупомянутые исследования проводились с целью выяснить, способны ли лаксогенины увеличивать мышечную массу и тонус. Однако единственное применение 5-альфа-гидроксилаксогенина не в бодибилдинге, и именно это надеялись доказать некоторые другие исследования.

В двух отдельных исследованиях использование порошка 5-альфа-гидроксилаксогенина у пациентов с раком толстой кишки значительно уменьшало размер рака. Точно так же было обнаружено, что развитие рака легких снижается при использовании порошка 5а-гидроксилаксогенина на животных моделях. Хотя эти исследования не могут предоставить убедительных доказательств, необходимых для включения каких-либо добавок или лекарств в протокол лечения, они являются шагом в правильном направлении.

 

Когда принимать 5-альфа-гидроксилаксогенин?

Дозировка порошка 5-альфа-гидроксилаксогенина начинается с 25 мг, и именно столько следует принимать в любое конкретное время. Однако в течение дня можно принимать до 6 и минимум 3 дозы, в результате чего дозировка добавки составит 150 мг в день. Также рекомендуется принимать дополнительный порошок во время еды, чтобы увеличить всасывание в желудке.

Порошок гидроксилаксогенина 5a можно принимать от 3 до 4 месяцев за раз, потому что именно тогда результаты станут очевидными. При необходимости или желании его можно принимать непрерывно дольше, чем это необходимо. Поскольку натуральное соединение не влияет на уровень гормонов в организме, его не нужно ограничивать коротким периодом времени.

Побочные эффекты 5-альфа-гидроксилаксогенина малоизвестны, потому что большинство исследований, проводимых для оценки эффективности добавки, не проводились на людях. Они выполняются на животных моделях, и невозможно определить как преимущества, так и побочные эффекты этих исследований. Тем не менее, потребители добавок не сообщали о какой-либо токсичности или побочных эффектах, что привело к убеждению, что добавка не имеет побочных эффектов.

 

Кому следует рассмотреть возможность его использования?

Бодибилдеры, спортсмены и все, кто хотел бы увеличить мышечный тонус и массу при одновременном снижении содержания жира в организме, должны рассмотреть возможность использования порошка 5a гидроксилаксогенина.

 

Законен ли 5-альфа-гидроксилаксогенин?

5a гидроксилаксогенин считается незаконным ингредиентом, о котором Ассоциация по контролю за продуктами и лекарствами или FDA в Соединенных Штатах выпустила несколько предупреждений. Ингредиент контролировался USADA в течение довольно долгого времени, поскольку они обнаружили его в продуктах или добавках, которые также содержат другие вещества, повышающие производительность. Еще одна причина для беспокойства по поводу порошка 5а-гидроксилаксогенина заключается в том, что он рекламируется как натуральный анаболический стероид растительного происхождения. И FDA, и USADA подняли вопросы о фактическом источнике 5а-гидроксилаксогенина, поскольку природный растительный источник содержит только гормон лаксогенин. Не было объяснено, как гидроксилаксогенин образуется из лаксогенина.

USADA провело подробный анализ различных порошков 5а-гидроксилаксогенина для продажи и обнаружило, что половина этих добавок содержат допинговые вещества. Пытаясь уберечь спортсменов и бодибилдеров от случайного приема допинга с помощью этого «натурального растительного стероида», USADA попросило их следить за любыми добавками, содержащими лаксогенин, которые могут быть упомянуты в списке ингредиентов как:

  • УНИИ-HT7W184YG4
  • HT7W184YG4
  • SCHEMBL4027062
  • ZINC70691911
  • (25r)-3бета-гидрокси-5альфа-спиростан-6-он
  • Q272800835
  • альфа-гидрокси-лаксогенин
  • 5а-гидроксилаксогенин
  • 5-лаксогенин
  • (25R)-3бета,5альфа-дигидроксиспиростан-6-он
  • 25-R-спиростан-5а-диол-6-он-3-он
  • 25R спиростан-5а-диол-6-он-3-он деканоат
  • 25R спиростан-5а-диол-6-он-3-он ундеканоат

USADA также подозревает, что термин «лаксогенин» в списке ингредиентов может быть скрытой подсказкой для тех, кто ищет допинговые добавки, а это означает, что в добавке нет настоящего лаксогенина или 5а-гидроксилаксогенина.

FDA, как и USADA, является разновидностью лаксогенинов в пищевых добавках, поскольку информации о его использовании, безопасности и эффективности недостаточно. С дальнейшими исследованиями этот ингредиент может быть принят в качестве мощной добавки для увеличения мышечной массы.

Такая возможность существует, потому что, несмотря на то, что USADA объявило лаксогенины и их производные незаконными веществами, Всемирные антидопинговые органы не запретили их использование среди спортсменов. 5a гидроксилаксогенин не соответствует критериям для его классификации в качестве допингового вещества.

Более того, тест на наркотики на 5а-гидроксилаксогенин не будет положительным при проверке на допинговые вещества, если порошок не был подделан или дополнен другими запрещенными веществами.

 

5-альфа-гидрокси лаксогенин Отзывы

Большинство пользователей порошка 5-альфа-гидроксилаксогенина клянутся им и утверждают, что видят все рекламируемые результаты на себе. Почти все пользователи хвалят быстродействующую добавку в увеличении мышечной массы и тонуса.

В Интернете есть множество обзоров, в которых утверждается, что наблюдается улучшение мышечного тонуса и увеличение мышечной массы со значительным уменьшением жира всего за три-четыре месяца использования порошка 5a гидроксилаксогенина.

 

Лучший порошок 5a-гидроксилаксогенина купить?

Дополнительный порошок можно купить у оптовых поставщиков 5a гидроксилаксогенина, если это необходимо, или его можно купить в небольших количествах. Лучший порошок для покупки — это тот, который был изготовлен, обработан и упакован в соответствии со строгими правилами безопасности, поскольку это гарантирует отсутствие загрязнений и запрещенных веществ в порошке 5a гидроксилаксогенина.

 

Ссылки:

[1] 5-альфа-гидрокси-лаксогенин, появляющийся в других добавках.

[2] ЛАКСОГЕНИН И 5-АЛЬФА-ГИДРОКСИ-ЛАКСОГЕНИН В ПИЩЕВЫХ ДОБАВКАХ.

[3] Новое понимание взаимосвязи структуры и цитотоксичности спиростановых сапонинов и родственных гликозидов.

[4] Скрининг средств против гипоксии/реоксигенации методом in vitro. Часть 2: Ингибирование активации тирозинкиназы предотвращает повреждение, вызванное гипоксией/реоксигенацией, в межклеточной коммуникации с эндотелиальным щелевым соединением..

[5] Анаболический эффект растительного брассиностероида

[6] Лаксогенин — использование, побочные эффекты и многое другое

5a-hydroxy laxogenin powder

January 10, 2022

5a-hydroxy laxogenin powder has an anabolic/androgenic ratio similar to Anavar powder, but without side effects or liver toxicity.Strength will increases in 3-5 days, and lean muscle mass increases in 3-4 weeks. 5a-hydroxy-laxogenin is a steroidal sapinogen. Tests showed that protein synthesis increased by over 200%, the key to lean muscle growth and accelerated repair.

 


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum
Capacity: 1050kg/month

 

Chemical information of 5a-hydroxy laxogenin powder

Product Name 5a-hydroxy laxogenin powder
Synonyms 5alpha-Hydroxy laxogenin; 5-alpha-Hydroxy-laxogenin; 5 alpha hydroxy laxogenin; 5-alpha hydroxy laxogenin; 5-alpha-hydroxy laxogenin; 5a hydroxy laxogenin; 5a-hydroxy Laxogenin
Ingredient Purity >= 99%
CAS Number 56786-63-1
Drug Class a spirostanic analogue of brassinosteroid
InChI Key HCRGPOQBVFMZFY-PPCFKNSFSA-N
SMILE CC1CCC2(C(C3C(O2)CC4C3(CCC5C4CC(=O)C6(C5(CCC(C6)O)C)O)C)C)OC1
Molecular Formula C27H42O5
Molecular Weight 446.6
Monoisotopic Mass 446.30322444
Melting Point 247-250 °C
Boiling Point 578.4±50.0 °C(Predicted)
Elimination half-life 6-8 hours
Color White powder
Solubility DMF: 15mg/mL; DMSO: 10mg/mL
Storage temp Sealed in dry,Room Temperature
Application Supplement; bodybuilding; gain mussule

Bodybuilders and athletes are frequently on the lookout for methods to increase lean muscle mass without increasing the fat content in the body. One of the simplest ways to achieve this is to use anabolic steroids, but the long-term use of these steroids has certain side effects that may be off-putting to many.

Recent studies have found a plant derivative that is believed by scientists to have the same effects as anabolic steroids, however, without any adverse side effects of the steroids.

The compound is known as 5a hydroxy laxogenin commonly or by its scientific name, 5-alpha-hydroxy laxogenin. 5a hydroxy laxogenin powder is being sold by most 5a hydroxy laxogenin powder suppliers as a bodybuilding supplement due to the many benefits of the product.

 

What is 5a-hydroxy laxogenin?

5a-hydroxy laxogenin, is a derivative of laxogenin, a chemical found in nature, in plants. Laxogenin or 3beta-hydroxy-25D,5alpha-spirostan-6-one, is a plant-based anabolic steroid that has become popular amongst athletes and bodybuilders for its muscle mass enhancing properties.

The reason behind the increasing fame of Laxogenins is their role in the plants. They are plant hormones, also known as brassinosteroids which are structurally and functionally, quite similar to the animal and human steroid hormones. Due to this, they are replacing anabolic steroids.

Laxogenins can be obtained from Chinese onions or the underground stems of the Asian plant, Smilax sieboldii. Laxogenins, in most supplements that are produced and sold by the 5a-hydroxy laxogenin powder manufacturer, are actually derived from another plant steroid diosgenin. This plant steorid is also used in the synthesis of many other synthetic hormones such as progesterone, which is used widely in birth control pills.

Most brands that have 5a hydroxy laxogenin powder for sale, as a supplement, contain this derivative of laxogenin, which is derived from diosgenin, instead of having the natural laxogenin. However, this is not of any major concern as 5-alpha-hydroxy-laxogenin benefits are the same as that of laxogenin.

 

Is 5-alpha-hydroxy laxogenin a prohormone?

Many 5a hydroxy laxogenin manufacturers and 5a hydroxy laxogenin powder suppliers label the compound as a prohormone. A prohormone is an ingredient that once in the body, will undergo changes to become a specific hormone.

An apt example would be androgens, which act as prohormones and once ingested and metabolized, convert to the hormone, testosterone. 5a hydroxy laxogenin powder is not a pre-hormone as it does not convert into a hormone, but rather has similar benefits as the steroid hormone.

 

Is 5-alpha-hydroxy laxogenin a steroid?

5a hydroxy laxogenin is a plant steroid that shares quite a few similarities with animal steroid hormones. It is the most similar to sex hormones in the human body that are derived from cholesterol. It is important to point out that 5a hydroxy laxogenin powder has a growth-enhancing function in plants but the effects of it on the human body are far more complicated than that.

Rather than passing through the membrane and inducing a change on its own, this compound binds to the receptor and activates a signaling chain, which ends with a significant increase in the muscle-building abilities of the body.

The specific protein that is activated by the 5a hydroxy laxogenin powder is protein kinase B or AKT 1. This protein is well known for its ability to not only increase the production of muscles in the human body but also for the prevention of muscle breakdown.

Muscle proteins are degraded during extensive workouts but it is hypothesized that the various 5-alpha-hydroxy laxogenin benefits include prevention of protein degradation and breakdown during workouts.

Another mechanism through which 5a hydroxy laxogenin powder produces the benefits that appeal to bodybuilders and athletes is by blocking the breakdown of an important enzyme, namely, cAMP.

Increasing the amount of this enzyme in the body by inhibiting its breakdown consequently results in an increased breakdown of fat in the body. At the same time, increasing this enzyme also results in an enhanced fight-or-flight response.

Overall, 5a hydroxy laxogenin powder suppliers are selling a product that increases muscle mass, reduces protein breakdown, and increases fat breakdown, all simultaneously. These effects are believed to occur as these are the effects often seen in different types of 5a hydroxy powder studies that are performed either on animal models or in vitro, in a lab. However, these effects may not be seen in the human body when the supplements sold by different 5a hydroxy laxogenin powder manufacturers are taken.

 

Is 5a-hydroxy laxogenin the same as Laxogenin: 5a hydroxy laxogenin vs laxogenin

5a-hydroxy laxogenin is derived from the plant hormone, laxogenin. They have the same benefits, according to different pieces of research performed on animal models. However, they are not the same thing.

 

What does 5-alpha-hydroxy laxogenin do?

5-alpha hydroxy laxogenin is the most similar to sex hormones that are synthesized from cholesterol in the human body. These sex hormones that are found naturally in the human body act on nuclear receptors, whereas the 5a hydroxy laxogenin attaches to a cellular receptor, on the surface of the cell.

Many companies that have 5a hydroxy laxogenin powder for sale often sell this supplement with the advertisement that it has up to 200 percent potency and can improve muscle tone amongst athletes significantly. These claims made by different manufacturers are the result of several studies that have been performed with the purpose of assessing muscle-mass enhancement properties of laxogenins.

A recent Russian research on animal models found that thermogenic compounds derived from the same group of plant hormones as laxogenin, with the same effects as laxogenin. According to this study, these brassinosteroid derivatives were able to increase the protein content of liver, heart, kidney, and leg muscles. Moreover, researchers found that these derivatives did not produce these benefits by replicating or mimicking the effect of sex hormones in the human body.

Another research study that was also performed on animal models and used hormones belonging to the same class of plant hormones as laxogenin was able to replicate the same results as the Russian study. Multiple other pieces of research were conducted to ensure the legitimacy of these results and the results were found to be easily replicated, hence, guaranteeing their potency and efficiency.

It is important to point out that while many users of 5a hydroxy laxogenin powder claim to see the results that the vendors have advertised, finding concrete scientific evidence to support their use has been difficult. Most of the studies are performed on animal models and use compounds that either belong to the brassinosteroid class of hormones or a similar plant hormone, phytoecdysteroids. Laxogenins are similar to these hormones and 5a hydroxy laxogenin is a derivative of laxogenins, but that does not guarantee the same benefits seen with the other hormones.

One study that was performed using natural and synthetic laxogenin in a laboratory setting found that this powder could reduce oxidative stress in the body significantly. Reduction of oxidative stress by laxogenins was performed by reducing free radicals, a type of harmful substance in the body that can participate in different chemical reactions and harm the body markedly. This reduction in free radicals and oxidative stress can explain how 5a hydroxy laxogenin powder is able to improve muscle recovery, post-workout. However, this study has to be performed on both animal models and human subjects before the results of the study are widely believed.

All of the above-mentioned studies were performed with the purpose of finding out if laxogenins would be able to increase muscle mass and tone. However, the only use of 5 alpha-hydroxy laxogenin isn’t bodybuilding and that is what some of the other pieces of research were hoping to prove.

In two separate studies, the use of 5-alpha-hydroxy laxogenin powder in colon cancer patients reduced the size of cancer significantly. Similarly, lung cancer development was found to be reduced with the use of 5a hydroxy laxogenin powder in animal models. While these studies aren’t able to provide the conclusive evidence that is required for any supplement or medication to be included in the treatment protocol, they are a step in the right direction.

 

When to take 5-alpha-hydroxy laxogenin?

5-alpha-hydroxy laxogenin powder dosage starts from 25 mg, and that is how much one should take at any specific time. However, up to 6, and a minimum of 3, doses can be taken throughout the day, making the dosage of the supplement, 150 mg per day. It is also recommended to take the supplemental powder with food to increase absorption in the stomach.

5a hydroxy laxogenin powder can be taken for up to 3 months to 4 months at a time because that is when the results will become apparent. It can be taken continuously for longer than that if needed or desired. As the natural compound has no effect on the body’s hormone levels, it does not need to be restricted to a short period of time.

5-alpha-hydroxy laxogenin side effects are not well known because most of the studies that are performed to assess the efficiency of the supplement are not performed on human subjects. They are performed on animal models and it is not possible to determine both the benefits and the side effects from these studies. However, the users of the supplements have not reported any toxicities or adverse effects, which has led to the belief that the supplement has no side effects.

 

Who should consider using it?

Bodybuilders, athletes, and anyone else who would like to increase muscle tone and mass while reducing the fat content of the body should consider using 5a hydroxy laxogenin powder.

 

Is 5-alpha-hydroxy laxogenin legal?

5a hydroxy laxogenin is considered to be an illegal ingredient that the Food and Drug Association or FDA in the United States has issued multiple warnings about. The ingredient has been monitored by the USADA for quite a long time as they have found it to be in the products or supplements that also contain other performance-enhancing substances. Another cause of concern with 5a hydroxy laxogenin powder is that it is advertised as a natural, plant-based anabolic steroid. Both FDA and USADA have raised questions about the actual source of 5a hydroxy laxogenin as the natural plant source provides laxogenin hormone only. It hasn’t been explained how hydroxy laxogenin is derived from laxogenin.

USADA has performed a detailed analysis of the different 5a hydroxy laxogenin powders for sale and found half of those supplements to be laced with doping substances. In an attempt to save athletes and bodybuilder from accidental doping by using this ‘natural plant steroid’, USADA has asked them to be on the lookout for any supplements that contain laxogenin which may be mentioned in the ingredient list as:

  • UNII-HT7W184YG4
  • HT7W184YG4
  • SCHEMBL4027062
  • ZINC70691911
  • (25r)-3beta-hydroxy-5alpha-spirostan-6-one
  • Q272800835
  • alpha-hydroxy-laxogenin
  • 5a-hydroxy-laxogenin
  • 5-laxogenin
  • (25R)-3beta,5alpha-dihydroxyspirostan-6-one
  • 25-R-spirostan-5a-diol-6-one-3-one
  • 25R spirostan-5a-diol-6-one-3-one decanoate
  • 25R spirostan-5a-diol-6-one-3-one undecanoate

USADA also suspects that the term laxogenin on an ingredient list could be a hidden clue for those looking for doping supplements, meaning that there isn’t any actual laxogenin or 5a hydroxy laxogenin in the supplement.

FDA, much like USADA, is vary of the laxogenins in dietary supplements as there isn’t enough information regarding its use, safety, and potency. With more research, there is a possibility for the ingredient to be accepted as a potent muscle-boosting supplement.

This possibility exists because, despite the USADA declaring laxogenins and their derivatives as an illegal substance, the World Anti-Doping Authorities have not prohibited their use amongst athletes. 5a hydroxy laxogenin does not meet the criteria for it to be classified as a doping substance.

Moreover, a 5a hydroxy laxogenin drug test would not come positive when checking for doping substances as long as the powder was not tampered with or spiked with other prohibited substances.

 

5-alpha-hydroxy laxogenin Reviews

Most users of 5-alpha-hydroxy laxogenin powder swear by it and claim to see all the advertised results on themselves. Almost all users praise the supplement’s fast-acting in increasing muscle mass and tone.

There are multiple reviews online claiming to have seen improved muscle tone and increased muscle mass, with a significant fat reduction with only three to four months of using 5a hydroxy laxogenin powder.

 

Best 5a-hydroxy laxogenin powder buy?

The supplemental powder can be bought through 5a hydroxy laxogenin wholesale suppliers if needed or it can be bought in small amounts. The best powder to buy is the one that has been manufactured, treated, and packaged with strict safety guidelines as this guarantees contamination-free and prohibited substances-free 5a hydroxy laxogenin powder.

 

References:

[1] 5-Alpha-Hydroxy-Laxogenin, Appearing in More Supplements.

[2] LAXOGENIN AND 5-ALPHA-HYDROXY-LAXOGENIN IN DIETARY SUPPLEMENTS.

[3] New insights into the structure-cytotoxicity relationship of spirostan saponins and related glycosides.

[4] Screening of anti-hypoxia/reoxygenation agents by an in vitro method. Part 2: Inhibition of tyrosine kinase activation prevented hypoxia/reoxygenation-induced injury in endothelial gap junctional intercellular communication.

[5] Anabolic effect of plant brassinosteroid

[6] Laxogenin – Uses, Side Effects, and More