Пальмитоилэтаноламидный порошок

15 марта 2020

Необработанный порошок пальмитоилэтаноламида (ПЭА) представляет собой эндогенный амид жирной кислоты, принадлежащий к классу …… ..


Статус: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum
Производительность: 1287kg / месяц

Сырой порошок пальмитоилэтаноламида (544-31-0) видео

 

Необработанный порошок пальмитоилэтаноламида (544-31-0) SЕХНИЧЕСКИЕ

наименование товара Сырой пальмитоилэтаноламидный порошок
Химическое название Неочищенный порошок пальмитоилэтаноламида;

(2-гидроксиэтил) hexadecanamide;

Hydroxyethylpalmitamide;

Palmidrol;

N-Palmitoylethanolamine;

Бренд NAme Нет доступных данных
Класс наркотиков Амины, фармацевтические препараты, полупродукты и химические продукты тонкой очистки
Номер по CAS 544-31-0
InChIKey HXYVTAGFYLMHSO-UHFFFAOYSA-N
Молекулярный Formula C
Молекулярный W8 X
Моноизотопная масса 299.50 г / моль
Таяние POINT  От 93 до 98 ° C (от 199 до 208 ° F; от 366 до 371 K)
Точка кипения 461.5 ° C при 760 мм рт.ст.
Биологический Half-Life Данные недоступны
цвет От белого до белого
Solubility  Хлороформ (экономно), метанол (экономно)
Storage Tемпера тура  -20 ° С
Сырой пальмитоилэтаноламид порошок АРИМЕНЕНИЕ Сырой порошок пальмитоилэтаноламида является эндогенным агонистом каннабиноидного рецептора CB2 и селективным агонистом GPR55.

 

Необработанный порошок пальмитоилэтаноламида (544-31-0) Описание

Сырой порошок пальмитоилэтаноламида (PEA) представляет собой эндогенный амид жирной кислоты, относящийся к классу агонистов ядерного фактора. Palmitoylethanolamide (PEA) производится в организме для борьбы с болью и воспалением. Многие животные и растения также производят ПЭА. Наибольшее количество можно найти в соевом лецитине, соевых бобах, яичном желтке, арахисе и люцерне. Эта жирная кислота может безопасно повысить ваши природные каннабиноиды и защитить нервы по всему телу. Его преимущества обнадеживают от широкого спектра трудно поддающихся лечению расстройств.

Было продемонстрировано, что пальмитоилэтаноламид связывается с рецептором в ядре клетки (ядерным рецептором) и выполняет множество биологических функций, связанных с хронической болью и воспалением. Считается, что основной мишенью является альфа-рецептор, активируемый пролифератором пероксисом (PPAR-α). Однако известно, что присутствие пальмитоилэтаноламида (и других структурно родственных N-ацилэтаноламинов) усиливает активность анандамида за счет так называемого «эффекта окружения». Было показано, что необработанный порошок пальмитоилэтаноламида / ПЭА обладает противовоспалительными, антиноцицептивными, нейропротекторными и противосудорожными свойствами.

В качестве добавки PEA выпускается в форме таблеток, капсул и порошка. В Италии и Испании ПЭА продается как пища для специальных медицинских целей.

Пальмитоилэтаноламидный порошок (544-31-0) Механизм действия

Пальмитоилэтаноламид активирует энергетический, жиросжигающий и противовоспалительный PPAR-альфа. Активируя этот ключевой белок, PEA останавливает активность провоспалительных генов и выработку многих воспалительных веществ.

Пальмитоилэтаноламид снижает активность гена FAAH блаженства, который расщепляет естественный каннабиноидный анандамид. Это увеличивает уровень успокаивающего анандамида в вашем теле, помогая бороться с болью и увеличить расслабление. Он также может активировать каннабиноидные рецепторы (CB2 и CB1).

Пальмитоилэтаноламид содержит в своей структуре пальмитиновую кислоту. Отправной точкой для выведения ПЭА в организме является именно эта насыщенная жирная кислота.

Однако простое увеличение потребления пальмитиновой кислоты или других пищевых жиров не повлияет на выработку пальмитоилэтаноламида в организме. Это связано с тем, что ваше тело будет использовать PEA только тогда, когда ему нужно компенсировать воспаление или боль, и его уровни также обычно меняются в течение дня. Лучший способ получить пользу от PEA - это стандартизированные добавки или, как альтернатива, продукты, богатые PEA.

использование порошка пальмитоилэтаноламида (544-31-0)

▪ Обезболивание

▪ Противовоспалительное

▪ Антиноцицептивное средство

▪ нейропротекторный

▪ Противосудорожные свойства.

Рекомендуемая доза пальмитоилэтаноламид (544-31-0) дозировка

Дополнительные клинические исследования были бы полезны, но все еще достаточно данных, чтобы сказать, что пальмитоилэтаноламид является исключительно безопасной добавкой. Даже длительное добавление ПЭА не связано с какими-либо побочными эффектами. Пальмитоилэтаноламид использовался в дозах от 300 мг до 1.8 г / день в клинических исследованиях.

▪ Для снятия нервной боли может потребоваться не менее 600 мг / день, тогда как при диабетической нервной боли использовались дозы 1.2 г / день.

▪ ПЭА до 1.8 г / день использовался для уменьшения повреждения глазных нервов у людей с глаукомой или диабетом.

▪ Для борьбы с простудой стандартной дозировкой было 1.2 г / день.

▪ Общая доза может быть разделена на две в течение дня. Мы рекомендуем начинать со стандартной дозы 1.2 г / день, разделенной на 600 мг утром и 600 мг днем. Отслеживайте свой ответ и при необходимости постепенно увеличивайте дозу через 1 месяц.

Микронизированные добавки пальмитоилэтаноламида, использованные в большинстве исследований, превосходят другие формы. Микронизированный пальмитоилэтаноламид представляет собой тонкий порошок, который лучше впитывается и более эффективен. Пальмитоилэтаноламид в сочетании с лютеолином также использовался в клинических испытаниях и будет исключительно полезен для здоровья мозга.

Преимущества Пальмитоилэтаноламидный порошок (544-31-0)

С момента его открытия в 1950-х годах исследователи были очарованы пальмитоилэтаноламидом. Как сильное и безопасное натуральное обезболивающее и противовоспалительное средство, пальмитоилэтаноламид дает надежду многим людям, страдающим хронической и невропатической болью. Кроме этого преимущества, порошок пальмитоилэтаноламида может принести пользу вашему личному здоровью. Вот несколько преимуществ для справки:

♦ PEA уменьшает боль и воспаление

♦ Улучшает здоровье и регенерацию мозга

♦ Полезно для глаз

♦ Может защитить ваше сердце

♦ Уменьшает воспаление кишечника

♦ Может уменьшить симптомы депрессии.

♦ Уменьшает симптомы рассеянного склероза.

♦ Может бороться с простудой

♦ Снижает выброс гистамина

Новые преимущества пальмитоилэтаноламида продолжают открываться, что вызывает недоумение некоторых ученых. Оказывается, пальмитоилэтаноламид также может активировать каннабиноидные рецепторы, улучшать настроение, уменьшать аллергию.

Каковы факты, свидетельствующие о том, что пальмитоилэтаноламид (ПЭА) имеет преимущества при похудении?

+86(1812)4514114 info@phcoker.com

Raw Palmitoylethanolamide powder (544-31-0)

Raw Palmitoylethanolamide (PEA) powder is an endogenous fatty acid amide, belonging to the class of……..


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum
Capacity: 1287kg/month

Description

Raw Palmitoylethanolamide powder (544-31-0) video

 

Raw Palmitoylethanolamide powder (544-31-0) Specifications

Product Name Raw Palmitoylethanolamide powder
Chemical Name Raw Palmitoylethanolamide powder;

(2-Hydroxyethyl)hexadecanamide;

Hydroxyethylpalmitamide;

Palmidrol;

N-Palmitoylethanolamine;

Brand Name No data for available
Drug Class Amines, Pharmaceuticals, Intermediates & Fine Chemicals
CAS Number 544-31-0
InChIKey HXYVTAGFYLMHSO-UHFFFAOYSA-N
Molecular Formula C18H37NO2
Molecular Weight 299.499 g/mol
Monoisotopic Mass 299.50 g /mol
Melting Point  93 to 98 °C (199 to 208 °F; 366 to 371 K)
Boiling point 461.5 °C at 760 mmHg
Biological Half-Life No Data Available
Color White to Off-White Solid
Solubility  Chloroform (Sparingly), Methanol (Sparingly)
Storage Temperature  −20°C
Raw Palmitoylethanolamide powder Application Raw Palmitoylethanolamide powder is an endogenous CB2 cannabinoid receptor agonist and selective GPR55 agonist.

 

Raw Palmitoylethanolamide powder (544-31-0) Description

Raw Palmitoylethanolamide powder (PEA) is an endogenous fatty acid amide, belonging to the class of nuclear factor agonists. Palmitoylethanolamide (PEA) is produced in the body to combat pain and inflammation. Many animals and plants also produce PEA. The highest amounts can be found in soy lecithin, soybeans, egg yolk, peanuts, and alfalfa. This fatty acid can safely boost your natural cannabinoids and protect the nerves throughout your body. Its benefits are encouraging for a wide range of difficult-to-treat disorders.

Palmitoylethanolamide has been demonstrated to bind to a receptor in the cell-nucleus (a nuclear receptor) and exerts a great variety of biological functions related to chronic pain and inflammation. The main target is thought to be the peroxisome proliferator-activated receptor alpha (PPAR-α). However, the presence of Palmitoylethanolamide (and other structurally related N-acylethanolamines) has been known to enhance anandamide activity by a so-called “entourage effect”.  Raw Palmitoylethanolamide powder/PEA has been shown to have anti-inflammatory, anti-nociceptive, neuroprotective, and anticonvulsant properties.

As a supplement, PEA is available in tablet, capsule, and powder form. In Italy and Spain, PEA is marketed as a food for special medical purposes.

Palmitoylethanolamide powder (544-31-0) Mechanism of Action

Palmitoylethanolamide activates the energy-boosting, fat-burning, and anti-inflammatory PPAR alpha. By activating this key protein, PEA stops the activity of pro-inflammatory genes and the production of many inflammatory substances.

Palmitoylethanolamide reduces the activity of the bliss gene FAAH that breaks down natural cannabinoid anandamide. This increases the levels of calming anandamide in your body, helping to combat pain and increase relaxation. It may also activate cannabinoid receptors (CB2 and CB1).

Palmitoylethanolamide contains the palmitic acid in its structure. The starting point for making PEA in the body is precisely this saturated fatty acid.

However, simply increasing your intake of palmitic acid or other dietary fats will not affect Palmitoylethanolamide production in the body. This is because your body will use PEA only when it needs to compensate for inflammation or pain, and its levels will also normally vary throughout the day. The best way to get the benefits of PEA are standardized supplements, or alternatively PEA-rich foods.

Use of Palmitoylethanolamide powder (544-31-0)

▪ Pain management

▪ Anti-inflammatory

▪ Anti-nociceptive

▪ Neuroprotective

▪ Anticonvulsant properties.

Recommended Palmitoylethanolamide powder (544-31-0) Dosage

More clinical studies would be beneficial but there are still enough data to say that Palmitoylethanolamide is an exceptionally safe supplement. Even long-term PEA supplementation is not linked to any adverse effects. Palmitoylethanolamide was used in doses of 300 mg to 1.8 g/day in clinical studies.

▪ At least 600 mg/day may be needed to relieve nerve pain, while doses of 1.2 g/day were used for diabetic nerve pain.

▪ PEA up to 1.8 g/day was used for reducing damage to eye nerves in people with glaucoma or diabetes.

▪ For fighting the common cold, 1.2 g/day was the standard dosage.

▪ The total dose can be split up into two during the day. We recommend starting out with the standard dosage of 1.2 g/day divided into 600 mg in the morning and 600 mg in the afternoon. Track your response and gradually increase the dosage after 1 month if needed.

Micronized Palmitoylethanolamide supplements were used in most studies are superior to other forms. Micronized Palmitoylethanolamide is a fine powder that is better absorbed and more effective. Palmitoylethanolamide combined with luteolin was also used in clinical trials and will be exceptionally beneficial for brain health.

Benefits of Palmitoylethanolamide powder (544-31-0)

Since its discovery in the 1950s, researchers have been fascinated with Palmitoylethanolamide. As a strong and safe natural painkiller and anti-inflammatory, Palmitoylethanolamide offers hope for a lot of people suffering from chronic and neuropathic pain. Except this benefit, Palmitoylethanolamide powder may offer potential benefits for your personal health. There are some benefits for reference:

♦ PEA Reduces Pain and Inflammation

♦ Enhances Brain Health and Regeneration

♦ Good for Your Eyes

♦ May Protect Your Heart

♦ Reduces Gut Inflammation

♦ May Reduce Depression Symptoms.

♦ Reduces Symptoms of Multiple Sclerosis

♦ May Fight the Common Cold

♦ Reduces Histamine Release

New benefits of Palmitoylethanolamide continue to be discovered, leaving some scientists perplexed. It turns out that Palmitoylethanolamide can also activate the cannabinoid receptors,  improve mood, reduce allergies.

 


=