Порошок исходного сырья 7P (1890208-58-8)

29 декабря 2018

Порошок соединения 7p был разработан как одно соединение в серии с целью идентификации тромбоксана двойного действия …… ..


Статус: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum
Производительность: 1145kg / месяц

Порошок необработанного соединения 7P (1890208-58-8) видео

 

Порошок исходного сырья 7P (1890208-58-8) Описание

Порошок необработанного соединения 7P, который способствует росту нейритов культивируемых первичных нейронов, полученных из гиппокампа, коры головного мозга и сетчатки. На животной модели повреждения зрительного нерва было показано, что порошок необработанного соединения 7P индуцирует рост позитивных аксонов с разрывом-43, что указывает на то, что in vitro активность роста нейритов порошка необработанного соединения 7P приводит к стимуляции регенерации аксонов in vivo. Дальнейшая оптимизация Порошок необработанного соединения 7P и выяснение механизмов, с помощью которых оно вызывает регенерацию аксонов in vivo, обеспечит рациональную основу для будущих усилий по совершенствованию стратегий лечения.

Сырье 2 - [(2-метоксифенил) [(4-метилфенил) сульфонил] амино] -N- (4-метокси-3-пиридинил) ацетамид (соединение 7P) порошок (1890208-58-8) SЕХНИЧЕСКИЕ

наименование товара 2 - [(2-метоксифенил) [(4-метилфенил) сульфонил] амино] -N- (4-метокси-3-пиридинил) ацетамид (порошок необработанного соединения 7P)
Химическое название 2 - [(2-метоксифенил) [(4-метилфенил) сульфонил] амино] -N- (4-метокси-3-пиридинил) ацетамид (порошок сырого соединения 7P)
Бренд NAme Порошок сырого компаунда 7P
Класс наркотиков Ноотропные препараты
Номер по CAS 1890208-58-8
InChIKey NAXWKPFXCOBXLE-UHFFFAOYSA-N
Молекулярный Formula C22H23N3O5S
Молекулярный W8 441.508g
Моноизотопная масса 440g / моль
Температура плавления Нет
Freezing POINT Нет
Биологический Half-Life Нет
цвет Белый порошок
Solubility  слабо растворим в воде и в этаноле.
Storage Tемпера тура  Хранить при комнатной температуре в закрытой таре, избегать сильного тепла и света.
AРИМЕНЕНИЕ • Увеличивает координацию
• улучшает настроение
• Помогает бороться с усталостью
• Предотвращает окисление в мозге
• Лечит алкогольное повреждение мозга

 

Сырье Соединение 7P порошок (1890208-58-8) Описание

Необработанное соединение 7P (2 - [(2-метоксифенил) [(4-метилфенил) сульфонил] амино] -N- (4-метокси-3-пиридинил) ацетамид) порошок, который способствует разрастанию нейритов культивируемых первичных нейронов, происходящих из гиппокампа. , кора головного мозга и сетчатка. на животной модели повреждения зрительного нерва было показано, что порошок сырого соединения 7P индуцирует рост аксонов, положительных по gap-43, что указывает на то, что активность в отношении роста нейритов in vitro порошка сырого соединения 7P трансформируется в стимуляцию регенерации аксонов in vivo. дальнейшая оптимизация Необработанный порошок соединения 7P и выяснение механизмов, с помощью которых он вызывает регенерацию аксонов in vivo, обеспечат рациональную основу для будущих усилий по совершенствованию стратегий лечения.

Использование соединения 7P порошок (1890208-58-8)

Соединение 7p (2 - [(2-метоксифенил) [(4-метилфенил) сульфонил] амино] -N- (4-метокси-3-пиридинил) ацетамид) продемонстрировало наибольшую активность против раковых клеток шейки матки. На модели ксенотрансплантата голой мыши, инокулированной клетками HeLa, 7p показал зависимое от дозы ингибирование роста опухоли шейки матки. Гистопатологическое исследование удаленных опухоль-несущих тканей показало, что 7p улучшал микроструктуру дозозависимым образом. Соединение 7p также увеличивало пропорцию клеток HeLa в G0 / G1 и S-фазе и значительно снижало содержание G2 / M-фазы. Также были определены эффекты 7p на экспрессию C-caspase-3, C-caspase-9, Bcl-2 и Bax в клетках HeLa.

Анализ полимеризации тубулина, исследования иммунофлуоресценции, анализ клеточного цикла и конкурентный анализ связывания тубулина убедительно доказали, что 7p является ингибитором колхицинового сайта связывания тубулина.

Преимущества of Соединение 7P порошок (1890208-58-8)

Соединение 7p способствует регенерации измельченной оптики

Устранить повреждение головного нерва

Рекомендованные Соединение 7P порошок (1890208-58-8) Дозировка

Соединение 7p показало 100% ингибирования паразитемии в день 4 при многократных дозах (100, 50 и 25 мг / кг), вводимых в течение четырех последовательных дней, но при 100 мг / кг все мыши выжили и были вылечены, тогда как при 50 мг / кг, выжили три из пяти мышей, и две мыши были вылечены, и при 25 мг / кг не выжила ни одна из мышей

+86(1812)4514114 [email protected]

Raw Compound 7P powder (1890208-58-8)

(1 customer review)

Compound 7p powder was developed as one in series of compounds with the aim of identifying dual-acting thromboxane ……..


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum
Capacity: 1145kg/month

Description

Raw Compound 7P powder (1890208-58-8) video

 

Raw Compound 7P powder (1890208-58-8) Description

Raw Compound 7P powder which promotes neurite outgrowth of cultured primary neurons derived from the hippocampus, cerebral cortex, and retina. in an animal model of optic nerve injury, Raw Compound 7P powder was shown to induce growth of gap-43 positive axons, indicating that the in vitro neurite outgrowth activity of Raw Compound 7P powder translates into stimulation of axon regeneration in vivo.further optimization of Raw Compound 7P powder and elucidation of the mechanisms by which it elicits axon regeneration in vivo will provide a rational basis for future efforts to enhance treatment strategies.

Raw 2-[(2-methoxyphenyl)[(4-methyl phenyl) sulfonyl] amino]-N-(4-methoxy-3-pyridinyl) acetamide (Compound 7P) powder (1890208-58-8) Specifications

Product Name 2-[(2-methoxyphenyl)[(4-methyl phenyl) sulfonyl] amino]-N-(4-methoxy-3-pyridinyl) acetamide (Raw Compound 7P powder)
Chemical Name 2-[(2-methoxyphenyl)[(4-methyl phenyl) sulfonyl] amino]-N-(4-methoxy-3-pyridinyl) acetamide (Raw Compound 7P powder)
Brand Name Raw Compound 7P powder
Drug Class Nootropic Drugs
CAS Number 1890208-58-8
InChIKey NAXWKPFXCOBXLE-UHFFFAOYSA-N
Molecular Formula C22H23N3O5S
Molecular Weight 441.508g
Monoisotopic Mass 440g/mol
Melting point N/A
Freezing Point N/A
Biological Half-Life N/A
Color White powder
Solubility  slightly soluble in water and in ethanol.
Storage Temperature  Store at room temperature, in sealed container, avoid strong heat and light.
Application • Increases coordination
• Improves mood
• Helps fight fatigue
• Prevents oxidation within the brain
• Treats alcohol related brain damage

 

Raw Compound 7P powder (1890208-58-8) Description

Raw Compound 7P (2-[(2-methoxyphenyl)[(4-methyl phenyl) sulfonyl] amino]-N-(4-methoxy-3-pyridinyl) acetamide) powder which promotes neurite outgrowth of cultured primary neurons derived from the hippocampus, cerebral cortex, and retina. in an animal model of optic nerve injury, Raw Compound 7P powder was shown to induce growth of gap-43 positive axons, indicating that the in vitro neurite outgrowth activity of Raw Compound 7P powder translates into stimulation of axon regeneration in vivo.further optimization of Raw Compound 7P powder and elucidation of the mechanisms by which it elicits axon regeneration in vivo will provide a rational basis for future efforts to enhance treatment strategies.

Use of Compound 7P powder (1890208-58-8)

Compound 7p (2-[(2-methoxyphenyl)[(4-methyl phenyl) sulfonyl] amino]-N-(4-methoxy-3-pyridinyl) acetamide) showed the highest activity against cervical cancer cells. In a nude mouse xenograft model inoculated with HeLa cells, 7p showed dose-dependent inhibition of cervical tumour growth. Histopathological examination of excised tumour-bearing tissues showed that 7p improved the microstructure in a dose-dependent manner. Compound 7p also increased the proportions of HeLa cells in G0/G1 and S-phase and significantly decreased that of G2/M-phase. The effects of 7p on C-caspase-3, C-caspase-9, Bcl-2 and Bax expression in HeLa cells were also determined.

Tubulin polymerization assay, immunofluorescence studies, cell cycle analysis and competitive tubulin-binding assay strongly proved that 7p is a colchicine binding site inhibitor of tubulin.

Benefits of Compound 7P powder (1890208-58-8)

Compound 7p promoted regeneration of the crushed optic

Repair the damage head nerve

Recommended Compound 7P powder (1890208-58-8) Dosage

Compound 7p exhibited 100% inhibition of parasitemia on day 4 at multiple doses(100, 50, and 25 mg/kg) given for four consecutive days, but at 100 mg/kg, all mice survived and were cured, while at 50 mg/kg, three of five mice survived and two mice were cured, and at 25 mg/kg, none of the mice survived


=

1 review for Raw Compound 7P powder (1890208-58-8)

  1. Phcoker

    Got Compound 7P powder to test, test result show very high quality and purity!

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *