+ 86 (1360) 2568149 info@phcoker.com

Ганглиозид GT1b (59247-13-1)

Название ганглиозид впервые было использовано немецким ученым Эрнстом Кленком в 1942 году для выделения новых липидов из ганглиозных клеток головного мозга… ..


Положение дел: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum

Описание

Ганглиозид GT1b SЕХНИЧЕСКИЕ

наименование товара Ганглиозид GT1b
Химическое название Соль ганглиозида GT1B тризодия; GT1B 3NA; GT1B-ганглиозидов; GT1B (NH4 + СОЛЬ); ганглиозидов, GT1; (ганглиозид gt1B) из мозга быка; трисиалоганглиозид-gt1b из бычьего мозга; GANGLIOSIDEGT1BTRISODIUMSALT, BOVINEBRAIN; Трисиалоганглиозид GT1b (соль NH4 +)
Номер по CAS 59247-13-1
InChIKey SDFCIPGOAFIMPG-VLTFPFDUSA-N
Молекулярная формула C95H162N5Na3O47
Молекулярная масса X
Моноизотопная масса X
Температура плавления Не найдено
Sвременная температура -20 ° С
Растворимость ДМСО: растворимый
Заявка Лекарственное средство; хроматография;

Что такое Ганглиозид GT1b?

Название ганглиозид впервые было использовано немецким ученым Эрнстом Кленком в 1942 году для выделения новых липидов из ганглиозных клеток мозга. Это молекула, состоящая из гликосфинголипидов (церамидов и олигосахаридов) и одной или нескольких сиаловых кислот, связанных с сахарной цепью. Он является компонентом цитоплазматической мембраны, которая регулирует события трансдукции клеточного сигнала. Известно более 60 типов ганглиозидов, и основным отличием между ними является положение и количество остатков NANA.

Ганглиозид GT1b является одним из многих ганглиозидов и представляет собой трисиальный ганглиозид с двумя остатками сиаловой кислоты, связанными с внутренней единицей галактозы. Оказывает тормозящее влияние на гуморальный иммунный ответ организма. При концентрации 0.1-10 мкМ он может ингибировать спонтанную продукцию IgG, IgM и IgA мононуклеарными клетками периферической крови человека. Ганглиозид GT1b также был предложен в качестве рецептора клетки-хозяина для вируса полиомы клеток Меркеля и в качестве средства, способного вызывать инфекции, вызывающие клеточный рак Меркеля.

Ганглиозид GT1b также вовлечен в некоторые виды нейронального рака и считается ганглиозидом, связанным с метастазами в мозг. Исследования показали, что GM1, GD1a и GT1b оказывают ингибирующее действие на передачу сигналов рецептора эпидермального фактора роста и адгезию и миграцию кератиноцитов, и их присутствие может быть полезным биомаркером для оценки метастатического потенциала мозга.

Ганглиозид GT1b также влияет на иммунную систему. Ганглиозид GT1b оказывает ингибирующее действие на гуморальный иммунный ответ организма человека и ингибирует иммуноглобулины, продуцируемые мононуклеарными клетками периферической крови человека. Существуют доказательства того, что GD1b, GT1b и GQ1b могут усиливать выработку цитокинов Th1 путем ингибирования активности аденилатциклазы при одновременном подавлении продуцирования Th2.

В качестве рецептора, который распознает различные токсины своей олигосахаридной структуры, ганглиозид GT1b является рецептором, через который нейротоксин бактерии Clostridium botulinum botulinum входит в нервные клетки. Исследования показали, что токсин столбняка проникает в нервные клетки путем соединения с GT1b и другими ганглиозидами, ингибирует высвобождение нейротрансмиттеров в центральной нервной системе и вызывает спастический паралич. Нейротоксин ботулина типа С, попадающий в нерв, исследовал возможный апоптотический эффект клеток, вырабатываемых связыванием ганглиозида GT1b, на нейробластому.

Кроме того, ганглиозид GT1b отрицательно регулирует движение клеток, диффузию и адгезию к фибронектину (FN) посредством прямых молекулярных взаимодействий с субъединицей α5 интегрина α5β1, что может быть использовано для разработки методов лечения рака. Таким образом, комбинация GT1b и MAG на поверхности нейронов может регулировать взаимодействие GT1b в плазматической мембране нейронов, что приводит к ингибированию роста нейритов.

Преимущества ганглиозида GT1b

Ганглиозид GT1b является кислым гликосфинголипидом, который образует липидные рафты в нейрональных клетках центральной нервной системы и участвует в пролиферации, дифференцировке, адгезии, передаче сигнала, межклеточном взаимодействии, онкогенезе и метастазировании.

Аутоиммунные реакции на ганглиозиды могут привести к синдрому Гийена-Барре. Ганглиозид GT1b вызывает дофаминергическую дегенерацию нейронов, что может способствовать возникновению или развитию болезни Паркинсона.

Ганглиозид GT1b является акцептором свободных радикалов ОН, который защищает мозг от повреждения мтДНК, судорог и перекисного окисления липидов, вызванных активными генераторами кислорода.

Опухоли Эрлиха экспрессируют ганглиозид GT1b, и анти-GT1b обладает огромным терапевтическим потенциалом для этого рака. Этот ганглиозид также связан с синдромом Миллера Фишера.

Побочные эффекты Ганглиозид GT1b

Ганглиозиды могут связываться с лектинами, действовать как рецепторы иммунной и клеточной адгезии, участвовать в передаче сигналов клеток, канцерогенезе и дифференцировке клеток, влиять на формирование плаценты и рост нервов, участвовать в стабильности миелина и регенерации нервов, а также выступать в роли вирусов и точек входа токсинов в клетки ,

Накопление ганглиозида GT1b было связано с несколькими заболеваниями, включая болезнь Тай-Сакса и болезнь Сандхофа.

Ганглиозид GT1b ингибирует антиген или митоген-индуцированную реакцию пролиферации Т-клеток и был идентифицирован как рецептор ботулинического токсина, редкий токсин с тяжелыми физиологическими последствиями.

Ганглиозид GT1b присутствует почти исключительно в нервных клетках и экспрессируется в адвентиции. GT1b способствует дифференцировке нейронов и формированию дендритов, что вызывает вредное поведение и усиливает гипералгезию и аллодинию.

Ганглиозид GT1b может влиять на иммунную систему. Он оказывает ингибирующее действие на гуморальный иммунный ответ организма человека и ингибирует иммуноглобулин, вырабатываемый мононуклеарными клетками периферической крови человека.

Кроме того, ганглиозид GT1b связан со следующими заболеваниями: грипп, синдром Гийена-Гарре, холера, столбняк, ботулизм, проказа и ожирение.

Ссылка:

  • Эриксон К.Д., Гарсеа Р.Л. и Цай Б.Ганглиозид GT1b является предполагаемым рецептором клетки-хозяина для полиомавируса клетки Меркеля. Журнал вирусологии 83 (19), 10275-10279 (2009).
  • Kanda N. и Tamaki K. Ganglioside GT1b подавляют выработку иммуноглобулина мононуклеарными клетками периферической крови человека. Иммунология 96 (4), 628-633 (1999).
  • Schengrund, C.-L., DasGupta, BR, и Ringler, NJ. Связывание нейротоксинов ботулина и столбняка с ганглиозидом GT1b и его производными. J. Neurochem. 57 (3), 1024-1032 (1991).
  • Ганглиозиды, структура, встречаемость, биология и анализ ». Библиотека липидов. Американское общество нефтехимиков. Архивировано из оригинального на 2009-12-17.
  • Николь Год, Журнал биологической химии, Vol. 279: 33 pp. 34624-34630, 2004.
  • Элизабет Р. Стургилл, Казухиро Аоки, Пабло Х.Х. Лопес и др. Биосинтез основных ганглиозидов мозга GD1a и GT1b. Гликобиология, том 22, выпуск 10, октябрь 2012 года, страницы 1289–

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Этот материал продается только для исследовательских целей. Условия продажи применяются. Не для потребления человеком, а также для медицинского, ветеринарного или домашнего использования.


Видео

Ганглиозид GT1b (59247-13-1) видео

COA

Рекомендации и цитаты продуктов

Shangke Chemical - высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на активных фармацевтических промежуточных продуктах (API). Для контроля качества во время производства большое количество опытных профессионалов, первоклассное производственное оборудование и лаборатории являются ключевыми моментами.

Свяжитесь с нами

+86(1360)2568149 info@phcoker.com

Ganglioside GT1b (59247-13-1)

The name Ganglioside was first used by German scientist Ernst Klenk in 1942 to newly isolated lipids from brain ganglion cells…..

 


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum

 

Description

 

Ganglioside GT1b Specifications

Product Name Ganglioside GT1b
Chemical Name GANGLIOSIDE GT1B TRISODIUM SALT; GT1B 3NA; GT1B-GANGLIOSIDE; GT1B (NH4+ SALT); ganglioside,gt1; (ganglioside gt1B) from bovine brain; trisialoganglioside-gt1b from bovine brain; GANGLIOSIDEGT1BTRISODIUMSALT,BOVINEBRAIN; Trisialoganglioside GT1b (NH4+ salt)
CAS Number 59247-13-1
InChIKey SDFCIPGOAFIMPG-VLTFPFDUSA-N
Molecular Formula C95H162N5Na3O47
Molecular Weight 2158.4 g/mol
Monoisotopic Mass 2157.119189 g/mol
Melting Point N/A
Storage temp −20°C
Solubility DMSO: soluble
Application Medicine; chromatography;

 

What is Ganglioside GT1b?

The name Ganglioside was first used by German scientist Ernst Klenk in 1942 to newly isolated lipids from brain ganglion cells. It is a molecule composed of glycosphingolipids (ceramides and oligosaccharides) and one or more sialic acids linked to a sugar chain. It is a component of the cytoplasmic membrane that regulates cellular signal transduction events. More than 60 types of gangliosides are known, and the main difference between them is the position and number of NANA residues.

Ganglioside GT1b is one of many gangliosides and is a trisialic ganglioside with two sialic acid residues linked to an internal galactose unit. It has an inhibitory effect on the body’s humoral immune response. At 0.1-10 μM, it can inhibit the spontaneous production of IgG, IgM and IgA by human peripheral blood mononuclear cells. Ganglioside GT1b has also been proposed as a host cell receptor for Merkel cell polyoma virus and as a means capable of triggering infections that cause Merkel cell carcinoma.

Ganglioside GT1b has also been implicated in several neuronal cancers and is considered to be a ganglioside associated with brain metastases. Studies have found that GM1, GD1a, and GT1b have inhibitory effects on epidermal growth factor receptor signaling and adhesion and migration of keratinocytes, and their presence may be a useful biomarker for assessing brain metastatic potential.

Ganglioside GT1b also affects the immune system. Ganglioside GT1b has inhibitory effects on human body’s humoral immune response and inhibits immunoglobulins produced by human peripheral blood mononuclear cells. There is evidence that GD1b, GT1b, and GQ1b can enhance the production of Th1 cytokines by inhibiting the activity of adenylate cyclase, while inhibiting the production of Th2.

As a receptor that recognizes various toxins of its oligosaccharide structure, ganglioside GT1b is a receptor through which Clostridium botulinum bacterium botulinum neurotoxin enters nerve cells. Studies have shown that tetanus toxin enters nerve cells by compounding with GT1b and other gangliosides, inhibits the release of neurotransmitters in the central nervous system, and causes spastic paralysis. The botulinum type C neurotoxin entering the nerve has investigated the possible apoptotic effect of cells produced by ganglioside GT1b binding on neuroblastoma.

In addition, ganglioside GT1b negatively regulates cell movement, diffusion, and adhesion to fibronectin (FN) through direct molecular interactions with the α5 subunit of α5β1 integrin, a finding that could be used to develop cancer therapies. The combination of GT1b and MAG on the surface of neurons may thus regulate the interaction of GT1b in the plasma membrane of neurons, resulting in inhibition of neurite growth.

 

Benefits of Ganglioside GT1b

Ganglioside GT1b is an acidic glycosphingolipid that forms lipid rafts in neuronal cells of the central nervous system and is involved in cell proliferation, differentiation, adhesion, signal transduction, cell-to-cell interaction, tumorigenesis, and metastasis.

Autoimmune responses to gangliosides can lead to Guillain-Barre syndrome. Ganglioside GT1b induces dopaminergic neuron degeneration, which may contribute to the onset or development of Parkinson’s disease.

Ganglioside GT1b is a scavenger of • OH free radicals, which protects the brain from mtDNA damage, seizures and lipid peroxidation caused by active oxygen generators.

Ehrlich tumors express ganglioside GT1b, and anti-GT1b has great therapeutic potential for this cancer. This ganglioside is also associated with Miller Fisher syndrome.

 

Side effects of Ganglioside GT1b

Gangliosides can bind to lectins, act as immune and cell adhesion receptors, participate in cell signaling, carcinogenesis and cell differentiation, affect placenta formation and nerve growth, participate in myelin stability and nerve regeneration, and act as viruses and Entry point for toxins into cells.

The accumulation of ganglioside GT1b has been linked to several diseases including Thai-Sachs disease and Sandhof disease.

Ganglioside GT1b inhibits antigen or mitogen-induced T cell proliferation response and has been identified as a botulinum toxin receptor, a rare toxin with severe physiological consequences.

Ganglioside GT1b is present almost exclusively in nerve cells and is expressed on the adventitia. GT1b promotes neuronal differentiation and dendritic formation, which produces noxious behavior and enhances hyperalgesia and allodynia.

Ganglioside GT1b can affect the immune system. It has an inhibitory effect on the human body’s humoral immune response and inhibits the immunoglobulin produced by human peripheral blood mononuclear cells.

In addtion, Ganglioside GT1b is relative with the following diseases: influenza, guillain–garré syndrome, cholera, tetanus, botulism, leprosy and obesity.

 

Reference:

  • Erickson, K.D., Garcea, R.L., and Tsai, B. Ganglioside GT1b is a putative host cell receptor for the Merkel cell polyomavirus. Journal of Virology 83(19), 10275-10279 (2009).
  • Kanda, N., and Tamaki, K. Ganglioside GT1b suppresses immunoglobulin production by human peripheral blood mononuclear cells. Immunology 96(4), 628-633 (1999).
  • Schengrund, C.-L., DasGupta, B.R., and Ringler, N.J. Binding of botulinum and tetanus neurotoxins to ganglioside GT1b and derivatives thereof. J. Neurochem. 57(3), 1024-1032 (1991).
  • Gangliosides, structure, occurrence, biology and analysis”. Lipid Library. The American Oil Chemists’ Society. Archived from the original on 2009-12-17.
  • Nicole Gaude, Journal of Biological Chemistry, Vol. 279:33 pp. 34624-34630, 2004.
  • Elizabeth R Sturgill,  Kazuhiro Aoki,  Pablo HH Lopez, etc. Biosynthesis of the major brain gangliosides GD1a and GT1b. Glycobiology, Volume 22, Issue 10, October 2012, Pages 1289–

 

PRECAUTION AND DISCLAIMER:

This Material is Sold For Research Use Only. Terms of Sale Apply. Not for Human Consumption, nor Medical, Veterinary, or Household Uses.

 


Video

Ganglioside GT1b (59247-13-1) video

COA

References & product citations