+ 86 (1360) 2568149 info@phcoker.com

Альфа-лактальбумин (9013-90-5)

Лактальбумин, также известный как «белок молочной сыворотки», представляет собой альбумин, содержащийся в молоке и получаемый из сыворотки. Лактальбумин содержится в ...


Положение дел: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum

Описание

Альфа-лактальбумин порошок SЕХНИЧЕСКИЕ

наименование товара Альфа-лактальбумин (9013-90-5)
Химическое название α-лактальбумин; LALBA

лактальбумин, альфа-; альфа-лактальбумин; LYZL7; лизоцимоподобный белок 7; белок лактозосинтазы В;

Бренд NAme Не найдено
Класс наркотиков Биохимикаты и реагенты, казеин и другие молочные белки, белки и производные
Номер по CAS 9013-90-5
InChIKey Не найдено
Молекулярный Formula Не найдено
Молекулярный W8 14178 Da
Моноизотопная масса Не найдено
Точка кипения Не найдено
Freezing POINT Не найдено
Биологический Half-Life Не найдено
цвет Белый до белого порошка
Solubility Не найдено
Storage Tемпера тура 2-8 ° C
AРИМЕНЕНИЕ Порошок альфа-лактальбумина используется в пищевых продуктах, добавках, молоке.

Альфа-лактальбумин (9013-90-5) Обзор

Лактальбумин, также известный как «белок молочной сыворотки», представляет собой альбумин, содержащийся в молоке и получаемый из сыворотки. Лактальбумин содержится в молоке многих млекопитающих. Есть альфа и бета лактальбумины; оба содержатся в молоке.

Научные исследования предполагают, что некоторые типы лактальбумина (сывороточного белка) могут значительно улучшить иммунную реакцию и системно повышать уровни глутатиона у животных и обладают противовирусным (против вирусов), антиапоптотическим (препятствуют гибели клеток) и противоопухолевым (против рака или опухолей). ) деятельность у людей.

Что такое альфа-лактальбумин?

Альфа-лактальбумин - это натуральный белок молочной сыворотки, содержащий в себе высокое содержание всех незаменимых аминокислот с разветвленной цепью (BCAA), что делает его уникальным источником белка. Наиболее значительными аминокислотами в альфа-лактальбумине являются триптофан и цистеин вместе с BCAA; лейцин, изолейцин и валин.

Благодаря высокому содержанию аминокислот с разветвленной цепью (BCAA, ~ 26%), особенно лейцина, альфа-лактальбумин эффективно поддерживает и стимулирует синтез мышечного белка, что делает его идеальным источником белка для улучшения мышечного здоровья и помогает предотвратить саркопению во время старения.

Альфа-лактальбумин - это белок, содержащийся во втором по величине количестве в изоляте сывороточного белка - около 17%. Он обладает всеми преимуществами сывороточного белка; то есть он является полным источником белка с высоким содержанием EAA, богатым аминокислотами с разветвленной цепью (BCAA), имеет высокую усвояемость и не содержит лактозы и жира.

Это уникальный аминокислотный состав, который делает альфа-лактальбумин идеальным вариантом белка для людей, ищущих разнообразные преимущества.

Альфа-лактальбумин богат незаменимыми и условно незаменимыми аминокислотами и является доминирующим белком в материнском молоке. Он подходит для различных медицинских применений, таких как напитки UHT, батончики и порошки.

Альфа-лактальбумин является особенно богатым источником аминокислот триптофана и цистеина. Из этих двух цистеин выделяется как ограничивающая скорость аминокислота для образования глутатиона (GSH) - антиоксиданта, который, как известно, минимизирует окислительный стресс в организме человека.

Почему альфа-лактальбумин?

Альфа-лактальбумин естественно с высоким содержанием триптофана

Триптофан является одной из наиболее ограниченных аминокислот в пищевых белках. Тем не менее, альфа-лактальбумин обеспечивает 48 мг триптофана на грамм белка, его самое высокое содержание во всех источниках пищевого белка.

Альфа-лактальбумин как источник белка повышает уровень триптофана в крови, что способствует синтезу и доступности серотонина в мозге. В свою очередь, серотонин поддерживает выработку мелатонина, гормона, который помогает регулировать режим сна.

Альфа-лактальбумин с высоким содержанием цистеина

Альфа-лактальбумин обеспечивает 48 мг цистеина на грамм белка. Цистеин является прямым предшественником антиоксиданта глутатиона, который участвует в процессах организма, которые поддерживают иммунную систему, строят и восстанавливают ткани и защищают от окислительного повреждения.

Альфа-лактальбумин является богатым источником серосодержащих аминокислот

Сывороточный белок альфа-лактальбумин содержит уникальное соотношение цистеина к метионину 5: 1, которое является физиологически благоприятным. Метионин занимает центральное место в цикле метилирования, важном процессе, который требует фолата, витамина В12 и холина, и необходим для синтеза нуклеотидов, строительных блоков ДНК.

Сывороточный белок (включая альфа-лактальбумин) является богатым источником незаменимых аминокислот.

Сывороточный протеин содержит большое количество EAA, девять из 20 аминокислот, которые должны поступать с пищей, потому что организм не может их синтезировать. Кроме того, BCAA, в частности лейцин, играет непосредственную роль в инициации синтеза мышечного белка.

EAA поддерживают восстановление, восстановление и синтез мышечных белков даже в присутствии меньшего количества белка или низкого потребления калорий.

Альфа-лактальбуминовый сывороточный белок содержит биоактивные пептиды

Биоактивные пептиды обладают пребиотическими свойствами и имеют уникальное потенциальное применение для здоровья человека. Исследования показывают, что специфическое воздействие альфа-лактальбумина на кишечник частично обусловлено биологически активными пептидами из уникальной комбинации триптофана и цистеина и другими посттрансляционными модификациями этих аминокислот.

Альфа-лактальбумин Преимущества

Как мономер альфа-лактальбумин сильно связывает ионы кальция и цинка и может обладать бактерицидной или противоопухолевой активностью. Складной вариант альфа-лактальбумина, называемый HAMLET, вероятно, вызывает апоптоз в опухолевых и незрелых клетках.

Альфа-лактальбумин присутствует в бычьем молоке на уровне от 0.02 до 0.03%, что делает точную науку о выделении и очистке. Его присутствие в грудном молоке намного выше, примерно в восемь раз больше; таким образом, выделение и очистка альфа-лактальбумина позволяет разработать детскую смесь, которая больше похожа на грудное молоко.

Альфа-лактальбумин как источник белка повышает уровень триптофана в крови, что способствует синтезу и доступности серотонина в мозге. В свою очередь, серотонин поддерживает выработку мелатонина, гормона, который помогает регулировать режим сна. Серотонин оказывает множественное влияние и участвует в контроле аппетита, настроения, регуляции сна, когнитивных функций и способности справляться со стрессом.

В последней позиции Международного совета по спортивному питанию в отношении белка альфа-лактальбумин также продвигается за его способность ускорять заживление ран, что жизненно важно для восстановления после боевых и контактных видов спорта.

LALBA (альфа-лактальбумин) выполняет несколько биохимических функций, например связывание ионов кальция, лактозосинтазную активность. Некоторые функции взаимодействуют с другими белками, некоторые функции могут выполняться самой LALBA. Мы выбрали большинство функций, которые были у LALBA, и перечислили некоторые белки, которые имеют те же функции, что и LALBA. Вы можете найти большинство белков на нашем сайте.

Альфа-лактальбуминовый сывороточный белок поддерживает спортсменов или людей, стремящихся поддерживать или наращивать мышечную массу во время катаболических состояний, таких как голодание в течение ночи, потеря веса, постельный режим, старение, интенсивные физические упражнения / стресс или болезнь.

Исследования показали, что потребление альфа-лактальбумина, богатого триптофаном, может улучшить качество сна и утреннюю бодрость, когнитивные способности при стрессе и настроение при стрессе.

Альфа-лактальбумин порошок использования

  • Альфа-лактальбумин используется в качестве компонента детских смесей, чтобы сделать их более похожими на грудное молоко;
  • Использование альфа-лактальбуминового порошка в качестве добавки для улучшения здоровья желудочно-кишечного тракта или модулирования неврологической функции, включая сон и депрессию;
  • Альфа-лактальбуминовый порошок используют в качестве терапевтического средства для применения при состояниях или заболеваниях, таких как саркопения, расстройства настроения, судороги и рак.

Справка:

  • Layman D, Lönnerdal B, Fernstrom J. Применение α-лактальбумина в питании человека. Nutr Rev 2018; 76 (6): 444-460.
  • Буидж Л., Меренс В., Маркус С., Ван дер До А. Диета, богатая альфа-лактальбумином, улучшает память у пациентов с медикаментозным восстановлением и депрессией, а также в контрольной группе. J Psychopharmacol 2006; 20 (4): 526-535.
  • Markus C, Olivier B, de Haan E. Сывороточный белок, богатый альфа-лактальбумином, увеличивает отношение триптофана в плазме к сумме других крупных нейтральных аминокислот и улучшает когнитивные способности у уязвимых к стрессу субъектов. Am J Clin Nutr 2002; 75 (6): 1051-1056.
  • Производство альфа-лактальбумина при раке молочной железы человека Наука 1975 190: 673-.
  • Сравнение аминокислотной последовательности бычьего альфа-лактальбумина и лизоцима яичного белка кур. K Brew et. Аль Журнал биологической химии, 242 (16), неопределенный (1967-8-25)
  • Альфа-лактальбумин обогащенный концентрат сывороточного белка для улучшения кишечника, иммунитета и развития мозга у недоношенных свиней. Нильсен Ч.Х., Хуэй Й., Нгуен Д.Н., Анфельдт А.М., Буррин Д.Г., Хартманн Б., Хекманн А.Б., Сангильд П.Т., Тиман Т, Беринг С.Б. Питательные вещества. 2020 17 января
  • Исследование и сравнение противоопухолевой активности лактоферрина, α-лактальбумина и β-лактоглобулина на моделях опухолей A549, HT29, HepG2 и MDA231-LM2. Li HY, Li P, Yang HG, Wang YZ, Huang GX, Wang JQ, Zheng N. J Dairy Sci. 2019 ноя

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Этот материал продается только для исследовательских целей. Условия продажи применяются. Не для потребления человеком, а также для медицинского, ветеринарного или домашнего использования.


Видео

Альфа-лактальбумин (9013-90-5) видео

COA

Рекомендации и цитаты продуктов

Shangke Chemical - высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на активных фармацевтических промежуточных продуктах (API). Для контроля качества во время производства большое количество опытных профессионалов, первоклассное производственное оборудование и лаборатории являются ключевыми моментами.

Свяжитесь с нами

Alpha-lactalbumin (9013-90-5)

March 11, 2020
SKU: 147359-76-0
5.00 out of 5 based on 1 customer rating

Lactalbumin, also known as “whey protein”, is the albumin contained in milk and obtained from whey. Lactalbumin is found in …..

 


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum

 

Alpha-lactalbumin (9013-90-5) video

Alpha-Lactalbumin powder Specifications

Product Name Alpha-lactalbumin (9013-90-5)
Chemical Name α-Lactalbumin; LALBA

lactalbumin, alpha-; alpha-lactalbumin; LYZL7; lysozyme-like protein 7; lactose synthase B protein;

Brand Name N/A
Drug Class Biochemicals and Reagents, Casein and Other Milk Proteins, Proteins and Derivatives
CAS Number 9013-90-5
InChIKey N/A
Molecular Formula N/A
Molecular Weight 14178 Da
Monoisotopic Mass N/A
Boiling point  N/A
Freezing Point N/A
Biological Half-Life N/A
Color White to off white powder
Solubility  N/A
Storage Temperature  2-8°C
Application alpha lactalbumin powder has used in food, supplement, break milk.

 

Alpha-lactalbumin (9013-90-5) Overview

Lactalbumin, also known as “whey protein”, is the albumin contained in milk and obtained from whey. Lactalbumin is found in the milk of many mammals. There are alpha and beta lactalbumins; both are contained in milk.

Scientific studies suggest that certain types of lactalbumin (whey protein) can significantly improve immune responsiveness and increase levels of glutathione systemically in animals and possesses antiviral (against viruses), anti-apoptotic (impede cell death) and anti-tumor (against cancers or tumors) activities in humans.

 

What is Alpha-Lactalbumin ?

Alpha-lactalbumin is a natural whey protein containing a naturally high content of all essential and branched-chain amino acids (BCAA), making it a unique protein source. The most significant amino acids in alpha-lactalbumin are tryptophan and cysteine, together with the BCAAs; leucine, isoleucine and valine.

Due to the high content of branched-chain amino acids (BCAA, ~26%), especially leucine, alpha-lactalbumin effectively supports and stimulates muscle protein synthesis, making it the ideal protein source for improving muscle health and help prevent sarcopenia during ageing.

Alpha-lactalbumin is the protein found in the second-highest amount in whey protein isolate at about 17%. It has all the benefits of whey protein; i.e., it is a complete source of protein that is high in EAAs, rich in branched-chain amino acids (BCAAs), has high digestibility, and is lactose- and fat-free.

It is the unique amino acid composition that makes alpha-lactalbumin a perfect protein option for individuals seeking a variety of benefits.

Alpha-lactalbumin is rich in essential and conditionally essential amino acids and is a dominant protein in human milk. It is suitable for a variety of medical nutrition applications such as UHT drinks, bars and powders.

Alpha-lactalbumin is a particularly rich source of the amino acids tryptophan and cysteine. Of these two, cysteine stands out as a rate-limiting amino acid for the formation of glutathione (GSH) –an antioxidant known to minimize oxidative stress in the human body.

 

Why Alpha-Lactalbumin?

Alpha-lactalbumin is naturally high in tryptophan

Tryptophan is one of the most limited amino acids in food proteins. However, alpha-lactalbumin provides 48 mg of tryptophan per gram of protein, its highest content in all food protein sources.

Alpha-lactalbumin as a protein source increases blood tryptophan levels, which promotes the synthesis and availability of serotonin in the brain. In turn, serotonin supports the production of melatonin, the hormone that helps regulate sleep patterns.

Alpha-lactalbumin is high in cysteine

Alpha-lactalbumin provides 48 mg of cysteine per gram of protein. Cysteine is the direct precursor to the antioxidant glutathione, which is involved in body processes that support the immune system, build and repair tissues, and protect against oxidative damage.

Alpha-lactalbumin is a rich source of sulfur-containing amino acids

Alpha-lactalbumin whey protein contains a highly unique 5:1 ratio of cysteine to methionine – a ratio that is physiologically favorable. Methionine is central to the methylation cycle, a crucial process that requires folate, vitamin B12, and choline, and is essential for the synthesis of nucleotides, the building blocks of DNA.

Whey protein (including alpha-lactalbumin) is a rich source of essential amino acids.

Whey protein is high in EAAs, the nine of 20 amino acids that must come from the diet because the body can’t synthesize them. Furthermore, BCAAs, specifically leucine, plays a direct role in initiating muscle protein synthesis.

EAAs support rebuilding, repair, and synthesis of muscle proteins even in the presence of lower protein or lower caloric intake.

Alpha-lactalbumin whey protein contains bioactive peptides

Bioactive peptides possess prebiotic properties and have a unique potential application for human health. Research suggests the specific effects of alpha-lactalbumin on the gut are in part from the bioactive peptides from the unique tryptophan and cysteine combination and other post-translational modifications of these amino acids.

 

Alpha-lactalbumin benefits

As a monomer, alpha-lactalbumin strongly binds calcium and zinc ions and may possess bactericidal or antitumor activity. A folding;variant of alpha-lactalbumin, called HAMLET, likely induces apoptosis in tumor and immature cells.

Alpha-lactalbumin is present at a level of 0.02% to 0.03% in bovine milk, making isolation and purification a precise science. Its presence in human milk is much higher, about eight times more; thus, isolation and purification of alpha-lactalbumin enables the development of infant formula that more closely resembles human milk.

Alpha-lactalbumin as a protein source increases blood tryptophan levels, which promotes the synthesis and availability of serotonin in the brain. In turn, serotonin supports the production of melatonin, the hormone that helps regulate sleep patterns. Serotonin exerts multiple effects and is implicated in the control of the appetite, mood, sleep regulation, cognitive performance and the ability to cope with stress.

In the latest position stand on protein by the International Society of Sports Nutrition, alpha-lactalbumin is also promoted for its capacity to speed wound healing, which is vital for recovery from combat and contact sports.

LALBA(Alpha-lactalbumin ) has several biochemical functions, for example, calcium ion binding, lactose synthase activity. Some of the functions are cooperated with other proteins, some of the functions could acted by LALBA itself. We selected most functions LALBA had, and list some proteins which have the same functions with LALBA. You can find most of the proteins on our site.

alpha-lactalbumin whey protein supports athletes or individuals seeking to maintain or build muscle mass during periods of catabolic conditions, such as overnight fasting, weight loss, bed rest, aging, intense exercise/stress, or illness.

Studies have shown that consuming alpha-lactalbumin rich in tryptophan may improve sleep quality and morning alertness, cognitive performance under stress, and mood under stress.

 

Alpha-lactalbumin powder uses

  • Alpha-lactalbuminpowder use as a component of infant formulas, to make them more similar to breast milk;
  • Alpha-lactalbuminpowder use as a supplement to promote gastrointestinal health or modulate neurological function, including sleep and depression;
  • Alpha-lactalbuminpowder use as a therapeutic agent with applications in conditions or diseases such as sarcopenia, mood disorders, seizures, and cancer.

 

Reference:

  • Layman D, Lönnerdal B, Fernstrom J. Applications for α-lactalbumin in human nutrition. Nutr Rev 2018;76(6):444-460.
  • Booij L, Merens W, Markus C, Van der Does A. Diet rich in alpha-lactalbumin improves memory in unmedicated recovered depressed patients and matched controls. J Psychopharmacol 2006;20(4):526-535.
  • Markus C, Olivier B, de Haan E. Whey protein rich in alpha-lactalbumin increases the ratio of plasma tryptophan to the sum of the other large neutral amino acids and improves cognitive performance in stress-vulnerable subjects. Am J Clin Nutr 2002;75(6):1051-1056.
  • Alpha-lactalbumin production in human mammary carcinoma Science 1975 190: 673-.
  • Comparison of the amino acid sequence of bovine alpha-lactalbumin and hens egg white lysozyme.K Brew et. Al The Journal of biological chemistry, 242(16), undefined (1967-8-25)
  • Alpha-Lactalbumin Enriched Whey Protein Concentrate to Improve Gut, Immunity and Brain Development in Preterm Pigs. Nielsen CH, Hui Y, Nguyen DN, Ahnfeldt AM, Burrin DG, Hartmann B, Heckmann AB, Sangild PT, Thymann T, Bering SB. Nutrients. 2020 Jan 17
  • nvestigation and comparison of the anti-tumor activities of lactoferrin, α-lactalbumin, and β-lactoglobulin in A549, HT29, HepG2, and MDA231-LM2 tumor models. Li HY, Li P, Yang HG, Wang YZ, Huang GX, Wang JQ, Zheng N. J Dairy Sci. 2019 Nov

 

PRECAUTION AND DISCLAIMER:

This Material is Sold For Research Use Only. Terms of Sale Apply. Not for Human Consumption, nor Medical, Veterinary, or Household Uses.