+ 86 (1360) 2568149 info@phcoker.com

Пирролохинолинхинон (PQQ) (72909-34-3)

Пирролохинолинхинон (PQQ), также называемый метоксатином, является окислительно-восстановительным кофактором. Это найдено в почве и продуктах, таких как киви, как …… ..


Положение дел: В массовом производстве
За штуку: 25kg / Drum

Описание

Пирролохинолинхинон (PQQ) (72909-34-3)

наименование товара Пирролохинолинхинон (PQQ)
Химическое название Коэнзим PQQ; метоксатин; пирролохинолинхинон;

Pyrroloquinolinequinone,4,5-Dihydro-4,5-dioxo-1H-pyrrolo[2,3-f]quinoline-2,7,9-tricarboxylic acid, Methoxatin, PQQ;4,5-Dioxo-4,5-dihydro-1H-pyrrolo[2,3-f]quinoline-2,7,9-tricarboxylic acid

Номер по CAS 72909-34-3
InChIKey MMXZSJMASHPLLR-UHFFFAOYSA-N
УЛЫБКА C1=C(C2=C(C(=O)C(=O)C3=C2NC(=C3)C(=O)O)N=C1C(=O)O)C(=O)O
Молекулярная формула C14H6N2O8
Молекулярная масса 330.21
Моноизотопная масса X
Boliing Point 1018.6 ± 65.0 ° C (прогноз)
Мигающая точка 569.8 ° C (1,057.6 ° F; 842.9 К)
Плотность 1.963 ± 0.06 г / см3 (прогноз)
цвет Оранжево-красный сплошной
Температура хранения 2-8 ° C
Растворимость Растворим в воде
Заявка Сообщалось, что PQQ действует как водорастворимый витамин / кофактор и как антиоксидант. Он также предназначен для использования в пищевых добавках, таких как энергия, заменители пищи, укрепленные батончики и т. Д.

Что такое Пирролохинолинхинон(PQQ)?

Пирролохинолинхинон (PQQ), также называемый метоксатином, является окислительно-восстановительным кофактором. Он содержится в почве и продуктах питания, таких как киви, а также в грудном молоке. Пирролохинолинхинон представляет собой пирролохинолин, имеющий оксогруппы в 4- и 5-положениях и карбоксигруппы в 2-, 7- и 9-положениях. Он играет роль водорастворимого витамина и кофактора. И это сигнальный агент для протеинкиназ, участвующих в дифференцировке клеток млекопитающих. Высокая окислительно-восстановительная способность PQQ может дать ему фармакологическую роль в защите от нейродегенерации и рака. (Как окислительно-восстановительный агент, пирролохинолинхинон чрезвычайно стабилен и может участвовать в сотнях реакций, чем другие антиоксиданты, такие как аскорбиновая кислота, кверцетин и эпикатехин.

Пирролохинолинхинон является новым биофактором, который был признан кофактором ферментов бактерий. Исследования показывают, что пирролохинолинхинон мог присутствовать на ранних стадиях биологической концепции и эволюции. Как мощный фактор роста растений, он существует в росте животных и человека. Сообщается, что пирролохинолинхинон участвует в ряде биологических функций с очевидными преимуществами выживания (например, улучшенный рост новорожденных и репродуктивные функции) у животных.

Кроме того, пирролохинолинхинон обладает антиоксидантной активностью и активностью, подобной витамину В, с широким спектром преимуществ для мозга и тела. Он укрепляет когнитивное здоровье и память, борясь с митохондриальной дисфункцией и защищая нейроны от окислительного повреждения Клинические исследования на людях показали, что пирролохинолинхинон усиливает кратковременную память и внимание, улучшает энергетический обмен и здоровое старение, уменьшает маркеры воспаления, а также улучшает общее самочувствие.

Как работает пирролохинолин хинон(PQQ) Работа?

Исследования на крысах демонстрируют впечатляющую эффективность пирролохинолинхинона в стимуляции митохондриального биогенеза. Гепатоциты крысы, инкубированные с PQQ при 10–30 мкМ в течение 24–48 ч, проявляли «повышенную активность цитрат-синтазы и цитохром с-оксидазы, окрашивание митотрекинга, содержание митохондриальной ДНК и клеточное дыхание кислородом. Индукция этого процесса происходила посредством активации белка, связывающего элемент ответа cAMP (CREB) и активируемого пролифератором пероксисомы γ-коактиватора-1α (PGC-1α), пути, известного для регуляции митохондриального биогенеза ». Исследования in vivo на крысах также показывают положительный эффект от пищевых добавок с PQQ (2 мг PQQ / кг пищи). К ним относятся снижение уровня триглицеридов в плазме, увеличение расхода энергии (коррелирует с содержанием митохондрий в печени) и повышение толерантности к ишемии / реперфузии сердца. Экспериментальные модели инсульта и повреждения спинного мозга показывают, что пирролохинолинхинон ослабляет гибель нейронов, частично через пирролохинолинхинон, защищающий рецепторы N-метил-d-аспарагиновой кислоты (NMDA). Модели на крысах с болезнью Паркинсона показывают, что добавление пирролохинолинхинона уменьшает потерю нейронов, увеличивает способность поглощать активные формы кислорода и обеспечивает нейропротекцию с помощью дополнительных механизмов.

Преимущества Пирролохинолинхинон(PQQ) преимущества

В мозге и теле, PQQ имеет широкий спектр преимуществ.

- ПQQ поддерживает оптимальную функцию митохондрий

Митохондрии являются производителями энергии в наших клетках, и они играют важную роль в нашем общем здоровье. PQQ защищает существующие митохондрии и способствует образованию митохондрий, поэтому вырабатывает АТФ (энергию). Более функциональные митохондрии, больше энергии.

- PQQ поддерживает факторы роста нервов

PQQ стимулирует выработку фактора роста нервов (NGF.), Защищает и восстанавливает поврежденные мозговые и нервные клетки, предотвращает снижение когнитивных функций (потеря памяти, трудности в обучении и т. Д.) Из-за возраста, инсульта или нейродегенеративных расстройств, а также стимулирует иммунитет и антиоксидант. функции и защита от сердечных и неврологических ишемических событий.

- PQQ предотвращает окислительный стресс

PQQ обеспечивает мощную антиоксидантную защиту, защищает клетки организма от окислительного повреждения и разрушения свободных радикалов. Он поддерживает метаболизм энергии и здоровое старение и считается новым кофактором с антиоксидантной и витаминоподобной активностью.

Кроме того, PQQ может также предотвращать и лечить повреждение печени и сильную противораковую функцию.

Применение / использование Пирролохинолинхинон(PQQ)

В исследовании 2009 года, опубликованном в медицинском журнале Food Style, было показано, что пирролохинолин хинон способен защищать. Он используется для лечения снижения когнитивных функций (потеря памяти, трудности в обучении и т. Д.) Вследствие возраста, инсульта или нейродегенеративных нарушений, а также для защиты от сердечных и неврологических ишемических событий. Аналогичные результаты были получены в последующем исследовании 2011 года, в котором пирролохинолинхинон также давался непосредственно в качестве пищевой добавки, такой как заменители пищи на основе молока.

Как получить достаточно Пирролохинолинхинон(PQQ)?

В жизни вы можете получить некоторое PQQ из некоторых источников пищи, оно естественно присутствует в различных продуктах и ​​напитках, включая зеленый перец, петрушку, чай или киви и т. Д. Однако, если подсчитать количество пищи, которую человек ест каждый день, большинство из нас не может получить достаточно PQQ от нашей ежедневной диеты. Поэтому, если вы хотите получить больше пользы, вы можете получить больше PQQ некоторыми другими способами, такими как биологически активная добавка PQQ.

Ссылка:

  • Слив, Келси (12 февраля 2017 г.). «Натуральный антиоксидант может предотвратить заболевание печени». msn.com. Получено 14 февраля 2017 г.
  • Ameyama M, Matsushita K, Shinagawa E, Hayashi M, Adachi O (1988). «Пирролохинолинхинон: экскреция метилотрофами и стимуляция роста микроорганизмов». BioFactors. 1 (1): 51–3. PMID 2855583.
  • Фелтон Л.М., Энтони С. (2005). «Биохимия: роль PQQ как кофактора фермента млекопитающих?». Природа. 433 (7025): E10, обсуждение E11-2. DOI: 10.1038 / nature03322. PMID 15689995.
  • Westerling J, Frank J, Duine JA (1979). «Протезная группа метанолдегидрогеназы из Hyphomicrobium X: свидетельство электронного спинового резонанса для структуры хинона». Biochem Biophys Res Commun. 87 (3): 719–24. DOI: 10.1016 / 0006-291X (79) 92018-7. PMID 222269.
  • Мацутани М., Якуши Т. Пирролохинолин-хинон-зависимые дегидрогеназы уксуснокислых бактерий. Appl Microbiol Biotechnol. 2018 ноябрь; 102 (22): 9531-9540. doi: 10.1007 / s00253-018-9360-3. Epub 2018 15 сентября. PMID: 30218379.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Этот материал продается только для исследовательских целей. Условия продажи применяются. Не для потребления человеком, а также для медицинского, ветеринарного или домашнего использования.


Видео

Пирролохинолинхинон (PQQ) (72909-34-3) видео

COA

Рекомендации и цитаты продуктов

Shangke Chemical - высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на активных фармацевтических промежуточных продуктах (API). Для контроля качества во время производства большое количество опытных профессионалов, первоклассное производственное оборудование и лаборатории являются ключевыми моментами.

Свяжитесь с нами

+86(1360)2568149 info@phcoker.com

Pyrroloquinoline quinone (PQQ) (72909-34-3)

Pyrroloquinoline quinone (PQQ), also called methoxatin, is a redox cofactor. It is found in soil and foods such as kiwifruit, as……..

 


Status: In Mass Production
Unit: 25kg/Drum

 

Description

Pyrroloquinoline quinone(PQQ) (72909-34-3) Specifications

Product Name Pyrroloquinoline quinone(PQQ)
Chemical Name Coenzyme PQQ;Methoxatine;Pyrrolo-quinoline quinone;

Pyrroloquinolinequinone,4,5-Dihydro-4,5-dioxo-1H-pyrrolo[2,3-f]quinoline-2,7,9-tricarboxylic acid, Methoxatin, PQQ;4,5-Dioxo-4,5-dihydro-1H-pyrrolo[2,3-f]quinoline-2,7,9-tricarboxylic acid

CAS Number 72909-34-3
InChIKey MMXZSJMASHPLLR-UHFFFAOYSA-N
SMILE C1=C(C2=C(C(=O)C(=O)C3=C2NC(=C3)C(=O)O)N=C1C(=O)O)C(=O)O
Molecular Formula C14H6N2O8
Molecular Weight 330.21
Monoisotopic Mass 330.012415 g/mol
Boliing Point 1018.6±65.0 °C(Predicted)
Flashing Point 569.8 °C (1,057.6 °F; 842.9 K)
Density 1.963±0.06 g/cm3(Predicted)
Color Orange-Red Solid
Storage temp 2-8°C
Solubility Soluble in water
Application PQQ has been reported to function as a water soluble vitamin/cofactor and as an antioxidant. It is also intended for use in dietary supplements, such as energy, meal replacement, and fortified bars etc.

 

What is Pyrroloquinoline quinone(PQQ)?

Pyrroloquinoline quinone (PQQ), also called methoxatin, is a redox cofactor. It is found in soil and foods such as kiwifruit, as well as human breast milk. Pyrroloquinoline quinone is a pyrroloquinoline having oxo groups at the 4- and 5-positions and carboxy groups at the 2-, 7- and 9-positions. It has a role as a water-soluble vitamin and a cofactor. And, it is a signaling agent for proteins kinases involved in differentiation of mammalian cells. The high redox recycling ability of PQQ may give it a pharmacological role in protecting against neurodegeneration and cancer. (As a redox agent, Pyrroloquinoline quinone is extremely stable and can participate in hundreds more reactions than other antioxidants, such as ascorbic acid, quercetin, and epicatechin.

Pyrroloquinoline quinone is a novel biofactor, and was recognized as an enzyme cofactor in bacteria. Researchs show that Pyrroloquinoline quinone may have been present throughout early biological conception and evolution. As a potent plant growth factor, it exists in the growth of animals and humans. Pyrroloquinoline quinone is reported to participate in a range of biological functions with apparent survival benefits (e.g., improved neonatal growth and reproductive performance) in animals.

Moreover, Pyrroloquinoline quinone has antioxidant and B-vitamin-like activity, with a wide range of benefits for the brain and body. It promotes cognitive health and memory by combatting mitochondrial dysfunction and protecting neurons from oxidative damage. Clinical studies in humans have shown that Pyrroloquinoline quinone enhances short-term memory and attention, improves energy metabolism and healthy aging, and reduces markers of inflammation, as well as improving general feelings of well-being.

 

How does Pyrroloquinoline quinone(PQQ) work?

Rat studies show impressive efficacy for Pyrroloquinoline quinone in stimulating mitochondrial biogenesis. Rat hepatocytes incubated with PQQ at 10–30 μM for 24–48 h exhibited “increased citrate synthase and cytochrome c oxidase activity, Mitotracker staining, mitochondrial DNA content, and cellular oxygen respiration. The induction of this process occurred through the activation of cAMP response element-binding protein (CREB) and peroxisome proliferator-activated receptor-γ coactivator-1α (PGC-1α), a pathway known to regulate mitochondrial biogenesis.” In vivo studies in rats also show beneficial effects from dietary supplementation with PQQ(2mg PQQ/kg of food). These include decreased plasma triglycerides, increased energy expenditure (correlated with hepatic mitochondrial content), and improved tolerance to cardiac ischemia/reperfusion. Experimental models of stroke and spinal cord injury show that Pyrroloquinoline quinone attenuates neuronal cell death, in part through Pyrroloquinoline quinone protecting N-methyl-d-aspartic acid (NMDA) receptors. Rat models of Parkinson’s disease show that Pyrroloquinoline quinone supplementation decreases neuronal loss, increases reactive oxygen species scavenging ability, and offersneuroprotection through additional mechanisms.

 

The benefits of Pyrroloquinoline quinone(PQQ) benefits

In the brain and body, PQQ has a wide range of benefits.

– PQQ supports optimal mitochondrial function

Mitochondria are the energy producers in our cells and they play an important role in our overall health. PQQ by protecting existing mitochondria and promotes mitochondrial generation, so produce ATP (Energy). More functional mitochondria, more energy.

– PQQ supports nerve growth factors

PQQ stimulates production of Nerve Growth Factor (NGF.), protects and restores damaged brain and nerve cells, so prevents cognitive decline (memory loss, learning difficulty, etc.) due to age, stroke or neurodegenerative disorders., and promotes immune and antioxidant functions, and protection from cardiac and neurological ischemic events.

– PQQ prevents oxidative stress

PQQ provides powerful antioxidant protection, protects cells in the body from oxidative damage and demage free radicals. It supports the metabolism of energy and healthy aging, and considered a novel cofactor with antioxidant and B vitamin-like activity.

Besides, PQQ may also have prevent and treat the liver damage and strong anticancer function.

The application/use of Pyrroloquinoline quinone(PQQ)

In a 2009 study published in the medical journal Food Style, Pyrroloquinoline Quinone has been shown to have the ability to help protect. It be used to treat cognitive decline (memory loss, learning difficulty, etc.) due to age, stroke or neurodegenerative disorders, and protection from cardiac and neurological ischemic events. Similar results were reported in a 2011 follow-up study in which Pyrroloquinoline Quinone was also given directly as a dietary supplement, such as milk-based meal replacement beverages.

 

How to get enough Pyrroloquinoline quinone(PQQ)?

In life, you can get some PQQ from some foods sourse, it’s naturally present in a variety of foods and drinks, including green peppers, parsley, tea or kiwifruit etc. However, if count the amount of food a person eats every day, most of us can’t get enough PQQ from our daily diet. Therefore, if you want more greater benefits, you may get more PQQ by some other ways, such as PQQ dietary supplement.

 

Reference:

  • Drain, Kelsey (12 February 2017). “Natural Antioxidant Could Prevent Liver Disease”. msn.com. Retrieved 14 February 2017.
  • Ameyama M, Matsushita K, Shinagawa E, Hayashi M, Adachi O (1988). “Pyrroloquinoline quinone: excretion by methylotrophs and growth stimulation for microorganisms”. BioFactors. 1 (1): 51–3. PMID 2855583.
  • Felton LM, Anthony C (2005). “Biochemistry: role of PQQ as a mammalian enzyme cofactor?”. Nature. 433 (7025): E10, discussion E11–2. doi:10.1038/nature03322. PMID 15689995.
  • Westerling J, Frank J, Duine JA (1979). “The prosthetic group of methanol dehydrogenase from Hyphomicrobium X: electron spin resonance evidence for a quinone structure”. Biochem Biophys Res Commun. 87 (3): 719–24. doi:10.1016/0006-291X(79)92018-7. PMID 222269.
  • Matsutani M, Yakushi T. Pyrroloquinoline quinone-dependent dehydrogenases of acetic acid bacteria.Appl Microbiol Biotechnol. 2018 Nov;102(22):9531-9540. doi: 10.1007/s00253-018-9360-3. Epub 2018 Sep 15. PMID: 30218379.

 

PRECAUTION AND DISCLAIMER:

This Material is Sold For Research Use Only. Terms of Sale Apply. Not for Human Consumption, nor Medical, Veterinary, or Household Uses.

 


Video

Pyrroloquinoline quinone(PQQ) (72909-34-3) video

COA

References & product citations