Обзор ПРЛ-8-53

Шумиха вокруг PRL-8-53 как психоактивный препарат восходит к началу 1970-х годов. Николаус Хансл, профессор Университета Крейтон, случайно обнаружил ноотроп, работая над эфирами аминоэтилметабензойной кислоты.

С момента своего создания эта добавка прошла одно доклиническое исследование и испытание на людях. Клинические исследования явились окончательным доказательством того, что PRL-8-53 для учебы улучшает кратковременную память и беглость речи. 

PRL-8-53 не получил одобрения FDA, но это внеплановая добавка в США. Вы можете свободно купить PRL-8-53 как лекарство, отпускаемое без рецепта.

 

Что такое ПРЛ-8-53?

PRL-8-53 - производное бензойной кислоты и бензиламина. С научной точки зрения он известен как 3- (2- (бензил (метил) амино) этил) бензоат.

С конца 1970-х годов PRL-8-53 был на пике популярности как психоактивный препарат для улучшения функций мозга. По крайней мере, есть успешные испытания на людях, подтверждающие его эффективность. Кроме того, обзоры PRL-8-53 на Reddit подтверждают эффективность этого дополнения в улучшении памяти и обучения.

Первоначально профессор Хансл обнаружил, что PRL-8-53 ноотропные улучшает кратковременную память и вербальную память. Однако препарат также противодействует депрессии, стрессу, тревоге и усталости.

 

ПРЛ-8-53 механизм действия

Из-за недостаточного количества исследований PRL-8-53, точный механизм его действия остается загадкой. Однако ученые предполагают, что препарат улучшает работу мозга тремя способами.

ПРЛ-8-53 ноотропный активирует секрецию ацетилхолина, который является главным нейротрансмиттером, отвечающим за работу память и обучение.

Этот психоактивный препарат также действует на дофаминергическую систему, модулируя здоровый уровень дофамина. Более того, принимая ПРЛ-8-53 депрессия Препарат будет препятствовать перепроизводству серотонина. Этот эффект снижает уровень стресса, чтобы справиться с тревогой, перепадами настроения и бессонницей. 

 

Преимущества ПРЛ-8-53

Повышает способность учитьсяPRL-8-53

Доказано, что порошок ПРЛ-8-53 улучшает познавательные способности и способность к обучению. Приложение вызывает воспоминание информации, слов и различных понятий. Поэтому он стал популярным учебным препаратом среди студентов, которые хотят пройти тяжелые испытания.

PRL-8-53 для учебы также может улучшить концентрацию внимания, особенно при попытке усвоить свежие идеи. Некоторые психонавты утверждают, что прием этого умного препарата помогает вам не сбиться с пути, и вам будет меньше трудностей при объяснении новых материалов. Эти преимущества PRL-8-53 могут стать новым светом для умных людей, которые собираются с трудом сдавать сложные экзамены по квантовой физике или импровизированные устные тесты.

 

Улучшение памяти

Один из ключевых эффектов PRL-8-53 - увеличение памяти. Ноотроп активирует ацетилхолин и дофаминергическую систему, которые имеют решающее значение для познания.

В клиническом испытании с участием 47 здоровых субъектов профессор Хансл отметил, что те, кто принимал PRL-8-53, показали лучшие результаты в тесте на воспоминания, чем участники, принимавшие плацебо. К тому же эта память могла длиться почти неделю.

Перед экспериментированием с людьми Хансл заметил, что PRL-8-53 улучшает эффекты памяти у крыс. Добавка заставляет мышиную модель запоминать и ассоциировать реакцию со стрессовой ситуацией. 

 

Повышает мотивацию и снижает усталостьPRL-8-53

Лекарство от депрессии ПРЛ-8-53 проявляет дофаминергические свойства. Соединение увеличивает активность дофамина, химического вещества мозга, которое влияет на мотивацию, повышенное настроение и снижает утомляемость. Таким образом, он способствует психологическому здоровью с вероятностью противодействия психическим расстройствам, таким как СДВГ и шизофрения.

Несмотря на положительные эффекты PRL-8-53, вы не должны использовать ноотроп в качестве дополнительной добавки к рецептурному препарату. Это соединение не предназначено для лечебных целей или лечения заболеваний.

 

Как принимать ПРЛ-8-53?

типичный Дозировка ПРЛ-8-53 составляет около 5 мг в день в виде пероральной добавки. Несмотря на то, что существует ограниченное количество исследований по установлению самого безопасного диапазона доз, в первом испытании на людях использовалось 5 мг. Беглый просмотр некоторых обзоров PRL-8-53 подтверждает, что некоторые заядлые пользователи принимают от 10 до 20 мг добавки.

Если вы принимаете добавку для формирования краткосрочной памяти, например, при прохождении теста, обязательно принимайте ее за два часа до фактического упражнения.

Ноотроп PRL-8-53 доступен в виде порошка, таблеток и жидкости. Вы можете проглотить таблетку или добавить ее в свой напиток; в зависимости от того, что вам удобно. Хотя вы можете выбрать сублингвальное введение, этот метод может вызвать онемение у вас на языке. Большинство пользователей предпочли бы принимать PRL-8-53 перорально.

 

Стек ПРЛ-8-53

В настоящее время нет идеальных рекомендаций по стеку PRL-8-53. Возможное взаимодействие этого соединения с другими психоактивными препаратами неизвестно. Кроме того, PRL-8-53 обладает высокой активностью, поэтому нет необходимости комбинировать его с другими ноотропами, улучшающими память. 

Мы не предлагаем и не рекомендуем никаких Стек ПРЛ-8-53. По крайней мере, будет лучше, если вы не решитесь на это с умными препаратами, имеющими аналогичный эффект. Несмотря на это строгое предупреждение, некоторые пользователи в психонавтическом сообществе признаются, что смешивание порошка PRL-8-53 с альфа-GPC, пирацетамом, IDRA-21 и теанином дает им максимальные терапевтические преимущества.

 

Есть ли побочные эффекты у PRL-8-53?

Пока не зарегистрировано никаких побочных эффектов PRL-8-53. Единственные доступные ресурсы относятся к 1970-м годам во время клинических и доклинических испытаний ноотропа. В исследовании на людях участники не проявляли побочных симптомов при дозе 5 мг в день.

Несмотря на отсутствие зарегистрированных клинических побочных эффектов PRL-8-53, убедитесь, что вы поддерживаете низкие дозы. Согласно исследованию на крысах, большое количество этой добавки ухудшает подвижность.

PRL-8-53

Опыт пользователей

В Reddit и Amazon store существует бесчисленное множество пользовательских опытов, касающихся эффектов PRL-8-53 тревога ноотропный.

Взгляните на некоторые из обзоров PRL-8-53;

 

Обучение и память улучшение

Chrico031 говорит;

«Я довольно часто использую PRL-8-53, когда мне нужно выучить лекции. Очень важно, насколько быстро я запоминаю материал ».

Inmy325xi говорит;

«Я сам заметил повышенную беглость речи в PRL. В сочетании с кофеином это отличный инструмент для учебы ».

 

PRL-8-53 Дозировка

Балифлиппер говорит;

«Я начал с малых доз и постепенно увеличил количество. Я определенно чувствую, что 10 мг - отличная ежедневная доза ... Однако я решил попробовать 20 мг в пятницу для моего теста на неврологию и был поражен улучшением воспоминаний ... Я чувствовал, что большие дозы определенно помогли в отзыве и были огромным подспорьем для тестов . » 

 

PRL-8-53 Стек

Lifehole говорит;

«Я принимаю его утром, когда просыпаюсь (в 11 утра) с Ноопептом, L-теанином, бупропионом, вортиоксетином и тианептином… На самом деле невозможно понять, что к чему, с такой тяжелой пачкой наркотиков с точки зрения спадов…»

Chrico031 говорит;

«Сейчас я делаю IDRA-21 и PRL-8-53 через день. Мне нравится комбо, оно значительно упрощает запоминание и понимание новых концепций ».

 

ПРЛ-8-53 Вкус

Балифлиппер говорит;

«Как и большинство сублингвальных средств, вкус у него ужасный. Однако он не так плох, как Ноопепт… он также заставит ваш язык неметь первые несколько раз… Преимущества определенно перевешивают вкус ».

 

PRL-8-53 Побочные эффекты

Omniavocado говорит;

«У меня немного ухудшилась память после того, как эффект уменьшился даже при малых дозах. После последней дозы у меня возникло неопределенное, слегка дискомфортное чувство ».

Анонимный пользователь говорит;

«При дозах выше 30 мг перорально и 15 мг сублингвально у меня возникали головные боли и странный эффект в отношении моего зрения».

 

Заключение

Порошок PRL-8-53 - многообещающий ноотроп, который до сих пор не исследован в научной сфере. Единственное реальное свидетельство его эффективности насчитывает пять десятилетий. Однако энтузиасты-нейрохакеры делают ставку на него как на мощный усилитель памяти с минимальными побочными эффектами PRL-8-53.

Добавка идеально подходит для кратковременной памяти. Информация, полученная от опытных пользователей, и доступные исследования подтверждают, что PRL-8-53 тревога препарат улучшит память до 200%.

Взаимодействие этого ноотропа с другими препаратами до сих пор остается загадкой. Поэтому его безопасность и переносимость неизвестны. Так что опробовать стек PRL-8-53 тоже не вариант. Проконсультируйтесь с врачом, прежде чем принимать PRL-8-53 вместе с другими рецептурными препаратами.

Вы можете купить PRL-8-53 в виде порошка или таблеток в виде ноотропная добавка.

 

Рекомендации
  1. Hansl, NR, и Mead, BT (1978). PRL-8-53: Улучшенное обучение и последующее удержание у людей в результате пероральных низких доз нового психотропного агента. Психофармакология (Berl).
  2. Hansl, NR (1974). Новое спазмолитическое и активное средство для ЦНС: гидрохлорид метилового эфира 3- (2-бензилметиламиноэтил) бензойной кислоты.
  3. Макгоу Дж. Л. и Петринович Л. Ф. (1965). Влияние лекарств на обучение и память. Международный обзор нейробиологии.
  4. Корнецкий К., Уильямс Дж. Э. и Берд М. (1990). Внимательные и мотивационные эффекты психоактивных препаратов. Монография NIDA Research.
  5. Джурджа, К. (1972). Фармакология интегративной активности мозга. Попытка ноотропной концепции в психофармакологии. Актуальный Pharmacol (Париж).
  6. Хиндмарч, И. (1980). Психомоторная функция и психоактивные препараты. Британский журнал клинической фармакологии.
  7. RAW PRL-8-53 ПОРОШОК (51352-87-5)

 

Contents [show]

PRL-8-53 overview

The hype of PRL-8-53 as a psychoactive drug traces back in the early 1970s. Nikolaus Hansl, a professor at Creighton University, coincidentally discovered the nootropic while working on aminoethyl meta benzoic acid esters.

Since its inception, this supplement has undergone a single preclinical study and a human trial. The clinical research was the ultimate evidence that PRL-8-53 for studying improves short-term memory and verbal fluency. 

PRL-8-53 has not received the FDA endorsement, but it is an unscheduled supplement in the US. You can freely make a PRL-8-53 buy as an over-the-counter drug.

 

What is PRL-8-53?

PRL-8-53 is a derivative of benzoic acid and benzylamine. Scientifically, it is known as 3-(2- (benzyl (methyl) amino) ethyl) benzoate.

Since the late 1970s, PRL-8-53 has been all the rage as a psychoactive drug for boosting the brain functions. At least, there is a successful human trial that backs up its efficiency. Besides, PRL-8-53 reviews on Reddit back up the efficacy of this supplement in improving memory and learning.

Professor Hansl originally discovered that PRL-8-53 nootropic enhances short-term memory and verbal recollection. However, the drug also counters depression, stress, anxiety, and fatigue.

 

PRL-8-53 mechanism action

Due to insufficient research studies on PRL-8-53, its exact mechanism of action is somehow a mystery. However, scientists suppose that the drug enhances the brain functions in three ways.

PRL-8-53 nootropic activates the secretion of acetylcholine, which is a chief neurotransmitter, responsible for working memory and learning.

This psychoactive drug also acts on the dopaminergic system by modulating healthy dopamine levels. What’s more, taking PRL-8-53 depression drug will impede the overproduction of serotonin. This effect bottles up stress levels to manage anxiety, mood swings, and insomnia. 

 

Benefits of PRL-8-53

Increases Ability to LearnPRL-8-53

PRL-8-53 powder proves to improve cognition and learning ability. The supplement triggers recollection of information, words, and different concepts. Therefore, it has become a hyped study drug among students who want to sail through a tough test.

PRL-8-53 for studying may also improve focus, especially when trying to grasp fresh concepts. Some psychonauts claim that taking this smart drug keeps you on track, and you will less likely struggle while explaining new materials. These PRL-8-53 benefits may be a new dawn for brainy folks who are mugging up for some complex quantum physics exams or impromptu oral tests.

 

Enhancing Memory

One of the key PRL-8-53 effects includes memory boost. The nootropic activates acetylcholine and the dopaminergic system, which are crucial for cognition.

In the clinical trial involving 47 health subjects, professor Hansl noted that those who took PRL-8-53 performed better in a recollection test than participants on placebo. Besides, this memory could last for almost a week.

Before experimenting with human subjects, Hansl had noticed that PRL-8-53 benefits rats’ memory effects. The supplementation makes a murine model to remember and associate a response to a stressful situation. 

 

Improves Motivation and Reduces FatiguePRL-8-53

PRL-8-53 depression drug exhibits dopaminergic properties. The compound increases the activity of dopamine, a brain chemical that affects motivation, heightened mood, and reduced fatigue. Therefore, it promotes psychological health, with a likelihood of countering mental disorders such as ADHD and schizophrenia.

Despite the positive PRL-8-53 effects, you should not use the nootropic as a sub for your prescription drug. This compound is not intended for curative purposes or treatment of diseases.

 

How to take PRL-8-53?

The typical PRL-8-53 dosage is about 5mg per day, taken as an oral supplement. Although there is limited research to establish the safest dose range, the first human trial used 5mg. A flick through some of the PRL-8-53 reviews confirms that some avid users take as much as 10mg to 20mg of the supplement.

If you’re administering the supplement for short-term memory formation, such as when taking a test, ensure to use it two hours before the actual exercise.

PRL-8-53 nootropic is available in powder, pill, and liquid forms. You can choose to swallow the tablet or add it to your drink; whichever is convenient for you. Although you can opt for sublingual administration, this method may be numbing to your tongue. Most users would prefer taking PRL-8-53 orally.

 

PRL-8-53 stack

Currently, there’s no ideal PRL-8-53 stack recommendation. The potential interaction of this compound with other psychoactive drugs is unknown. Besides, PRL-8-53 has a high potency, and so, it is unnecessary to combine it with other memory-boosting nootropics. 

We neither suggest nor recommend any PRL-8-53 stack. At least, it would be best if you do not dare it with smart drugs having similar effects. Despite this stern warning, some users within the psychonautic community confess that stacking PRL-8-53 powder with Alpha-GPC, piracetam, IDRA-21, and theanine gives them maximum therapeutic benefits.

 

Are there any side effects of PRL-8-53?

So far, there are no recorded PRL-8-53 side effects. The only available resources date back to 1970s during the clinical and preclinical trials of the nootropic. In the human study, the participants exhibited no adverse symptoms on a dose of 5mg per day.

Although there are no clinical PRL-8-53 side effects on record, make sure to maintain low doses. According to the rat study, high amounts of this supplement impairs movement.

PRL-8-53

Users Experiences

There are countless user experiences on Reddit and Amazon store regarding the effects of PRL-8-53 anxiety nootropic.

Take a look at some of the PRL-8-53 reviews;

 

Learning and Memory improvement

Chrico031 says;

“I use PRL-8-53 pretty extensively whenever I have lectures to memorize. It makes a huge difference in how quickly I can memorize material.”

Inmy325xi says;

“I’ve noticed increased verbal fluency with PRL myself. Paired with caffeine, it’s a great study tool.”

 

PRL-8-53 Dosage

Baliflipper says;

“I started out with small doses and worked my way up to larger quantities. I definitely feel that 10mg is a great everyday dose… However, I decided to try 20mg on Friday for my Neuroscience test and was amazed by the enhancement in recall… I felt that the larger doses definitely helped on recall and was a huge help for tests.” 

 

PRL-8-53 Stack

Lifehole says;

“I take it in the morning when I wake up (11am) with Noopept, L-theanine, bupropion, vortioxetine, and tianeptine… It’s really impossible to discern what’s doing what with such a heavy stack of drugs in terms of comedowns…”

Chrico031 says;

“I’m currently doing IDRA-21 and PRL-8-53 every other day. I’m liking the combo, and it makes memorizing and understanding new concepts a lot easier.”

 

PRL-8-53 Taste

Baliflipper says;

“Like most sublinguals, it does taste pretty awful. However, it’s not as bad as Noopept… it will also make your tongue pretty numb the first few times… The benefits definitely outweigh the taste.”

 

PRL-8-53 Side Effects

Omniavocado says;

“I experienced slightly worse memory after the effects wore down even with the smaller doses. After the last dose, I had an undefinable, slightly uncomfortable feeling.”

Anonymous user says;

“At dosages above 30mg orally and 15mg sublingually, I got headaches and a weird effect regarding my vision.”

 

Conclusion

PRL-8-53 powder is a promising nootropic that remains unexplored in the scientific realm. The only tangible evidence of its effectiveness is as old as five decades. However, enthusiastic neurohackers are banking on it as a potent memory enhancer with minimal PRL-8-53 side effects.

The supplement is ideal for short-term memory. The information gathered from experienced users and the available research studies ascertain that PRL-8-53 anxiety drug will improve memory by up to 200%.

The interaction of this nootropic with other drugs is still a mystery. Therefore, its safety and tolerability are unknown. So, trying out a PRL-8-53 stack is not an option either. Consult your physician before taking PRL-8-53 alongside other prescription drugs.

You can make a PRL-8-53 buy in powder or pill form as a nootropic supplement.

 

References
  1. Hansl, N.R., & Mead, B.T. (1978). PRL-8-53: Enhanced learning and subsequent retention in humans as a result of low oral doses of new psychotropic agent. Psychopharmacology (Berl).
  2. Hansl, N.R. (1974). A novel spasmolytic and CNS active agent: 3-(2-benzylmethylamino ethyl) benzoic acid methyl ester hydrochloride.
  3. McGaugh, J.L., & Petrinovich, L.F. (1965). Effects of drugs on learning and memory. International Review of Neurobiology.
  4. Kornetsky, C., Williams, J.E., & Bird, M. (1990). Attentional and motivational effects of psychoactive drugs. NIDA Research monograph.
  5. Giurgea, C. (1972). Pharmacology of integrative activity of the brain. Attempt at nootropic concept in psychopharmacology. Actual Pharmacol (Paris).
  6. Hindmarch, I. (1980). Psychomotor function and psychoactive drugs. British Journal of Clinical Pharmacology.
  7. RAW PRL-8-53 POWDER (51352-87-5)

 

Contents