Никотинамид рибозид (NR) и никотинамид рибозид (хлорид)

Никотинамид рибозид (NR) хлорид представляет собой хлорированную форму никотинамид рибозида (NR).

 

1.Что такое рибозид никотинамида (NR)?

NR - это форма витамина B3 или ниацина. Это соединение было обнаружено в 1940-х годах как фактор роста H. грипп. В начале 21st века, множество исследований доказали, что NR является предшественником NAD +. В организме человека это питательное вещество снижает уровень холестерина, снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, улучшает функции мозга и облегчает артрит.

Никотинамид рибозид (NR) представляет собой пиридиннуклеозид, служащий предшественником NAD + (никотинамидадениндинуклеотид). НАД + поддерживает большинство биологических функций, включая восстановление ДНК, выработку клеточной энергии, настройку циркадного ритма организма и многое другое. К сожалению, эти молекулы естественным образом снижаются со старением. 

 

2.Что такое хлорид рибозида никотинамида (NR)?

Никотинамид рибозид (NR) хлорид (NIAGEN) является производным NR и хлора. Соединение увеличивает уровни NAD + и активирует SIRT1 и SIRT3. Он обращает вспять старение, улучшая окислительный метаболизм и борясь с сопутствующими метаболическими заболеваниями, связанными с диетой.

В США, никотинамид рибозид хлорид считается безопасным. Следовательно, это одобренный диетический ингредиент для использования в протеиновых коктейлях, витаминной воде, жевательных резинках и других подобных продуктах. добавки.

 

3.Заключение

Человечество борется со старением, воздействуя на кожу. В какой-то момент вы, должно быть, столкнулись с некоторыми антивозрастного действия кремы для удаления глубоких морщин на лице, дряблой кожи и пятен. Однако эти методы лечения непостоянны и кратковременны. Гарантированный способ изящного старения заключается в установлении биологических изменений, лежащих в основе старения, и устранении первопричины.

С тех пор исследователи установили связь между низким уровнем НАД + и возрастными заболеваниями. Это радикальное открытие стало вишенкой на торте в медицине, увеличив вероятность обращения вспять процесса старения. Именно по этой причине, никотинамид рибозид хлорид порошок часто бывал в коридорах клинических исследовательских лабораторий из-за его способности переворачивать биологические часы.

 

Химические характеристики порошка никотинамида рибозида (хлорида)

наименование товара Никотинамид рибозидхлорид (NR-CL) (23111-00-4)
Химическое название NRC; хлорид 3-карбамоил-1-бета-D-рибофуранозилпиридиния; Никотинамид рибоза хлорид; 3-карбамоил-1- (β-D-рибофуранозил) пиридиний хлорид; 3-карбамоил-1 - ((2R, 3R, 4S, 5R) -3,4-дигидрокси-5- (гидроксиметил) тетрагидрофуран-2-ил) пиридин-1-ий хлорид; Никотинамид BD рибозид хлорид (WX900111); NR-CL;
Номер по CAS 23111-00-4
InChIKey YABIFCKURFRPPO-IVOJBTPCSA-N
УЛЫБКА С1 = CC (= С [Н +] (= С1) C2C (С (С (О2) СО) O) O) С (= O) Н. [Cl-]
Молекулярная формула C11H15ClN2O5
Молекулярная масса 290.7002
Моноизотопная масса X
Температура плавления Нет
цвет белый
Температура хранения -20 ° C Морозильник
Области применения БАДы, фармацевтика

Никотинамид рибозид хлорид

Зная о преимуществах никотинамид рибозида (NR), каковы преимущества никотинамид рибозида хлорида?

Преимущества никотинамид рибозида хлорида по сравнению с никотинамид рибозидом аналогичны, поскольку они оба работают, чтобы активировать белки НАД и сиртуин 1.

 

Здоровый метаболизм для борьбы с ожирением

Множество исследований доказали эффективность никотинамида рибозида хлорида в снижении веса. Пользователи могут терять до 10% жира без подавления аппетита или физических упражнений.

Прием препарата помогает снизить холестерин ЛПНП, одновременно повышая уровень хорошего холестерина. Это происходит, когда он сдерживает действие ферментов, ответственных за синтез триглицеридов. Следовательно, производство липопротеинов низкой плотности замедляется.

Никотинамид рибозид хлорид приносит пользу пациентам с избыточным весом и диабетом. Добавка ускоряет метаболизм, улучшая непереносимость глюкозы.

 

Нейропротекция

Когда уровень НАД падает ниже оптимального, на карту может поставить ваша неврологическая система и когнитивное здоровье. Возьмем, например, пациентов с болезнью Альцгеймера, у которых наблюдается низкая концентрация НАД + и дисфункция митохондрий.

Среди клинических применений никотинамида рибозида хлорида первое место в списке занимает управление нейродегенерацией при старении. Препарат действует против внутримозговых повреждений, ишемического инсульта, неврологического воспаления и гибели нейронов. 

 

Добавка против старения

Одно из ключевых применений никотинамидрибозидхлорида включает продвижение здоровый старение. Соединение приводит к увеличению производства НАД, который играет значительную роль в клетке. Например, он повышает уровень клеточной энергии в мышцах, печени и почках. Кроме того, никотинамид рибозид хлорид предотвращает старение за счет увеличения циркуляции крови в этих жизненно важных органах.

 

Ремонт ДНК

Никотинамид рибозид хлорид улучшает генетический состав, восстанавливая старую и поврежденную ДНК. Если концентрация НАД падает, поврежденная дезоксирибонуклеиновая кислота может запускать активные формы кислорода, что приводит к окислительному стрессу и склонности к раку.

Никотинамид рибозид хлорид

Как никотинамид рибозид хлорид может обратить вспять старение?

Во время старения в организме происходят некоторые физиологические изменения, поскольку клеточные функции восстанавливаются. Например, организм истощает белки NAD + и SIRT1, чем может синтезировать. Низкий уровень этих коферментов ускоряет старение, вызывая сопутствующие возрастные заболевания, включая диабет, сердечно-сосудистые заболевания и ожирение.

Введение никотинамид рибозида хлорида приносит пользу иммунной системе за счет усиления кровеносных сосудов, таких как лимфоциты и лейкоциты. Соединение активирует синтез NAD +, следовательно, повышая уровни белков SIRT1. Следовательно, SIRT1 замедляет старение сосудов, увеличивая приток крови к скелетным мышцам, сердечно-сосудистой системе и неврологическим тканям.

Кроме того, добавка никотинамид рибозида хлорида обращает вспять старение за счет производства большего количества НАД + для восстановления ДНК в клеточной структуре. Этот эффект предотвращает окислительный стресс.

Доступные исследования также подтверждают, что никотинамид рибозид хлорид противодействует истощению плотности костной ткани, снижению слезоотдачи и гипопигментации глазного дна. Все эти условия распространены среди пожилых людей.

 

Прекурсоры NAD⁺: никотинамид рибозид хлорид против никотинамид мононуклеотида

Существует более пяти предшественников НАД +, но пока мы можем переключить наше внимание на никотинамид рибозид хлорид по сравнению с никотинамидмононуклеотид (NMN).

Эти два соединения увеличивают уровень НАД + в организме, улучшая клеточные функции и замедляя старение.

Что отличает этих двух, так это то, что NMN не является формой витамина B3. Химическое вещество не проникает через клетку, пока не превратится в никотинамид рибозид. Причина в том, что его молекулярный размер больше, чем у порошка никотинамид рибозида хлорида. Благодаря этому свойству биодоступность NMN и его перспективы активации уровней NAD + были яблоком раздора в области исследований.

По словам доктора Синклера, генетика из Гарвардского университета, эффективность NMN не имеет себе равных. Он признается в использовании этого дополнять, благодаря чему он чувствует себя молодым и помолодевшим. Синклер сравнивает эффективность NMN с бегом на беговой дорожке. Ученый отметил, что он улучшает кровообращение, способствует мышечной выносливости и эффективному обмену веществ.

И наоборот, никотинамид рибозид хлорид непосредственно поглощается клеткой. Молекула является альтернативой витамину B3. Он увеличит уровень НАД + в организме человека более чем на 60%. В отличие от большинства Прекурсоры НАД, которые находятся в списке наблюдения FDA, никотинамид рибозид (NR) хлорид находится в белом списке пищевых продуктов GRAS (обычно признанных безопасных).

 

Почему бы не принимать порошок НАД напрямую? Никотинамид рибозид хлорид против никотинамид аденин динуклеотид (НАД)

Поскольку мы сосредоточены на повышении уровня НАД в организме, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему так много шума вокруг никотинамид рибозида хлорида. Разве вы не должны управлять NAD непосредственно в вашу систему, вместо того, чтобы мучиться с использованием промежуточных звеньев, таких как NIAGEN, NR или NMN? Что ж, позвольте мне кратко рассказать вам о никотинамид-рибозидхлориде и никотинамид-адениндинуклеотиде.

Основная причина, по которой вы никогда не должны принимать НАД напрямую, заключается в том, что биомаркер относительно непроницаем для клетки.

Плюс использования никотинамид рибозида хлорида по сравнению с никотинамид адениндинуклеотидом заключается в том, что первый достаточно проницаем для плазматической мембраны. Скорость его всасывания значительно выше через пищеварительную систему, в кровоток и, наконец, в мозг. 

Никотинамид рибозид хлорид

Никотинамид рибозид (NR) Хлорид Дозировка: Как использовать?

В 2016 году добавка никотинамид рибозида хлорида получила статус GRAS. Годом ранее FDA одобрило его как источник ниацина и диетический ингредиент в суточной дозе 180 мг.

В настоящее время максимальная разрешенная дозировка никотинамида рибозида хлорида составляет 300 мг в день. Однако в некоторых исследованиях на людях субъекты принимали до 2000 мг препарата. Следует отметить, что превышение дозы 500 мг, вероятно, приведет к невыносимым побочным эффектам никотинамида рибозида.

Доза ниацина применяется только к здоровый взрослые, в том числе беременные женщины и кормящие мамы.

 

Побочные эффекты никотинамида рибозида хлорида: безопасно ли использовать добавку никотинамида рибозида хлорида?

Порошок никотинамидрибозидхлорида безопасен и имеет статус веществ GRAS. Этот факт не означает, что у соединения нет побочных эффектов. В конце концов, вода - это жизнь, но, злоупотребляя ею, она приносит и некоторые негативные последствия. Чтобы противодействовать побочным эффектам, убедитесь, что доза никотинамид рибозида хлорида как можно меньше. 

Некоторые из побочных реакций включают:

  • Расстройство желудка
  • Тошнота
  • рвота
  • Расстройство желудка
  • Кожные реакции, такие как сыпь и синяки.

Помимо вышеуказанных побочных эффектов никотинамид рибозида хлорида, вы также можете испытать потеря в весе. Тем не менее, такой результат является скрытым благословением, особенно если у вас избыточный вес, ожирение или вы пытаетесь контролировать свой вес.

 

Где купить (NR) никотинамид рибозид хлорид оптом?

Вы можете купить никотинамид рибозид хлорид в интернет-магазине. Если вам нужен порошок фармацевтического качества оптом или какая-то пищевая добавка, ищите подлинного поставщика. Плюс виртуальных покупок в том, что вы можете сравнивать цены и получать отзывы клиентов в режиме реального времени. Однако вы также можете попасться на подделку.

Мы - бренд, которому доверяют, и все наши продукты соответствуют мерам контроля качества. Мы работаем с разными химикатами и пищевые добавки. Свяжитесь с нами для вашего заказа и дружественного предложения.

 

Рекомендации
    1. Конзе, Д., Бреннер, К., и Крюгер, К.Л. (2019). Безопасность и метаболизм длительного приема НИАГЕНА (никотинамид рибозида хлорида) в рандомизированном двойном слепом плацебо-контролируемом клиническом исследовании здоровых взрослых с избыточной массой тела. Научные доклады.
    2. Боган, К.Л. и Бреннер, К. (2008). Никотиновая кислота, никотинамид и никотинамид рибозид: молекулярная оценка витаминов-предшественников НАД + в питании человека. Ежегодный обзор питания.
    3. Мехмель, М., Йованович, Н., и Шпиц, У. (2020). Никотинамид рибозид - современное состояние исследований и терапевтического использования.
    4. Turck, D., Castenimiller, J., et al. (2019). Безопасность никотинамида рибозида хлорида в качестве нового продукта питания в соответствии с Регламентом (ЕС) 2015/2283 и биодоступность никотинамида из этого источника в контексте Директивы 2002/46 / ЕС. Журнал EFSA.
    5. Эльхассан, Ю.С. и др. (2019). Никотинамид рибозид усиливает метаболизм NAD + скелетных мышц пожилого человека и индуцирует транскриптомные и противовоспалительные сигнатуры. Сотовые отчеты
    6. Аман, Ю., Цю, Ю., Тао, Дж., И Фанг, EF (2018). Терапевтический потенциал повышения НАД + при старении и возрастных заболеваниях. Трансляционная медицина старения.
    7. СЫРОГО НИКОТИНАМИДНОГО МОНОНУКЛЕОТИДА (NMN) ПОРОШОК (1094-61-7)
    8. RAW LORCASERIN HCL ПОРОШОК (846589-98-8)

 

Contents [show]

Nicotinamide riboside (NR) and nicotinamide riboside (Chloride)

Nicotinamide riboside (NR) chloride is a chlorinated form of nicotinamide riboside (NR).

 

1.What is Nicotinamide Riboside (NR)?

NR is a form of vitamin B3 or niacin. The compound was discovered in the 1940s as a growth factor for H. influenza. At the onset of the 21st century, scores of studies would prove that NR is a precursor of NAD+. In the human body, this nutrient lowers cholesterol levels, eases the risk of cardiovascular diseases, boosts brain functions, and alleviates arthritis.

Nicotinamide riboside (NR) is a pyridine-nucleoside, serving as a precursor to NAD+ (Nicotinamide adenine dinucleotide). NAD+ fuels most biological functions including DNA repair, generation of cellular energy, setting the body’s circadian rhythm, and more. Unfortunately, these molecules naturally decline with senescence. 

 

2.What is Nicotinamide Riboside (NR) Chloride?

Nicotinamide Riboside (NR) chloride (NIAGEN) is a derivative of NR and chlorine. The compound augments the levels of NAD+ and activates SIRT1 and SIRT3. It reverses aging by enhancing oxidative metabolism and countering diet-related metabolic comorbidities.

In the US, nicotinamide riboside chloride is generally recognized as safe. Therefore, it is an approved dietary ingredient for use in protein shakes, vitamin waters, gums, and related supplements.

 

3.Conclusion

Humanity has been countering aging by targeting the skin. At one point, you must have come across some anti-aging creams for clearing deep facial wrinkles, sagging skin, and blotchiness. However, these treatments are erratic and short-term. The guaranteed way of aging gracefully is through establishing the biological changes behind senescence and dealing with the root cause.

Researchers have since established the link between low NAD+ levels and age-related diseases. This radical discovery has been the icing on the cake in the medical scope by augmenting the probability of reversing the aging process. For this reason, nicotinamide riboside chloride powder has frequented the corridors of clinical research labs due to its efficacy in overturning the biological clock.

 

The Chemical Specification of Nicotinamide Riboside (Chloride) Powder

Product NameNicotinamide riboside chloride (NR-CL) (23111-00-4)
Chemical NameNRC;3-Carbamoyl-1-beta-D-ribofuranosylpyridinium chloride; Nicotinamide ribose chloride; 3-Carbamoyl-1-(β-D-ribofuranosyl)pyridinium chloride; 3-carbamoyl-1-((2R,3R,4S,5R)-3,4-dihydroxy-5-(hydroxymethyl)tetrahydrofuran-2-yl)pyridin-1-ium chloride; Nicotinamide B-D Riboside Chloride(WX900111); NR-CL;
CAS Number23111-00-4
InChIKeyYABIFCKURFRPPO-IVOJBTPCSA-N
SMILEC1=CC(=C[N+](=C1)C2C(C(C(O2)CO)O)O)C(=O)N.[Cl-]
Molecular FormulaC11H15ClN2O5
Molecular Weight290.7002
Monoisotopic Mass290.066949 g/mol
Melting PointN/A
Colorwhite
Storage temp-20°C Freezer
Applicationdietary supplements, pharmaceutical field

Nicotinamide riboside chloride

Knowing the Benefits of Nicotinamide riboside (NR), what are the Benefits of Nicotinamide Riboside Chloride?

The benefits of nicotinamide riboside chloride vs nicotinamide riboside are similar since they both work to activate NAD and sirtuin 1 proteins.

 

Healthy Metabolism for Managing Obesity

Scores of research have proven the efficacy of nicotinamide riboside chloride in reducing weight. Users can lose up to 10% of their body fat without appetite suppression or physical training.

Taking the drug helps lower LDL cholesterol while raising the levels of good cholesterol. This happens when it holds back the action of the enzymes responsible for the synthesis of triglycerides. Consequently, the production of low-density lipoproteins slows down.

Nicotinamide riboside chloride benefits overweight patients with diabetes. The supplement boosts metabolism by improving glucose intolerance

 

Neuroprotection

When NAD levels fall below optimum, your neurological system and cognitive health may be at stake. Take, for example, patients with Alzheimer’s disease exhibit a low concentration of NAD+ and mitochondria dysfunction.

Among the clinical nicotinamide riboside chloride uses, the management of neurodegeneration in aging tops the list. The drug acts against intracerebral damage, ischemic stroke, neurological inflammation, and neuronal death. 

 

Anti-aging Supplement

One of the key Nicotinamide riboside chloride uses includes promoting healthy aging. The compound leads to an increase in NAD production, which plays a significant role in the cell. For instance, it raises the cellular energy levels within the muscles, liver, and kidneys. Besides, Nicotinamide riboside chloride prevents senescence by increasing the circulation of blood in these vital organs.

 

DNA Repair

Nicotinamide riboside chloride benefits genetic makeup by repairing the old and damaged DNA. If the concentration of NAD falls, the injured deoxyribonucleic acid may trigger the reactive oxygen species, leading to oxidative stress, and susceptibility to cancer.

Nicotinamide riboside chloride

How Can Nicotinamide Riboside Chloride Reverse Aging?

During aging, the body experiences some physiological changes as the cellular functions fall back. For instance, the body depletes NAD+ and SIRT1 proteins than it can synthesize. Low levels of these coenzymes accelerate senescence while sparking off age-related comorbidities including diabetes, cardiovascular diseases, and obesity.

Administering nicotinamide riboside chloride benefits the immune system by boosting the blood vessels, such as lymphocytes and leucocytes. The compound upregulates the synthesis of NAD+, hence, stepping up the levels of SIRT1 proteins. Consequently, SIRT1 slows down vascular aging by increasing blood flow to the skeletal muscles, cardiovascular system, and the neurological tissues.

Besides, nicotinamide riboside chloride supplement reverses aging by producing more NAD+ to aid in DNA repair within the cellular structure. This effect prevents oxidative stress

The available research also confirms that nicotinamide riboside chloride counters bone density depletion, a decrease in tear production, and fundus hypopigmentation. All these conditions are pervasive among the elderly.

 

NAD⁺ Precursors: Nicotinamide Riboside Chloride vs Nicotinamide Mononucleotide

There are over five NAD+ precursors but for now, we can shift our focus to nicotinamide riboside chloride vs nicotinamide mononucleotide (NMN).

These two compounds augment the NAD+ levels in the body to improve cellular functions and slow down senescence.

What tells these two apart is that NMN is not a vitamin B3 form. The chemical does not penetrate through the cell until it converts to nicotinamide riboside. The reason is that its molecular size is larger relatively bigger than that of nicotinamide riboside chloride powder. Due to this property, the bioavailability of NMN and its prospects of activating NAD+ levels has been a bone of contention in the research realm.

According to Dr. Sinclair, a geneticist at Harvard University, the efficiency of NMN is unmatched. He confesses to using this supplement, which makes him feel young and rejuvenated. Sinclair equals the effectiveness of NMN to running in a treadmill. The scientist noted that it improves blood circulation, promotes muscle endurance, and efficient metabolism.

Conversely, Nicotinamide riboside chloride is directly taken up by the cell. The molecule is a vitamin B3 alternative. It will augment NAD+ levels by over 60% in the human body. Unlike most NAD precursors, which are on the FDA’s watch list, nicotinamide riboside (NR) chloride is in the whitelist of GRAS (Generally Recognized as Safe) food products.

 

Why not take NAD powder directly? Nicotinamide Riboside Chloride vs Nicotinamide Adenine Dinucleotide (NAD)

Since our focus is about elevating NAD in the body, you are probably questioning why the fuss over nicotinamide riboside chloride. Shouldn’t you administer NAD directly into your system rather than going through the hassle of using intermediates such as NIAGEN, NR, or NMN? Well, allow me to brief you about nicotinamide riboside chloride vs nicotinamide adenine dinucleotide.

The principal reason why you should never take NAD directly is that the biomarker is relatively impermeable to the cell.

The plus of using nicotinamide riboside chloride vs nicotinamide adenine dinucleotide is that the former is quite permeable to the plasmic membrane. Its absorption rate is significantly higher through the digestive system, into the bloodstream, and finally to the brain. 

Nicotinamide riboside chloride

Nicotinamide riboside (NR) Chloride Dosage: How to Use?

In 2016, the nicotinamide riboside chloride supplement won the GRAS status. A year before, the FDA had approved of it as a source of niacin and a dietary ingredient at a daily dose of 180mg.

Currently, the maximum licit nicotinamide riboside chloride dosage levels to 300mg per day. However, in some human trials, the subjects would ingest up to 2000mg of the drug. You should note that exceeding a dose of 500mg will likely lead to insufferable nicotinamide riboside side effects.

The niacin dose only applies to healthy adults, inclusive of expectant women and lactating moms.

 

Nicotinamide Riboside Chloride Side Effects: Is it Safe to Use Nicotinamide Riboside Chloride Supplement?

Nicotinamide riboside chloride powder is safe and it holds the highly coveted status of GRAS substances. This fact doesn’t mean that the compound has no adverse symptoms. After all, water is life but it also drags some negative upshots when you abuse it. To counter the side effects, ensure that your Nicotinamide riboside chloride dosage is as low as possible. 

Some of the adverse reactions include;

  • Stomach upset
  • Nausea
  • Vomiting
  • Diarrhea
  • Skin reactions such as rash and increased bruising

Besides the above nicotinamide riboside chloride side effects, you are also likely to experience weight loss. However, this outcome is a blessing in disguise especially if you are overweight, obesity, or you’re trying to keep your weight in check.

 

Where to Buy (NR) Nicotinamide Riboside Chloride in Bulk?

You can make a nicotinamide riboside chloride buy at an online store. Whether you want the pharmaceutical-grade powder in bulk or some food-grade supplement, ensure to look out for a genuine supplier. The plus of virtual shopping is that you can compare pricing and check out real-time customer feedback. However, you are also likely to fall for counterfeits.

We are a trusted brand and all our products adhere to the quality control measures. We deal with different chemicals and dietary supplements. Contact us for your order and a friendly quotation.

 

References
    1. Conze, D., Brenner, C., & Kruger, C.L. (2019). Safety and Metabolism of Long-Term Administration of NIAGEN (Nicotinamide Riboside Chloride) in a Randomized, Double-Blind, Placebo-Controlled Clinical Trial of Healthy Overweight Adults. Scientific Reports.
    2. Bogan, K.L. & Brenner, C. (2008). Nicotinic Acid, Nicotinamide, and Nicotinamide Riboside: A Molecular Evaluation of NAD+ precursor Vitamins in Human Nutrition. Annual Review of Nutrition.
    3. Mehmel, M., Jovanovic, N., & Spitz, U. (2020). Nicotinamide Riboside – The Current State of Research and Therapeutic Uses.
    4. Turck, D., Castenimiller, J., et al. (2019). Safety of Nicotinamide Riboside Chloride as a Novel Food Pursuant to Regulation (EU) 2015/2283 and Bioavailability of Nicotinamide from this Source, in the Context of Directive 2002/46/EC. EFSA Journal.
    5. Elhassan, Y.S. et al. (2019). Nicotinamide Riboside Augments the Aged Human Skeletal Muscle NAD+ Metabolome and Induces Transcriptomic and Anti-Inflammatory Signatures. Cell Reports.
    6. Aman, Y., Qiu, Y., Tao, J., & Fang, E.F. (2018). Therapeutic Potential of Boosting NAD+ in Aging and Age-Related Diseases. Translational Medicine of Aging.
    7. RAW NICOTINAMIDE MONONUCLEOTIDE (NMN) POWDER (1094-61-7)
    8. RAW LORCASERIN HCL POWDER (846589-98-8)

 

Contents