Phcoker является профессиональным производителем L-треоната магния с полной производственной системой, которая может гарантировать оптовые поставки порошка L-треоната магния.

Зачем нужен магний?

Прежде чем мы сможем углубиться в L-треонат магния ноотропная добавка, возможно, вам потребуется узнать о его ключевом предшественнике.

Магний является важным микронутриентом, который активно участвует в нескольких процессах организма. Этот элемент управляет сокращением и расслаблением мышц, синтезом белка и функциями нейронов. Кроме того, он регулирует уровень сахара в крови и поддерживает кровяное давление.

(1)↗

Надежный источник

Википедия

Высокоуважаемая база данных Национальных институтов здравоохранения.
Перейти к источнику

Хотя вы можете принимать магний как таковой, большинство этих добавок хелатированы или связаны с аминокислотами. Хелатирование улучшает всасывание, стабильность и биодоступность минералов.

Концентрация магния в мозге выше, чем в любой другой части тела. Он обращает вспять старение мозга, повышая пластичность и синаптическую плотность, которые являются важными факторами для когнитивной обработки. Дефицит магния составляет биполярные расстройствадеменция, болезнь Альцгеймера, острая черепно-мозговая травма, шизофрения, судороги, депрессия и другие состояния.

Терапевтическое использование магния в неврологическом здоровье было яблоком раздора. Причина в том, что этот минерал нелегко проникает через гематоэнцефалический барьер. Однако новаторское открытие Порошок магния L-треонат стал окончательным решением этой загадки.

Что такое L-треонат магния?

Порошок L-треоната магния представляет собой смесь молекул магния и L-треоната. Вещество действует как ноотропные и нейропротекторный препарат.

Его существование восходит к 2010 году, когда Госонг Лю и его коллеги-нейробиологи из Массачусетского технологического института обнаружили эффективную добавку, улучшающую познавательные способности у крыс. До этого открытия исследователи не могли понять, как загрузить магний в мозг, поскольку минерал блокируется гематоэнцефалическим барьером.

Добавки L-треоната магния являются синтетическими. Однако он более биодоступен, чем любое другое соединение магния. Кроме того, он легко проникает через гематоэнцефалический барьер, следовательно, является окончательной заменой дефицита магния в головном мозге. Соединение повышает уровень магния в мозге на 15%.

Преимущества L-треоната магния мозг за счет повышения нейропластичности. Кроме того, он также способствует увеличению нейротрофических факторов головного мозга, которые играют важную роль в формировании нейрональных клеток.

Магний L-Треонат
Что нам нужно знать о ноотропной добавке с треонатом магния L?

Для чего используется L-треонат магния?

L-треонат магния полезен при лечении заболеваний головного мозга. Препарат увеличивает концентрацию магния в клетках мозга.

Психонавты покупают L-треонат магния из-за его ноотропных свойств. Это улучшает эпизодическую память, обучение и концентрацию внимания. Добавка представляет собой дозу, отпускаемую по рецепту пациентам, страдающим возрастной потерей памяти, СДВГ, деменцией и болезнью Альцгеймера.

(2)↗

Надежный источник

PubMed Central

Высокоуважаемая база данных Национальных институтов здравоохранения.
Перейти к источнику

Преимущества L-треоната магния в качестве ноотропной добавки

Улучшение когнитивных функций

Магний легко проникает через гематоэнцефалический барьер благодаря элементу треонат. Эта молекула отвечает за увеличение синаптической плотности и нейрональных переносов.

Прием L-треоната магния улучшает умственную работоспособность, концентрацию внимания и рабочую память. Согласно опубликованному клиническому исследованию, участники исследования, которые принимали эту добавку, сообщили об улучшении эпизодической памяти, управляющих функций и внимания.

Обращает вспять старение мозга

Использование L-треоната магния обращает вспять возраст мозга у пожилых людей. Исследователи подтверждают, что это лекарство может сделать мозг на девять лет моложе.

Старение заставляет синапсы мозга сокращаться, что приводит к умственному упадку. Однако добавки L-треоната магния работают, предотвращая потерю этих синапсов и повышая нейропластичность. Кроме того, он поддерживает уровень магния в мозге на оптимальном уровне.

Анксиолитические свойства

Добавка L-треоната магния при СДВГ снижает уровень беспокойства и стресса. Препарат поднимает настроение, оставляя ясность ума. Он работает, усиливая нейротрансмиттеры ГАМК, а также подавляя активацию химических веществ стресса.

(3)↗

Надежный источник

PubMed Central

Высокоуважаемая база данных Национальных институтов здравоохранения.
Перейти к источнику

Через гематоэнцефалический барьер, Добавки L-треоната магния блокируют попадание гормонов стресса в мозг.

Кроме того, он убережет вас от пугающих воспоминаний, реальных угроз и травмирующих переживаний, которые вызывают беспокойство.

Магний L-Треонат
Что нам нужно знать о ноотропной добавке с треонатом магния L?

Гипнотические свойства

Если вы страдаете бессонницей, вы можете купить L-треонат магния для лечения бессонницы. Добавка расслабляет мышцы, усваивая из них кальций. Он также снижает уровень кортизола и некоторых других гормонов стресса, которые подавляют мелатонин и способность вздремнуть.

Лечение нейродегенеративных заболеваний

Возможности лечения СДВГ L-треонатом магния при лечении нейродегенеративных заболеваний основываются на том факте, что эти состояния связаны с низким уровнем магния. Нейробиологи связывают дефицит магния в головном мозге с СДВГ, деменцией и болезнью Альцгеймера.

Более того, прием капсул L-треоната магния предотвратит снижение умственного развития и потерю памяти, которые являются неврологическими эффектами, типичными для деменции или болезни Альцгеймера.

Как принимать L-треонат магния

Дозировка L-треоната магния зависит от нескольких факторов, включая пол, возраст и предполагаемое использование. Например, типичная доза для детей в возрасте от 19 до 30 лет составляет около 400 мг, а для женщин - около 300 мг. Любой старше 31 года может увеличить дозу на 20 мг для обоих полов.

При приеме ноотропа L-треоната магния для повышения когнитивных функций доза может достигать 1200 мг в день. Напротив, количество снижается до 400 мг при использовании снотворной добавки L-треоната магния из-за ее снотворных свойств.

При приеме этого соединения в качестве пищевая добавка, вы можете принимать от 1000 до 2000 мг в день. Желательно разделить капсулы L-треоната магния на две дозы и принимать утром и незадолго до отхода ко сну.

Есть ли побочные эффекты от приема добавки L-треоната магния?

Типичные побочные эффекты L-треоната магния включают головные боли и сонливость. Сонливость - это замаскированное благо, в зависимости от вашей ситуации. Например, если вы боретесь с бессонницей, снотворное средство L-треонат магния поможет вам подмигнуть.

Эта добавка также может повлиять на эффективность некоторых других препаратов. Возможно, вам придется проконсультироваться с врачом при приеме антибиотиков, миорелаксантов, разжижителей крови или лекарств от высокого кровяного давления. Причина в том, что магний может замедлить фармакодинамику.

Применение и применение порошка L-треоната магния

L-треонат магния является сильнодействующим ноотропом. Это способствует формированию памяти, обучению и вниманию. По этой причине это лекарство, отпускаемое по рецепту, для лечения нейродегенеративных состояний.

Лекарство от тревоги L-треонат магния обращает вспять мужское облысение. Соединение L-треонат снижает активность гормона дигидротестостерона (DHT), который вызывает выпадение волос.

(4)↗

Надежный источник

PubMed Central

Высокоуважаемая база данных Национальных институтов здравоохранения.
Перейти к источнику

Более того, люди, испытывающие трудности с засыпанием, могут использовать это лекарство для лечения бессонницы. Он не только расслабляет мышцы, но и успокаивает тело. уменьшение беспокойства и депрессии. Беглый просмотр обзоров L-треоната магния подтверждает, что большинство пользователей будут испытывать сонливость вскоре после приема добавки.

Где купить необработанный порошок L-треоната магния

Вы, вероятно, застряли с L-треонатом магния, где купить руководство, учитывая, что приобретение внебиржевых ноотропы является незаконным в большинстве штатов. Что ж, пора подумать о покупке добавки в действующих интернет-магазинах.

Мы самостоятельно производим всю нашу продукцию в лабораториях с контролем качества. Вы можете сэкономить больше, покупая порошок L-треоната магния оптом.

Магний L-Треонат
Что нам нужно знать о ноотропной добавке с треонатом магния L?

Часто задаваемые вопросы

Чем хорош L-треонат магния?

Таблетки L-треоната магния поддерживают когнитивные функции и формирование памяти. в отличие от других типы магния, это соединение проницаемо для гематоэнцефалического барьера. Это нейропротекторный ноотропный.

Более того, пациенты, страдающие нейродегенеративными заболеваниями, могут купить L-треонат магния для лечения своих заболеваний.

Когда мне следует принимать L-треонат магния?

Вы должны принимать эту добавку утром и перед сном. Один из Магний L-Треонат побочные эффекты - головокружение. Следовательно, вам лучше всего применять его ночью.

Какой тип магния лучше?

Существует более пяти типов Добавки магния, которые работают по-разному. Следовательно, ваши предпочтения должны зависеть от того, каким телесным процессом вы хотите управлять. Возьмем, к примеру, L-треонат магния - лучший выбор для всех, кто хочет улучшить познавательные способности и функции своего мозга.

В отличие от аналогов, Магний L-Треонат Препарат от тревожности имеет высокую биодоступность, плюс способность преодолевать гематоэнцефалический барьер.

Полезен ли L-треонат магния при тревоге?

Таблетки L-треоната магния улучшат ваше настроение, уменьшат стресс и уменьшат беспокойство. Его успокаивающее действие делает его идеальным анксиолитическим препаратом.

Подходит ли L-треонат магния для артериального давления?

L-треонат магния может действовать как блокатор кальциевых каналов. Препарат значительно снизит артериальное давление до 5.6 / 2.8 мм рт. Исследования подтверждают, что он предотвращает сердечно-сосудистые заболевания, включая ишемический инсульт, гипертонию, ишемическую болезнь сердца и сердечную аритмию.

(5)↗

Надежный источник

PubMed Central

Высокоуважаемая база данных Национальных институтов здравоохранения.
Перейти к источнику

Плюс дозировки L-треоната магния в том, что вы можете вводить его с несколькими гипотензивными препаратами.

Как долго действует L-треонат магния?

Преимущества L-треоната магния станут очевидны через месяц, особенно если вы рассчитываете на добавку для познания. Для повышения уровня магния в мозге, необходимого для формирования памяти, требуется не менее четырех недель.

Если вы лечите бессонницу, добавка подействует практически сразу. Отзывы о L-треонате магния подтверждают, что эффекты от тревожных состояний, депрессии и посттравматических стрессовых расстройств становятся заметными уже через неделю.

(6)↗

Надежный источник

PubMed Central

Высокоуважаемая база данных Национальных институтов здравоохранения.
Перейти к источнику

Рекомендации

  1. Шен Ю. и др. (2019). Лечение L-треонатом магния повышает уровень магния в спинномозговой жидкости и снижает моторный дефицит и потерю дофаминовых нейронов на мышиной модели болезни Паркинсона. Нейропсихиатрические заболевания и лечение.
  2. Слуцкий И.И. и др. (2010). Улучшение обучения и памяти за счет увеличения содержания магния в мозге. Том 65, Выпуск 2, стр. 143-290.
  3. Mickely, AG, et al. (2013). Хронический диетический L-треонат магния ускоряет угасание и уменьшает спонтанное восстановление условного отвращения к вкусу. Фармакология, биохимия и поведение, том 6, стр. 16-26.
  4. Вэй, Ли и др. (2014). Повышение уровня магния в головном мозге предотвращает потерю синапсов и устраняет когнитивные дефициты в мышиной модели болезни Альцгеймера. Молекулярный мозг.
  5. Сарате, Карлос и др. (2013). Новые парадигмы лечения устойчивой депрессии. Анналы Нью-Йоркской академии наук.
  6. Wroolie, TE, et al. (2017). Открытое испытание L-треоната магния у пациентов с деменцией. Инновации в старении, Том 1.
  7. СЫРЬЕВЫЙ МАГНИЙ (2R, 3S) -2,3,4-ТРИГИДРОКСИБУТАНОАТНЫЙ ПОРОШОК (778571-57-6)

Why we need Magnesium?

Before we can delve into the Magnesium L-Threonate nootropic supplement, you may need to understand about its key predecessor.

Magnesium is a significant micronutrient, which is actively involved in several bodily processes. The element has a hold over muscle contraction and relaxation, protein synthesis, and neuronal functions. Besides, it regulates blood sugar and maintains blood pressure.

Although you can take Magnesium per se, most of these supplements are chelated or bonded with amino acids. Chelation improves absorption, stability, and bioavailability of minerals.

The concentration of Magnesium is higher in the brain than in any other body part. It reverses brain aging by enhancing plasticity and synaptic density, which are significant factors for cognitive processing. Magnesium deficiency accounts for bipolar disorders, dementia, Alzheimer’s disease, acute brain injury, schizophrenia, seizures, depression, among other conditions.

The therapeutic use of Magnesium in neurological health has been a bone of contention. The reason is that this mineral does not readily cross the blood-brain barrier. However, the groundbreaking discovery of Magnesium L-Threonate powder became the ultimate solution to this puzzle. 

 

What is Magnesium L-Threonate?

Magnesium L-Threonate powder is a composite of Magnesium and L-Threonate molecules. The substance doubles as a nootropic and neuroprotective drug.

Its existence dates back to 2010 when Guosong Liu and fellow neuroscientists at Massachusetts Institute of Technology discovered an efficient supplement that boosted cognition in rats. Before this discovery, researchers could not figure out how to load magnesium into the brain since the mineral is blocked at the blood-brain barrier.

Magnesium L-Threonate supplements are synthetic. However, it is more bioavailable than any other Magnesium compound. Besides, it readily crosses the blood-brain barrier, hence, the ultimate substitute for Magnesium deficiency in the brain. The compound boosts the magnesium levels in the brain by 15%.

Magnesium L-Threonate benefits the brain by enhancing neuroplasticity. Besides, it also works to increase the brain-derived neurotrophic factors, which are significant in the formation of neuronal cells.

Magnesium L-Threonate

What is Magnesium L-Threonate used for?

Magnesium L-Threonate is useful in managing brain disorders. The drug increases the concentration of magnesium in brain cells.

Psychonauts buy Magnesium L-Threonate for its nootropic benefits. It boosts episodic memory, learning, and enhancing concentration. The supplement is a prescription dose to patients suffering from age-related memory loss, ADHD, dementia, and Alzheimer’s disease. 

 

Magnesium L-Threonate benefits as nootropics supplement

Enhancing Cognitive Functions

Magnesium readily crosses the blood-brain barrier due to the Threonate element. This molecule is responsible for an increase in the synaptic density and neuronal transfers.

Taking Magnesium L-Threonate enhances mental performance, concentration, and working memory. According to a published clinical trial, the study subjects who took this supplement reported an improvement in episodic memory, executive function, and attention.

 

Reverses Brain Aging

Using Magnesium L-Threonate reverses the brain age of the elderly. Researchers confirm that the medication may make the brain functions appear nine years younger.

Aging makes the brain synapses to shrink, leading to mental decline. However, Magnesium L-Threonate supplements work by preventing the loss of these synapses and enhancing neuroplasticity. Besides, it maintains the brain levels of magnesium to optimum levels.

 

Anxiolytic Properties

Magnesium L-Threonate ADHD supplement lowers anxiety and stress levels. The drug brightens your mood, leaving you with high mental clarity. It works by enhancing the GABA neurotransmitters and also inhibiting the activation of stress chemicals.

At the blood-brain barrier, Magnesium L-Threonate supplements block stress hormones from getting into the brain.

Besides, it keeps you from fearful memories, real threats, and traumatic experiences that induce anxiety.

Magnesium L-Threonate

Hypnotic Properties

If you are insomniac, you can buy Magnesium L-Threonate for fixing your insomnia. The supplement relaxes the muscles by learing calcium from them. It also reduces cortisol and some other stress hormones, which inhibit melatonin and the ability to have a nap. 

 

Management of Neurodegenerative Diseases

The potentiality of Magnesium L-Threonate ADHD medication in treating neurodegenerative diseases banks on the fact that these conditions link to low Magnesium levels. Neuroscientists associate Magnesium deficiency in the brain with ADHD, dementia, and Alzheimer’s.

What’s more, taking Magnesium L-Threonate capsules will prevent mental decline and memory loss, which are neurological effects common to dementia or Alzheimer’s.

 

How to take Magnesium L-Threonate

Magnesium L-Threonate dosage hinges on a few factors, including sex, age, and the intended use. For instance, a typical dose for 19 to 30-year olds is about 400mg while females will use about 300mg. Anyone above 31 years can raise the quantity by 20mg, for both sexes.

When taking Magnesium L-Threonate nootropic for boosting cognition, the dose may shoot up to 1200mg per day. Contrary, the amount falls to 400mg when using Magnesium L-Threonate sleep supplement for its hypnotic properties.

When taking this compound as a dietary supplement, you can use between 1000mg and 2000mg per day. Preferably, you should split the Magnesium L-Threonate capsules into two doses and administer it in the morning and shortly before retiring to bed.

 

Are there any side effects taking Magnesium L-Threonate supplement?

Typical Magnesium L-Threonate side effects include headaches and drowsiness. Sleepiness is a blessing in disguise, depending on your situation. For instance, if you are struggling with insomnia, Magnesium L-Threonate sleep drug will help you catch a wink.

This supplement will also likely interfere with the efficiency of some other drugs. You may have to consult your physician when taking antibiotics, muscle relaxants, blood thinners, or high blood pressure medications. The reason is that magnesium may retard the pharmacodynamics. 

 

Magnesium L-Threonate powder uses and application

Magnesium L-Threonate is a potent nootropic. It promotes memory formation, learning, and attention. For this reason, it is a prescription drug for managing neurodegenerative conditions.

Magnesium L-Threonate anxiety drug reverses male pattern baldness. The L-Threonate compound reduces the potency of dihydrotestosterone (DHT) hormone, which is responsible for hair loss.

What’s more, people having difficulties falling asleep may use this medication for remedying sleeplessness. Not only does it relax the muscles but also calms the body while reducing anxiety and depression. A flick through Magnesium L-Threonate reviews confirm that most users will experience drowsiness shortly after administering the supplement.

 

Where to buy Magnesium L-Threonate raw powder

You are probably stuck with Magnesium L-Threonate where to buy guide, considering that the acquisition of over-the-counter nootropics is unlawful in most states. Well, it’s time you consider purchasing the supplements from valid online stores.

We independently produce all our products in quality controlled laboratories. You can save more by buying magnesium L-Threonate powder in bulk.

Magnesium L-Threonate

FAQs

What is Magnesium L-Threonate good for?

Magnesium L-Threonate tablets support cognitive function and memory formation. Unlike other magnesium types, this compound is permeable to the blood-brain barrier. It is a neuroprotective nootropic.

More so, patients battling with neurodegenerative diseases can buy Magnesium L-Threonate for managing their conditions.

 

When should I take Magnesium L-Threonate?

You should take this supplement in the morning and before bedtime. One of the Magnesium L-Threonate side effects is dizziness. Hence, it is ideal for you to administer it at night.

 

Which type of Magnesium is best?

There are over five types of Magnesium supplements, which work differently. Therefore, your preference should hinge on whatever body process you wish to manage. Take, for instance, Magnesium L-Threonate is the ultimate choice for anyone who’s after enhancing cognition and boosting their brain functions. 

Unlike its counterparts, Magnesium L-Threonate anxiety drug has a high bioavailability with a plus of crossing the blood-brain barrier.

 

Is Magnesium L-Threonate good for anxiety?

Taking Magnesium L-Threonate tablets would alleviate your moods, minimize stress, and relieve anxiety. Its calming effects make it an ideal anxiolytic drug.

 

Is Magnesium L-Threonate good for blood pressure?

Magnesium L-Threonate may act as a calcium channel blocker. The drug will significantly lower the blood pressure by up to 5.6/2.8mm Hg. Studies affirm that it prevents cardiovascular diseases including ischemic stroke, hypertension, coronary heart conditions, and cardiac arrhythmias.

The plus of Magnesium L-Threonate dosage is that you can administer it with several antihypertensive drugs.

 

How long does Magnesium L-Threonate take to work?

Magnesium L-Threonate benefits will be evident after a month, especially if you are banking on the supplement for cognition. It requires at least four weeks for it to raise the level of magnesium in the brain, which is appropriate for memory formation.

If you are treating insomnia, the supplement will work almost immediately. For anxiety, depression, and post-traumatic stress disorders, Magnesium L-Threonate reviews confirm that the effects are noticeable in a week.

 

References
  1. Shen, Y., et al. (2019). Treatment of Magnesium-L-Threonate Elevates the Magnesium Level in The Cerebrospinal Fluid and Attenuates Motor Deficits and Dopamine Neuron Loss in a Mouse Model of Parkinson’s Disease. Neuropsychiatric Disease and Treatment.
  2. Slutsky, I., et al. (2010). Enhancement of Learning and Memory by Elevating Brain Magnesium. Volume 65, Issue 2, p143-290.
  3. Mickely, A.G., et al. (2013). Chronic Dietary Magnesium-L-Threonate Speeds Extinction and Reduces Spontaneous Recovery of a Conditioned Taste Aversion. Pharmacology, Biochemistry, and Behavior, Volume 6, p16-26.
  4. Wei, Li et al. (2014). Elevation of Brain Magnesium Prevents Synaptic Loss and Reverses Cognitive Deficits in Alzheimer’s Disease Mouse Model. Molecular Brain.
  5. Zarate, Carlos et al. (2013). New Paradigms for Treatment-Resistant Depression. Annals of the New York Academy of Sciences.
  6. Wroolie, T.E., et al. (2017). Open-Label Trial of Magnesium L-Threonate in Patients with Dementia. Innovation in Aging, Volume 1.
  7. RAW MAGNESIUM (2R,3S)-2,3,4-TRIHYDROXYBUTANOATE POWDER (778571-57-6)

 

Contents